Доброго времени суток, "тигуановоды- дизелисты"!
Вопрос-имеют ли описанные ниже, идентичные ситуации с новым тигуаном к прожигу сажевого фильтра или это есть повод срочно посетить ОД ?
А именно, первый случай -при морозе -19, после завершения поездки в конечном пункте назначения, после того, как заглушил двигатель и покинул салон, то с удивлением обнаружил работающий вентилятор системы охлаждения. Открыл капот, в лицо ударил летний зной, особенно жарко было над катализатором и турбиной. Кроме того, в подкапотном пространстве витал "душок" перегретых резиновых патрубков и поджаренной пластмассы...
Антифриз в норме и не кипел. Машину не гнал, в пробках не стоял..
Второй случай как под копирку, случился примерно через 800 км- ехал совсем не торопясь, за бортом +1. По прибытию в пункт назначения дизилек "потарахтел" на ХХ около минуты, затем я выключил зажигание, покинул авто и ... опять та же картина-работа вентилятора минуты три, "зной" с "душком" под капотом и прострация в организме...
В обоих случаях на приборной панели никаких аварийных миганий, сообщений и посторонних шумов в машине.
По бортовому термометру охлаждайка в самом оптимальном режиме -90 градусов..
Что еще подметил за последнее время (например, пока посещаю ТЦ).- иногда, в одинаковых погодно-временных рамках машина по разному "остывает" . То почти до минимума, а то с удивлением обнаруживаю после вкл. зажигания, что температура ОЖ по показаниям бортового термометра и вовсе не упала, все те же 90..
Но тут уже сомнения закрались о пределах погрешности указателя температуры. Очевидно, что она (погрешность), простирается в неразумных границах, плюс- минус "два локтя по карте".
Не понятно, на кой ляд такая немецкая неточность в столь ответственном для здоровья двигателя параметре, как температура ОЖ?
Чем руководствовались разработчики? Или такой глючный термометр только на моей машине?
Какие будут мнения, комментарии?
Вопрос-имеют ли описанные ниже, идентичные ситуации с новым тигуаном к прожигу сажевого фильтра или это есть повод срочно посетить ОД ?
А именно, первый случай -при морозе -19, после завершения поездки в конечном пункте назначения, после того, как заглушил двигатель и покинул салон, то с удивлением обнаружил работающий вентилятор системы охлаждения. Открыл капот, в лицо ударил летний зной, особенно жарко было над катализатором и турбиной. Кроме того, в подкапотном пространстве витал "душок" перегретых резиновых патрубков и поджаренной пластмассы...
Антифриз в норме и не кипел. Машину не гнал, в пробках не стоял..
Второй случай как под копирку, случился примерно через 800 км- ехал совсем не торопясь, за бортом +1. По прибытию в пункт назначения дизилек "потарахтел" на ХХ около минуты, затем я выключил зажигание, покинул авто и ... опять та же картина-работа вентилятора минуты три, "зной" с "душком" под капотом и прострация в организме...
В обоих случаях на приборной панели никаких аварийных миганий, сообщений и посторонних шумов в машине.
По бортовому термометру охлаждайка в самом оптимальном режиме -90 градусов..
Что еще подметил за последнее время (например, пока посещаю ТЦ).- иногда, в одинаковых погодно-временных рамках машина по разному "остывает" . То почти до минимума, а то с удивлением обнаруживаю после вкл. зажигания, что температура ОЖ по показаниям бортового термометра и вовсе не упала, все те же 90..
Но тут уже сомнения закрались о пределах погрешности указателя температуры. Очевидно, что она (погрешность), простирается в неразумных границах, плюс- минус "два локтя по карте".
Не понятно, на кой ляд такая немецкая неточность в столь ответственном для здоровья двигателя параметре, как температура ОЖ?
Чем руководствовались разработчики? Или такой глючный термометр только на моей машине?
Какие будут мнения, комментарии?
Последнее редактирование: