да. значок птф загорается только когда задние противотуманки включаеш. значка ближнего света вроде вообще нет, только дальнего..Народ, подскажите:
- у меня на табло спидометра и тахометра не горят значки ближнего света и ПТФ, они горят только возле переключателя режима света. У всех так?
убило на месте )
Добавлено через 1 минуту
Шумка у тигуана гораздо лучше чем в мазда3 , к тому же это уже слегка другой класс). Расход будет точно больше чем у м3. Почитайте темы тут у нас про расход.
что заставляет так думать ?И еще впечатление: пересаживаясь с Тигуана в Мазду понимаю, что матрешка очень классная машина, хотя Тига и классом выше.
Расход конечно немного снизится, после обкатки, и когда пробег больше будет. За 240 пройденных километров - наверняка долго на ХХ молотило+ пробки. У товарища 2,0TSI средний расход с момента покупки - 13,5л. пробег около 10 тыс. в основном по городу (порядка 80%). Сейчас в морозы, у него расход 16-17л, специально звонил интересовался - прогревы о себе дают знать. Льет он 92й ЛукойлЭкто. Причем как он говорит, у него наоборот расход вырос, на новой ездил более аккуратнее и расход был ниже.Пока не очень. Из 7 дней обладания 4 дня в сервисе: 2 дня на стартер 2 дня на "красный руль" - немного в шоке. Расход за 240 км. средний ехал спокойно 18 л/100 км!!! Опять же в шоке. Плюс -всё остальное, т.к. пересел на него с фьюжина.
Сегодня поехал прокатиться и замерил расход (понимаю, что про расход в другой теме, но это часть моих первых впечатлений). в начале движения счетчик 2 расхода топлива сбросил.
1. МКАД, 20 км, режим Drive, скорость 90-100: 7,7 л
2. обратно по МКАД, 20 км, режим Drive, скорость 40-80 (рваный полупробочный режим): расход вырос до 8,5 л
3. по городу 20 км, режим Sport, пробок не было, но ехал быстро со стартами со светофоров (тапка в пол): расход вырос до 9,6 л.
Тигуан новый, пробег 170 км. Температура за бортом -17 градусов (все смазки густеют).
На Mazde-3 у меня минимальный рекорд 8 л по трассе на скорости 120 км/ч. меньшего за 3 года эксплуатации добиться не удалось
И еще впечатление: пересаживаясь с Тигуана в Мазду понимаю, что матрешка очень классная машина, хотя Тига и классом выше.
ехал быстро со стартами со светофоров (тапка в пол): расход вырос до 9,6 л.
Тигуан новый, пробег 170 км. Температура за бортом -17 градусов (все смазки густеют).
Не хочется делать сравнение Мазды3 и Тигуана по всем параметрам. Тем более, что машины действительно разные. Это как сравнивать сленое и сладкое. Но общее впечатление от Мазды, как от очень качественной и сбалансированной машины. Т.е. когда сажусь в Мазду после Тигуана. не ощущаю, что сел в "помойку".что заставляет так думать ?