Я понизил по совету "бывалых" до 2.0 и машинка изменилась. Стало мягче. Заметно мягче.
Но кожа в хайлайне тоже опция.принципиально не брал хайлайн из за коженого салона, не люблю кожу
Есть! Они, "новички" - есть! Чуть более месяца назад- "Тигуан": S&S, 2л, 170 л\с, 4Motion, АКПП, ксенон адаптивный и пр. Но 2013г., 70 тыс.км. До этого был Golf Plus\2010г.\ - 7 лет, более 120 тыс. км. позади... Первые ощущения. "Интерфейс" панели, переключателей, "климата" и пр. - понятны. Но сижу более высоко. Вот прям ощущаю иные, более крупные, габариты Управляемость, тормоза как и на Гольфе, суперовские! От более больших колес, большей массы автомобиля - больший комфорт ощущается сразу. А уж 170 л\с все положительные ощущения возводят в "квадрат"! Хотя это и первый мой автомобиль с "пробегом", но 16-й или 17-й? по счету...могу сказать смело \щас... сел ровненько, плечики расправил, лицо серьезное\: - " VW "Tiguan" - в ощущениях очень хорошая машина!"Хочу напомнить что тема про первые ощущения от покупки... Вообще тема задумывалась для новичков кто только приобрел тигуан... Очень похоже что новичков мало.
если не трудно - направьте меня. Хотелось бы разобраться со своим ТИГом - узнать более подробно что в нем есть и чего не хватает. (Вроде как массажной кнопки найти не могу и место где спрятана СИМка(может и нет её)).на соседней ветке через вин узнаю точно что входит в комплектацию
Предлагаю делиться первыми впечатлениями от покупки тига
Добавлено через 5 минут
Начну первым. Скажу так-особого восторга не испытываю. Комплектация комфортлайн 1.4 150 лс полный привод. Зеркала не электроскладывание, сиденья не удобные, в магнитоле нет дисков. Это какой-то нищиталайн. Подлокотник тряпка-скоро засалится, на дверях тоже тряпка. По езде-очень спокойно, никаких эмоций. В общем ощущение что просто поменял поджопник. Был кашкай 10 года, так он ничем не уступал по навороотам тигу
Добавлено через 3 минуты
Фольцваген где-то дурит покупателей называя комплектации, на самом деле, по мне, без пакетов комплектации почти похожи. Щас ещё поезжу и напишу ощущения от езды, а пока ощущение что тигуан это красивая картинка без души.
А что предыдущий тоже такой "жесткий" ?Преемственность между поколениями налицо,
- создается впечатление, что Вы не ездили на Тигуанах... На первом (8 лет пользования) подвеска была мягкая, а на новом (с июня) - очень жесткая, так что при проезде ямок и лежачих полицейских возникают удары и начинаешь думать, сколько проживет такая дубовая подвеска на наших улицах... У меня на Пассате В6 и то подвестка была мягче.По жесткости подвески Тигуан 2 чуть помягче, не смотря на 18" колеса (на Тигуан 1 были 17"). Но без дискомфорта, как и на Тигуан 1. Вообще оба заточены для уверенной езды по твёрдым и относительно ровным покрытиям, по шоссе едут как по рельсам.
- создается впечатление, что Вы не ездили на Тигуанах... На первом (8 лет пользования) подвеска была мягкая, а на новом (с июня) - очень жесткая, так что при проезде ямок и лежачих полицейских возникают удары и начинаешь думать, сколько проживет такая дубовая подвеска на наших улицах... У меня на Пассате В6 и то подвестка была мягче.
У меня на Пассате В6 и то подвестка была мягче.