Первый дизель в пользовании!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrey177

Участник
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
220
Благодарности
84
Адрес
Россия Москва
Автомобиль
Tiguan HL

Вложения

  • Уведомление.jpg
    Уведомление.jpg
    63.3 KB · Просмотры: 85

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
О турбине ни слова, для всех двигателей:
Согласитесь, что в руководстве по эксплуатации производитель не обязан указывать конкретные узлы, подверженные опасности повреждения в том или ином случае. Хотя часто это и делает. Кроме того, на Тигах все двигатели с турбинами ;)
Чтобы не загружать форум лишними объяснениями почему в данном случае главная опасность грозит турбине, я лишь отмечу что устройство, предназначенное для защиты от подобного перегрева не зря называется турботаймером ;)

Добавлено через 35 минут
Поясню немного с практической выкладкой :)
Представьте, вы едите, выхлопные газы с температурой под 600-900 градусов крутят турбину, турбина крутится, масло качается и смазывает вал турбины, антифриз паралельно течет и способствует охлаждению… Все отлично…
Тут вы останавливаетесь и … выхлопные газы перестают идти, масло не качается, тосол не льется, а температура турбины все еще 600-900 градусов. Всебы ничего, но чтоже происходит с маслом, которое сейчас присутствует в турбине?
Оно закипает и пригорает. соответственно идут отложения на стенках маслянных каналов.
Раз, два, три таких остановки все ничего. Думаю ничего страшного не произойдет, но если такое практиковать все время… то турбина помрет досрочно.

Во всех инструкция на турбомоторы (про свежие модели говорить не буду, не знаю :) написанно после активной езды или длительной поездки, перед тем как заглушить двигатель, дайте ему поработать на холостых.
И нужно это для того что бы снизить температуру турбины, за счет поступающего тосола и масла.
В некоторых моделях, эту проблему решают тем что после выключения двигателя, какое-то время продолжает работь помпа охлаждения и гонять тосол, тем самым охлаждая турбинку.
Теперь что касается турботаймера.
Я считаю это довольно необходимой приблудой, если вам дорога ваша турбина.


В большинстве случаев для охлаждения турбины вполне хватает времени потраченного на парковку, естественно если жарить на всю катушку и вдруг резко захотеть остановится, то лучше минутку другую выждать. Если пренебрегать этим, то турбину можно загубить, был тому свидетелем, на рабочим авто на фирме, после этого на все машины (рабочие) с турбинами ставлю турботаймеры, ибо наемный водитель это наемный водитель, а тут остановился, поставил на ручник и вынимай ключик, делай что хош, машинка еще две минуты помолотит да сама выключится.

Взято отсюда: http://www.drive2.ru/communities/audiclub/blog/4062246863888268728 самому лениво набирать было, легче было поискать адекватное объяснение.
Мое мнение ставить или нет турботаймер - все зависит от стиля езды. Мне он не нужен.
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
serso, ничего не грозит турбине, если вы после трехчасовой гонки по трассе на скорости 140 км/ч и выше, вдруг не решите заглушить мотор, а так достаточно проехать 5 минут по городу, турботаймеры ставят на допотопные двигатели

Добавлено через 6 минут
Солярка горит намного медленней бензина, отсюда более низкие обороты и больший крутящий момент по сравнению с бензином.

Вы серьезно? я удивлен, всегда считал что диз топливо детонирует, а оно медленно горит.

Кстати, а какое топливо горит быстрее АИ98 или АИ 92?, может просветите :))))
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Дизелек тупит на старте- это особенность настройки педали газа, плюс в драйве дизель стартует со второй передачи. По городу тошнить даже приятно- обороты обычно 1500-2100, если надо стартануть- то спорт режим и в путь. Дизель легко разгоняется до 140-160, мне хватает, гонять у нас больше негде, расход топлива 6-11- вполне приемлим, иногда слышно жужание мотора- обычно привыкаешь, сейчас залил нормальное масло-расхода нет , ездил на 3500 км брал литровую канистру -не прикосался к ней ,уровень какой был,такой остался ,плюс минус милиметр.Хоть и тупит вроде дизель на старте, но даже в драйве легко стартует и со светофора уходишь в первых рядах-ущербным себя не чувствуешь.Если нет предубежденности к дизелям- дизель станет твоим верным и надежным другом и будет дарить много положительных эмоций, впрочем как и бензинка .
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вы ведь не собираетесь менять ремень на своей машине?
Имеется ввиду ремень ГРМ на 90 тыс.? Да хз, как пойдет.. Последние две машины поменял в двухлетнем возрасте (Пежо к окончанию гарантии, Ниссан из-за отсутствия АКПП и 4WD), вроде как есть план на Тиге поездить подольше.. а 90 тыщ. с моими пробегами это, скорее всего, меньше 3х лет..



Возможно мы по разному воспринимаем слово крутить. В моем понимании - это разгоняться в режиме полностью нажатой педали, т.е. на максимальных оборотах двигателя. Ну и езда там же (это более 160 км/ч).
Почему-то мне кажется что Вы под этим словом подразумеваете "ехать на оборотах более 2500.
Если так - то мы оба правы и причина для спора отсутствует.
Да, в моем понимании "крутить" - это не только стрелка в красной зоне, но и в конкретном случае обороты от 2500 до примерно 4500-5000 (при резких стартах со сфетофора или во время обгона на трассе, когда есть такая необходимость). По трассе я обычно больше 130 не езжу, разве только на обгонах. А вот в городе для уверенного старта или для быстрого перестроения уже часто была необходимость в оборотах более 2500.

Вы часто продавливаете kick-down?
Пока нет (пробег 2400), конкретно режим "тапки в пол" с нажатием кнопки под педалью использовал всего пару раз кратковременно "чисто попробовать". Но, например, сегодня специально посмотрел на обороты на старте со светофора - была задача стартануть первым, чтобы из правого перестроиться в левый ряд для поворота, так вот при динамичном старте (но без "кик-дауна") обороны добрались примерно до 5000.
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
411
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
у нас ещё ауди а3. только что взяли. обкатку проходим. не знали про особенности турбины
турботаймера там нет
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вы серьезно? я удивлен, всегда считал что диз топливо детонирует, а оно медленно горит.
Да, серьезно!
Солярка горит намного медлнней бензина - это факт. Проведите опыт - подожгите миску с соляркой и полюбуйтесь на пламя. Попробуйте поджечь такуюже миску с бензином (только осторожно!) - бензин сгорит моментально, взрывом.
Детонация - это неравномерное сгорание, приводящее к ударным нагрузкам. Цифра бензина характеризует его детонационную стойкость, т.е. способность сгорать равномерно, что очень важно для высокофорсированных двигателей. Про разницу в скорости сгорания между бензинами не скажу, потому что не помню, (давно уже в институте учился), а в чем не уверен - не говорю ;)

Добавлено через 3 минуты
Имеется ввиду ремень ГРМ на 90 тыс.?
На дорестайлинговых TDI ремень менялся на 180 тык, после рестайла на 210 или 240, точно не помню
 
Последнее редактирование:

alx17

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Нет свечей зажигания
Топливо воспламеняется от сжатия
Солярка горит намного медленней бензина, отсюда более низкие обороты и больший крутящий момент по сравнению с бензином.
Большая степень сжатия обеспечивает повышенные требования к запуску (стартеру, АКБ)
Люди тебе как раз объясняют технические особенности дизеля.
Невиданные познания в ДВН.
Осталось только написать химическую формулу состава металла, из которого сделан двигатель.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
"крутить" - это не только стрелка в красной зоне, но и в конкретном случае обороты от 2500 до примерно 4500-5000 .
Я стараюсь не превышать 4000 и принципиально не нажимать кик-даун, зато у меня всегда есть запас под педалью.

Добавлено через 1 минуту
Невиданные познания в ДВН.
Люди попросили - им ответили.
А что такое ДВН?
 
Последнее редактирование:

alx17

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Друзья!!!
ДАВАЙТЕ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПОЛЬЗОВАНИЮ ДИЗЕЛЯ.
СПАСИБО.

Добавлено через 2 минуты
А что такое ДВН?[/QUOTE]
Мотор внутреннего сгорания.
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

alx17

Новичок
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мотор внутреннего сгорания.
Двигатель Внутреннего Н????
может ДВС всёж таки... ведь товливо-воздушная смесь Сгорает[/QUOTE]
Спасибо за поправку--увлекаюсь!
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
411
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Добавлено через 3 минуты

На дорестайлинговых TDI ремень менялся на 180 тык, после рестайла на 210 или 240, точно не помню

турбированный мотор и с грм?
я шокарован
я думал цепь ..
 

sерый

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
67
Благодарности
15
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGr 2.0 TDI
Друзья!!!
ДАВАЙТЕ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПОЛЬЗОВАНИЮ ДИЗЕЛЯ.
СПАСИБО.

Добавлено через 2 минуты
А что такое ДВН?
Мотор внутреннего сгорания.[/QUOTE]

Алекс, неужели ты не понял, что на этом форуме конкретный, подробный ответ на свой вопрос ты не получишь. На мой взгляд это происходит из-за того что люди купившие Тигуан не особенно обременены недостатком денежных средств и поэтому мало кто своими руками занимается машиной.
Все проблемы решает рубль , эвакуатор и сервис.
Если хочешь побольше конкретики, тебе сюда: http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу