sserhi
Новичок
- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- cup 2.0TDI, cup+, webasto, rns 315
Установил датчики давления, момент затяжки 4 Нм, откуда вы все берете значение в 8 Нм?, при таком моменте сломаете шайбу под гайкой или перетяните резиновое уплотнение,в Эльзе везде 4 Нм, даже на датчике написано 4Нм. Затягивал тарированным динамометрическим ключом (проверен и взят с авиационного завода). При моменте от 2-2,5 Нм начинает сминаться резиновое уплотнение, при моменте в 4 Нм резиновое кольцо прилично деформировано. Предполагаю, что момент затяжки в 8 Нм пошел на винт под торекс, который крепит ниппель к датчику ( первый вариант конструкции ниппеля), хотя по эльзе и на него тоже момент 4Нм. У нас винт с "квадратом" в основании головки (второй вариант конструкции ниппеля).