Как на ходу? Почему 314883 не стал ставить, они еще и дешевле...
По истечению короткого времени и небольших поездок делать выводы рано. Но по первым впечатлениям – всё отлично. Нет никаких пробоев, стуков. Но вместе с амортизаторами я сразу заменил ещё несколько деталей. На период реставрации накатал 100 000 без малого. Присутствовал стук слева и небольшой скрип. На левой стойке просматривались следы масла. Ну, и само-собой, задние сайлентблоки просились на замену. До кучи прикупил и лемфордовские стойки стабилизатора. Удивило отличное состояние передних сайлентов, но об этом узнал после выпрессовки. Кости , кстати, можно было тоже оставлять старые. С опорными так и поступил, добавив туда литола. Опору двигателя, которую пришлось откручивать, пролил силиконовой смазкой, немного поскрипывала.
По поводу цены. Когда готовился к покупке, а это было в начале января, то 883и стоили почти, как оригиналы (в экзисте). И, если бы не было отзывов о 643их, то в любом случае остановился бы на оригинальных. С новья они меня устраивали. Эти саксы брал за три с небольшим.
В общем, проверю развал, покатаюсь за городом, отпишусь.