A777
Новичок
- Регистрация
- 7 Янв 2023
- Сообщения
- 3
- Благодарности
- 1
- Автомобиль
- Tiguan2, 2020, CZDA, AWD
Моя история: начал замечать эффект дубовой педали в холода первой же зимой (2020-2021). Машина 1,4 полный привод. Первый год буквально 2-3 раза за зиму, второй год уже значительно чаще. Эффект проявляется при движении задним ходом на мелких маневрах при придерживании машины педалью тормоза. Более всего проявляется при вывернутом до упора руле. Педаль может стать настолько дубовая что мне при моих 100кг ее продавить с трудом удается. Машина успевает проехать еще некоторое расстояние. Похожий но не идентичный эффект можно искусственно спровоцировать - включаем задний ход, нажимаем 2 раза на педаль мягко и 1 раз резко, происходит хорошо слышный "щелк" и педаль становится тверже. НО дубовой при таком алгоритме не становится, просто нужно несколько большее усилие при торможении.
Обратился к ОД, после небольших препирательств забрали машину на 2 мес, тестировали, все это время ездил на подменной так же 1.4 но с передним приводом. На ней ничего даже близко похожего. В итоге ОД подтвердили эффект с тройным нажатием, но уверили меня что он есть на всех машинах, имеющихся у них, говорят, проверили. Ответ WV - особенность конструкции. Эффект полной блокировки так и не поймали, проверили все узлы как могли. В итоге поменяли ВУТ и тормозуху по гарантии, и на том спасибо. Далее был конец зимы 2022, там за неимением морозов проверить было нельзя. Сказали если будет беспокоить - далее замена главного тормозного цилиндра по плану. Сейчас эффект остался, вероятность появления стала объективно ниже, и теперь педаль когда дубеет я относительно спокойно могу ее продавить, совсем колом не становится. Напрягает, но не фатально. Еще раз обратился к ОД, но в связи со всем известными событиями запчастей нет, доступа к ПО нет. Короче говорят оставляйте машину если хотите, но ничего не обещаем... Предложили купить китайца
Обратился к ОД, после небольших препирательств забрали машину на 2 мес, тестировали, все это время ездил на подменной так же 1.4 но с передним приводом. На ней ничего даже близко похожего. В итоге ОД подтвердили эффект с тройным нажатием, но уверили меня что он есть на всех машинах, имеющихся у них, говорят, проверили. Ответ WV - особенность конструкции. Эффект полной блокировки так и не поймали, проверили все узлы как могли. В итоге поменяли ВУТ и тормозуху по гарантии, и на том спасибо. Далее был конец зимы 2022, там за неимением морозов проверить было нельзя. Сказали если будет беспокоить - далее замена главного тормозного цилиндра по плану. Сейчас эффект остался, вероятность появления стала объективно ниже, и теперь педаль когда дубеет я относительно спокойно могу ее продавить, совсем колом не становится. Напрягает, но не фатально. Еще раз обратился к ОД, но в связи со всем известными событиями запчастей нет, доступа к ПО нет. Короче говорят оставляйте машину если хотите, но ничего не обещаем... Предложили купить китайца