История следующая
Пробег 56Т.
1. Машина начала ездить с шумом на шероховатой поверхности, брусчатке. Заменил опорные подшипники стакане передней стойки , передние сайлентблоки - машина снова ездит как новая. Но буквально через 40-50 км после небольшой ямы на скорости амортизаторы выбило, и они просели. Начали издавать шипящий звук при проезде полицесйких, машина начала клевать носом. До этого я проезжал и больше ямы, и пробитий не было.
Посел курения форумов стало понятно что амортизаторы просели.
2. На СТО подтвердили вердикт - надо менять амортизаторы. У меня данная ситуация вызвала недоумение - как так - подвеску привели в порядок, но при можно сказать базовом проезде ямы - амортизаторы сразу пришли в негодность?
3. Поставил такие же оригинальные амортизаторы. После демонтажа на старых амортизаторах штоки действительно были просевшие. Поехал на новых - Всё прекрасно. Машина ведёт себя как новая - нет кивков, плавных ход, плавный проезд полицейских. Надо сказать что езжу спокойно-бережно, лежачие не пролетаю, а проезжаю скинув скорость до минимума. Но на дороге не заметил продольную яму - небольшую, на скорости проехал. И вновь случалось тоже самое - амортизаторы стукнули, просели, но не так сильно как прошлый раз. Машина стала снова клевать носом, при торможении, и при углублениях на дороге. Также при проезде полицейских появился нелюбимый мой пшикающий звук. Глубоко опечаленый этим фактом я хочу найти ответ на мои подозрения - влияет ли корявая установка сайлентбоков на поведение амортизаторов? Мог ли мастер накосячить, из-за чего у меня вылетают и просаживаются амортизаторы?
Перед установкой амортов я их прокачал.
Спасибо заранее за ваши идеи или вопросы.