перегрев при включеном АС

Aero426

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Здравствуйте, подскажите ,кто сталкивался, при включенном АС машина начинает перегреваться и автоматически отключать кондиционер, после этого температура приходит в норму стрелка показывает ровно 90С, если АС опять включить то через пару километров снова начинает перегреваться. На сколько, смог посмотрел радиаторы, вроде все чисто, ож тоже норме, что еще может быть??? Кстати с выключенным кондеем не перегревается вообще…
P.S не давно востанавливали проводку на вентиляторе (постоянно работал) может быть с этим связано?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Aero426, дтож на радиаторе чего говорит? Делайте диагностику.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Aero426, Я сталкивался. Вымойте радиаторы со съёмом бампера и разделением радиатора, конденсатора и интеркулера. Либо карлсон(ы) умерли вобще. Если при работающем хоть одном карлсоне перегревается, то см. мой совет.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Troll, вот не всегда виной всему забитые радиаторы, у меня навернулся дтож на выходе радиатора и стрелка постоянно ползла к 120 градусам.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Здравствуйте, подскажите ,кто сталкивался, при включенном АС машина начинает перегреваться и автоматически отключать кондиционер, после этого температура приходит в норму стрелка показывает ровно 90С, если АС опять включить то через пару километров снова начинает перегреваться. На сколько, смог посмотрел радиаторы, вроде все чисто, ож тоже норме, что еще может быть??? Кстати с выключенным кондеем не перегревается вообще…
P.S не давно востанавливали проводку на вентиляторе (постоянно работал) может быть с этим связано?

на улице наверно жарко было ? Все нормально . Если бы комп не отключил вот тогда это проблема , а так штатный режим работы систем ... Попробуй 98 бензин залить в жару ...
 

Aero426

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
а чем 98й может помочь и какая максимально допустимая температура?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Aero426, я вам говорю, заедьте на диагностику, если покажет кз дтожа, то мытье радиаторов не поможет и волшебный 98й тоже.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
DRIFTKING, В том то и дело, что при выключенном кондее- не перегревается, значит дело не в датчике, а в недостаточном отводе тепла от двигателя. Это либо забитые радиаторы, либо карлсоны. Тем более, что на наших машинах присутствует довольно большое кол-во датчиков температуры, и малейшее несогласование между ними(параноя VAG)-> Check Engine.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Troll, ну насчет несогласования и чека ты переборщил, как и с большим количеством дтожей. Их 2, 1 в тройнике и 1 на выходе с радиатора на нижнем шланге.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
592
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
А при включении кондея вентилятор охлаждения начинает работать, может в этом дело, тем более тебе там что-то делали.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Aero426, если машина на гарантии - поезжай к ОД, тебе заменят большой пропеллер и проблема уйдет. Диагностика покажет наличие на первом вентиляторе ошибок, в нем же стоит блок управления вторым - отсюда проблемы маленького. Промывка радиаторов - больше профилактическая мера, посвети фонариком снизу и увидишь забиты радиаторы или нет (для москвы актуальная проблема тополинного пуха).
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
vww3, это абсолютно нормально.
 

Aero426

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
у меня один вентилятор и он работает...
 

gassu

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TDI Track&Field
у меня точно такая же проблема вчера вылезла.
в пробке при включенном АС стала ползти температура к красной зоне (но не доползла, и кондиционер при этом тоже не охлаждал совсем). Если АС выключить, то возвращается на 90.
Или если проезжаешь пробку и разгоняешься уже нормально, то и АС начинает работать, и температура 90.
Вентилятор работает, радиатор не сказать чтобы особо забит.
Думаю, надо бы съездить к какому-нить неофициальному дилеру на диагностику, т.к. гарантия уже закончилась.

Aero426, вы как-то решили проблему?

а чем 98й может помочь и какая максимально допустимая температура?
максимально допустимая температура - до красной зоны.
 
Последнее редактирование:

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
592
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0

Aero426

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Вентилятор включается, проблему пока не решил, но сегодня попробовал поставить температуру на 22С и греться вроде перестал, до этого стояло, 16С и мотор перегревался. Сейчас у меня 72т.км в 75т.км поеду на ТО, попробую там что то узнать.
 

dalw

Участник
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Была подобная проблема на рабочей тойоте авенсис - причина тополиный пух. Сняли радиаторы, промыли, проблема исчезла.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Если радиаторы не забиты, то причина именно в вентиляторе. У меня такая же беда была, при этом вентилятор крутился, однако лезли ошибки и шел перегрев при стоянии в пробках при температуре окружающего воздуха больше 25 и включенном кондее. Замена пропеллера решила эту проблему, только если гарантия закончилась покупайте его не у ОД - ценник там сильно задран.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
но сегодня попробовал поставить температуру на 22С и греться вроде перестал, до этого стояло, 16С и мотор перегревался. .
зачем же 16 ставить. при 22 очень комфортно в салоне. при 16 он будет молотить вообще никогда не останавливаясь.
 

Aero426

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Проблема решилась!!! Ремонт обошелся в 150р. А именно, промывка радиатора на обычной автомойке. Машина греться перестала, смотрел через климат, температура не превышала 87С, только один раз подскочила до 93С, но это при скорости 150км/ч и то сразу опустилась обратно. Плюс ко всему до промывки радиатора у меня почти всегда работал вентилятор, теперь включается намного реже. Так, что мой совет, прежде чем промывать радиатор у дилера за 4500руб. попробуйте сначала помыть его на мойке максимум за 200руб. по крайней мере, мне помогло, удачи!
 
Сверху Снизу