Периодически греется двигатель

scirocco21

Новичок
Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan TDI 4motion
Всем привет. У меня похожая проблема.

Едешь по трассе, спокойно, никуда не спеша, как вдруг выскакивает сообщение, что двигатель перегрет и требуется срочная остановка.

Включил печку на максимум, быстро вернул температуру в нормальный диапазон и дальше можно несколько часов ехать и все будет ок.
Единственное, в салон идёт прям горячий воздух, прям как в сауне

В связи с этим вопрос - на что грешить? Помпа, термостат, радиатор?

Когда выскачило сообщение, что перегрев, сразу посмотрел, что вентилятор работает, поэтому его думаю можно исключить.

ОЖ в норме, не подтекает и не уходит
2.0 TDI 2017 год пробег 60
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
scirocco21, а думать то надо только после полной диагностики системы, а не сейчас, прислушиваясь к работе или не работе вентилятора охлаждения....
Толку от Вашей информации минимум...
 

scirocco21

Новичок
Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan TDI 4motion
scirocco21, а думать то надо только после полной диагностики системы, а не сейчас, прислушиваясь к работе или не работе вентилятора охлаждения....
Толку от Вашей информации минимум...
Тогда сразу вопрос - кто знает хороший сервис в Москве, кто сможет провести полную диагностику?
Через OBD я подключался, ошибок не было
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
scirocco21, Логика состоит не только в простом просмотре ошибок, а еще и в ЛОГАх непосредственной работы исполнительных механизмов системы охлаждения и системы охлаждения двигателя в целом.

И еще в дополнение.
Низачто не поверю, что вот просто так температура поперла вверх.
Всегда и везде есть действа предшествующие этому и поспособствовавщие этому процессу!
 
Последнее редактирование:

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
scirocco21, Логика состоит не только в простом просмотре ошибок, а еще и в ЛОГАх непосредственной работы исполнительных механизмов системы охлаждения и системы охлаждения двигателя в целом.
Добрый день. Аналогичная проблема на какие параметры посоветуете обратить внимание?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
kvp01, дальше не полез))))
Если что , то соклубники так же проверят еще, просто я меня бензиновый и возможны варианты.
Но ЛОГ то Вы сняли еще не на прогретом двигателе!

IDE00196,Температура моторного масла,45.5, °C

Опять же смущает и вот это!

IDE00556,Наружная температура,1, °C

У Вас, в Днепре, реально сейчас 1 градус?
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Не надо смущаться. Это пример данных, снятый в январе. Двигатель прогрею. Рекомендованные для анализа параметры будут сняты и предложены к обсуждению. Вопрос какие данные помогут анализу ситуации?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
kvp01, в любом случае ответ был дан, - двигатель не прогрет до рабочей температуры!

Снимайте актуальные и корректные логи ан сейчас и выкладывайте, все кто располагает возможностью проверки и помощи, надеюсь выдадут свой ответ.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
kvp01, в любом случае ответ был дан, - двигатель не прогрет до рабочей температуры!
На прогретом двигателе перечень параметров, доступных к анализу не изменится. Я прогрею двигатель - какие параметры снять и выложить.
 

scirocco21

Новичок
Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan TDI 4motion
scirocco21, Логика состоит не только в простом просмотре ошибок, а еще и в ЛОГАх непосредственной работы исполнительных механизмов системы охлаждения и системы охлаждения двигателя в целом.

И еще в дополнение.
Низачто не поверю, что вот просто так температура поперла вверх.
Всегда и везде есть действа предшествующие этому и поспособствовавщие этому процессу!
Ну смотри, вчера было так
Выехали из отеля (находится в лесу). Дорога к отелю грунтовка, в связи с чем ехали спокойно.
Дальше выехали на трассу, проехали пару километров и резко температура поперла вверх.
Остановились, остыли и поехали дальше
Два часа ехали до Новгорода, все было ок, кроме того, что в салон валил горячий воздух, но притом температура двигателя была на 90 градусах и не двигалась даже
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
kvp01, а ЛОГ, обычно, показывает все параметры системы. Ведь Ваш предшествующий ЛОГ выдал практически все и по всем датчикам и по агрегатам.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
scirocco21,
Опять Бла, бла бла....
Ну тогда смотрите саму помпу, ответ был ране уже дан уже на примере человека, который очень долго разбирался. меняя термостаты и проверяя систему, а все оказалось в заклинившей шторке помпы.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
scirocco21, Логика состоит не только в простом просмотре ошибок, а еще и в ЛОГАх непосредственной работы исполнительных механизмов системы охлаждения и системы охлаждения двигателя в целом.
Попробую сузить круг поиска: какой параметр отвечает за разблокировку шторки основной помпы охлаждающей жидкости? Кроме трех электрических насосов и насоса Webasto, какие еще элементы относятся к исполнительным механизмам системы охлаждения, которые можно увидеть в диагностике?
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
kvp01, а ЛОГ, обычно, показывает все параметры системы. Ведь Ваш предшествующий ЛОГ выдал практически все и по всем датчикам и по агрегатам.
Там более 900 строк, наверно есть те, которые непосредственно характеризуют работу системы охлаждения и позволят сделать какие-то предположения о том, где искать неисправность.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
kvp01,
Значит снимайте параметры рабочих температур, в системе, до радиатора и на выходе из радиатора. Причем следить лучше по рубежным параметрам, т.е. от начала открытия термостата, увеличения нагрузки на вентилятор охлаждения и т.д.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,762
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
kvp01,
Ну смешно же)))
Даже Выше уже человек понял, что можно урезать перечень снимаемых параметров....
Вы все же дополните ответ, делалось что либо с обслуживанием авто до возникновения данного трабла или нет.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
kvp01,
Ну смешно же)))
Даже Выше уже человек понял, что можно урезать перечень снимаемых параметров....
Вы все же дополните ответ, делалось что либо с обслуживанием авто до возникновения данного трабла или нет.
Дополняю, кроме замены масла и фильтров с двигателем ничего не делалось. Тот человек, который понял, молчит. Вы то же не даете конкретный ответ. Какая строка температура на входе радиатора? Какая - на выходе? Какой параметр разблокирует шторку помпы? Не выкладывать же все 900 строк протокола диагностики. Я уже выложил для примера в надежде получить конкретный совет, что для анализа необходима информация о параметрах в строках №№....
Прежде чем лезть снимать помпу, надо убедиться, что на нее приходит сигнал управления шторкой, причина может быть в отсутствии этого сигнала, каков алгоритм его формирования? Для снятия и установки помпы надо снимать\ставить ремень ГРМ - приличный ответственный кусок работы. Как проверить работоспособность шторки помпы после демонтажа помпы? Думаю разумнее сперва проверить прохождение сигнала управления шторкой.
P/S Всякое действие должно выполняться с какой-то целью. Что-то изменится, если я выложу лог параметров прогретого двигателя, откроются какие-то взаимосвязи или будут видны какие-то логические цепочки?
P/S2 Вот лог почти прогретого двигателя, во всяком случае сигнал на разблокировку шторки должен быть подан.
 
Последнее редактирование:

scirocco21

Новичок
Регистрация
20 Мар 2023
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan TDI 4motion
Всем привет. У меня похожая проблема.

Едешь по трассе, спокойно, никуда не спеша, как вдруг выскакивает сообщение, что двигатель перегрет и требуется срочная остановка.

Включил печку на максимум, быстро вернул температуру в нормальный диапазон и дальше можно несколько часов ехать и все будет ок.
Единственное, в салон идёт прям горячий воздух, прям как в сауне

В связи с этим вопрос - на что грешить? Помпа, термостат, радиатор?

Когда выскачило сообщение, что перегрев, сразу посмотрел, что вентилятор работает, поэтому его думаю можно исключить.

ОЖ в норме, не подтекает и не уходит
2.0 TDI 2017 год пробег 60
Доехали от Новгорода до Москвы. Ошибка по температуре двигателя не выскакивала, но в салон шел воздух по температуре, как будто из преисподней.
Климат не включал, так как после этого в прошлый раз и было превышение по температуре.
В общем, грешу на помпу, но пока не пойму несколько вещей:
1. Нужно менять все помпу в сборе или можно как то заменить только крышку
2. Как точно понять, что это помпа?
3. Стоит ли поменять ремень ГРМ раз менять помпу (читал, что без снятия ремня, не заменить помпу)
4. Нужен хороший сервис в Москве, буду рад если поделитесь)
 
Сверху Снизу