перегрев при включеном АС

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
решетку не погнули?:)
 

Aero426

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Нет, все сделали хорошо, все соты остались ценные ничего не замялось.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
странно вела себя машина.
вчера решил проверить еще раз, и на холостом ходу врубил кондишн на полную. температура ОЖ поползла вверх, кондиционер не работал, и вентиляторы не крутились. подумал было что накрылся вентилятор.
сегодня вертиляторы крутились, но не постоянно, а то включались, то выключались. АС охлаждал, но периодически дул не холодным воздухом (мб это климат так работает - то холодит, то нет?)
Решил поехать для начала и как Aero426 помыть радиатор на мойке.
После этого вентиляторы стали крутиться постоянно, и кондиционер тоже дует нормально на холостом ходу.
Не понятно что было, но на пока вроде все нормально.
Понаблюдаю еще немного, благо сейчас как раз жара.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
gassu, когда климат не дует холодным, это кондей отключается из-за слишком высокого давления хладогента в магистрали.
Забиты радиаторы, промывка только снятием.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
понятно.. видимо придется все таки промыть нормально.
может кто-нибудь знает, какой объем антифриза в охлаждающем контуре?
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
gassu, я сейчас убегаю, к вечеру ближе смогу сказать.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
847
Благодарности
235
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
может кто-нибудь знает, какой объем антифриза в охлаждающем контуре?
Заправочная ёмкость системы охлаждения зависит от комплектации автомобиля макс 8 л (из ELSA)
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
Поездил сегодня немного в пробке, и понял, что, скорее всего, радиатор не виноват.
Встал в пробку, и почувствовал что кондей перестал дуть холодным, и температура ОЖ поползла вверх. Остановился, посмотрел - вентиляторы не крутятся.
Сел, поехал дальше. Чувствую - опять холодом задуло, и температура ОЖ стала уменьшаться, хотя еду так же в пробке. Еще раз глянул под капот - оба вентиляторы крутятся.
Так что, выходит, они то крутятся, то не крутятся.

Либо дело в блоке управления в большом вентиляторе, либо дтож клинит?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
gassu, дтож на радиаторе как себя чувствует? Проверьте тестером сопротивление, если покажет бесконечность, то дело в нем.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
gassu, когда климат не дует холодным, это кондей отключается из-за слишком высокого давления хладогента в магистрали.
Забиты радиаторы, промывка только снятием.

Не совсем понял - зачем снимать? Продувка сот сжатым воздухом не помогает?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
ROKADA, я уже в стопистопизтедесятый раз пишу, что пакет грязи находится между двумя радиаторами, он нифигово так спрессован, поэтому ваш воздух ему как жабе зонтик или ежу футболка :)
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
ROKADA, я уже в стопистопизтедесятый раз пишу, что пакет грязи находится между двумя радиаторами, он нифигово так спрессован, поэтому ваш воздух ему как жабе зонтик или ежу футболка :)

Все страньше и страньше. У меня на опеле тоже два радиатора, никогда ничего не забивается, кондей работает в любых условиях.
Может, поэтому Фольксваген хотел Опель купить?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
gassu, когда климат не дует холодным, это кондей отключается из-за слишком высокого давления хладогента в магистрали.
Забиты радиаторы, промывка только снятием.

Абсолютно верный диагноз. Так и есть. Промывать нужно именно со снятием, т.к. основная грязь между радиаторами и просто на мойке ее не смоешь.
Кстати, очень часто приходится сталкиваться с такой проблемой при ремонте кондеев на любых авто.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
съездил на диагностику. сказали ошибки на обоих вентиляторах.
вот думаю, менять оба сразу, или сначала ограничится большим.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
gassu, а что за ошибки? Может просто зависли щетки? Пару раз стукните по вентиляторам с хорошим усилием, не поможет - разберите. Маленький вентилятор снимите и проверьте подав + на толстый красный провод и - на толстый черный. Там остаются еще 2 управляющих контакта, к 1 контакту подключаете - акб, ко 2му +, если вентилятор закрутился, то он живой.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
gassu, а что за ошибки? Может просто зависли щетки? Пару раз стукните по вентиляторам с хорошим усилием, не поможет - разберите. Маленький вентилятор снимите и проверьте подав + на толстый красный провод и - на толстый черный. Там остаются еще 2 управляющих контакта, к 1 контакту подключаете - акб, ко 2му +, если вентилятор закрутился, то он живой.

на маленьком вроде механическая ошибка, а на большом ошибка управления (насколько я помню). ну они то, в принципе, работают, только с перебоями.
а сложно их разбирать?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
gassu, сказать как на тиге не могу, на гольфе были завальцованы оба вентилятора. Хотя болгарку еще никто не отменял. Вы проверьте маленький вентилятор, а потом с большим разбирайтесь, если маленький работает, то я бы его через вазовское 4 контактное реле повесил на постоянку молотить.
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
DRIFTKING, ясно. с болгаркой заморачиваться, видимо, не буду. но все равно спасибо за информацию :)
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
gassu, достань рамку и запусти маленький на постоянку.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
DRIFTKING,Подскажи где находится предохранитель кондера,в книге написано что можно его проверить если не робит.
 
Сверху Снизу