Не закажут. У Куги нет автоматаGvozd,я думаю что тётки с мужями толстосумами нестанут ждать появления Тига,а закажут себе Кугу!
Не закажут. У Куги нет автоматаGvozd,я думаю что тётки с мужями толстосумами нестанут ждать появления Тига,а закажут себе Кугу!
Не закажут. У Куги нет автомата
Ну а сли дамам Х3 надоел,ведь каждый сезон менять авту надо!
Х3 на Тигу даже новый вряд ли кто поменяет
В 2009 выходит новый Х3, и Ку5 на подходе
А я думал об Х3,но выбрад тигу,так что всё может быть!
я извиняюсь.. много кто говорит про Ку5 -эт что за зверь такой?Х3 на Тигу даже новый вряд ли кто поменяет
В 2009 выходит новый Х3, и Ку5 на подходе
Не обращайте внимание.я извиняюсь.. много кто говорит про Ку5 -эт что за зверь такой?
Откуда такие выводы?Машины ишё нет,и как тогда мона чтота утверждать?Кю5 это такое же фуфло как и инфинити ЕХ, акура РДХ и Х3.
Жавл,я именно про новые!Ты о б/у думал а речь про новые !
А некоторые купят W960i и получат сразу все функции!Почему тогда кто-то покупает мотороллу c113, кто-то nokia 8800, а кто то Vertu?
Из ее характеристик, которые давно известны.Откуда такие выводы?Машины ишё нет,и как тогда мона чтота утверждать?
Не обращайте внимание.
Кю5 это такое же фуфло как и инфинити ЕХ, акура РДХ и Х3.
Машины, ориентированые больше на понты, нежели на потребительские качества. Т.е. у них все потребительские качества компактного СУВа хуже, цена выше.
Именно поэтому Тигуан попал в самую цель - офигительный баланс между всеми качествами, нужными в реальности. И из-за этого - Тиг лидер продаж среди СУВов в европе.
Не судите всех по себе.Обычно всегда когда люди не могут купить дорогую машину они начинают нести бред про понты и все прочее,
Я непойму какие характеристики тебя неустраивают?Из ее характеристик, которые давно известны.
И никакие "реальности" не могут изменить это.
Это рекламные характеристики причем есть и откровенное вранье (расход например) и они в СУВе нафик не нужны.Я непойму какие характеристики тебя неустраивают?
1)31 градус
2) 2,0-литровый TFSI,211сил,350 нютона, 222 км/ч и разгоняться до сотни всего за 7,2сек и 8,7 среднего расхода(мне кажется что это внушытельные аргументы)
А про волшебный ТДИ и S-Tronic я вобше молчю!
Это рекламные характеристики причем есть и откровенное вранье (расход например) и они в СУВе нафик не нужны.
Что там у вас за 31 градус я не знаю - возможно наклон поверхности по которой авто может ехать. Не принципиально - у всех так примерно.
А вот угол въезда далек от 29 градусов тойоты и хонды. Абсолютно не нужный большой передний свес и продольное расположение мотора. Абсолютно бестолковый для грязи торсен. Маленький клиренс. Высокая масса в целом. Большие габариты. И все это за гораздо бОльшие деньги.
Вы все оперируете какими-то химерами, типа "волшебный тди или С-троник". И смотрите на откровенную лажу, типа макс. скорость.
Во-первых, фв/ауди никогда не имел и не имеет лучших дизелей. Во-вторых, нафик та тяжеленная чугунная печка 3.0тди не нужна в такой машине. В-третьих, С-троник еще никто не пользовал и неизвестно, что там и как. То что чудес не будет это ясно и так. Ауди все больше и больше опускается до ужасных моделей. Видимо ее пик уже был с выпуском Р8 и новой ТТ.
Эти "официальные данные" ни о чем не говорят и не важны. Даже если отбросить откровенное вранье, которого много у всех автопроизводителей, потому как нужно пудрить мозги обывателям.Я просто привёл оф-данные,и это никакие не мифы,зачем быть таким ценичным и ничему недовирять
Вот опять же пример - маркетинга.Если б у меня было лишних пару миллионов рублей я бы себе (подчеркиваю, лично себе, а не как семейный авто) обязательно купила хз. Люблю комфорт.
Мальчики, есть предложение - а давайте вы будете дисскутировать в более дружеской атмосфере а?
По теме. Если б у меня было лишних пару миллионов рублей я бы себе (подчеркиваю, лично себе, а не как семейный авто) обязательно купила хз. Люблю комфорт. По обочине он пойдет не хуже чем Тиггуан, а в откровенную грязь на кроссоверах полезет только идиот или если выхода больше нет.