спасибо. поржал.. субару и дизайн (как и большинство япов) вещи мало совместимые. Кроме мазды пожалуй.."Так цену здесь уже давно объявили. Максималка дизель-2млн. Нормально,учитывая передовой дизайн. Но нужно пощупать."
Ха. Ха. И ещё 3 раза Ха!!!!! Передовой дизайн? Ну-Ну!!! Если под дизайном понимать только экстерьер машины, то несомненно - Да. Посмотрите, как переводится на русский язык слово design. Это - конструкция, конструирование, проектирование, разработка.
В том же номере Автомира на стр. 22, 23 есть про SUBARU Forester. Вот где настоящий design в истинном смысле этого слова. Кстати, цена - от 1,7 млн рублей.
А 3008 - это красивая обёртка средненькой конфетки. К тому же без полного привода.
PS Forester не бывает моноприводным.
а теперь ты посмотриобзор зимний посомтри от Авторевю, так хорошо про эту машину говорят
В этом Вы абсолютно правы)но пыж при любом раскладе-это не фв
Мне вид сзади как раз очень нравится.Видел, пощупал этого пыжа.
Начну с плюсов - приборка зачетная, сидения, руль, внешний вид с фронта, приятные материалы отделки.
Минусы ( мое мнение) - огромные накладки пластиковые на дверях, зачем такие огромные (толстые) не понятно,
- пианино на торпеде , на любителя
- виз сзади
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Начинка не менее достойная-легендарный французский дизель,айсин 6ст.,а скоро обещают 8ст.Красивая обёртка. А какова начинка этой конфетки?
Сегодня видел живьем новую Кугу-полная безликость,никогда не возьму.Не сказал бы, новая Куга - дешевле. Если "ничего против американцев не имеешь"
Вы почитайте комменты к этому горе-обзору,все сразу станет ясно,полная некомпетентность)Там и мой есть,кстати.обзор зимний посомтри от Авторевю, так хорошо про эту машину говорят))
Просто у каждого из нас свои представлении о дизайне)спасибо. поржал.. субару и дизайн (как и большинство япов) вещи мало совместимые.
нет. это твои закрытые глаза, которые упорно не хочешь открыть и посмотреть видео выше, где чётко показано как 3008 прекрасно едет по глубокому снегу.бред - это твое отрицание законов физики.
У меня в глубоком детстве были любимые заводные (пружинные) игрушечные машинки. Так у них привод вообще был только на ОДНО заднее колесо. По всей квартире ездили и нигде не застревали.Вообще нигде не застревал.
где чётко показано как 3008 прекрасно едет по глубокому снегу
я на своей даче ни на Лансере Х, ни на VW Beetle ни разу зимой не застревал. Вообще нигде не застревал.
при этом и на Outlander XL и на Тигуане - меня там же зимой вытаскивали по 2 раза.
мне пофик как он стартует со светофора.Покажи мне видео, где 3008ой стартует зимой по снегу на светофоре параллельно с полноприводным авто.
троллишь исключительно ты, потому что упорно не хочешь видеть как машина едет вне дороги.В троллинге с тобой не буду соревноваться, в этом ты вне конкуренции.
Друзья,не ссорьтесь.Конечно каждому понятно,что полный привод лучше монопривода на бездорожье.Но дело в том,что там,где мы в основном ездим,с лихвой хватит монопривода с высоким клиренсом,пусть он и не так бодро проедет препятсвие,как ПП,но он его проедет.А в говны суваться на моноприводе будет только не далекий водитель.
И сейчас на заднеприводных мерсах и бэхах ездят и ничего,по тому же снегу)Мне всегда хватало монопривода,только пару раз нужен был ПП,но я сам виноват,залез куда не следовало,думал клиренс спасет.Так что не сгущайте краски,на снеге все поедут,да,с ПП это будет чуть бодрее,но учитывая кнопку "Снег" в Айсине,по снежной каше ехать одно удовольствие,никакой пробуксовки.Каждому от машины нужно что то свое,кто то жить не может без ПП,а кому то важнее дизайн,комфорт,надежность.Вопрос "проедет-не проедет без ПП" в крупных городах не стоит.На этом спор закончим.По бездорожью не ездит 99% Тигуанов, а зимой в городе после снегопада, по не чищеным дворам, да и вообще по зимней скользкой дороге ездят все. Те кто поездил на полном приводе на монопривод добровольно не пересядут. Это даже не обсуждается. Конечно, можно ездить и на моноприводе успокаивая себя разными отговорками... раньше вообще ездили на жигулях с задним приводом и чахлым движком без всяких там антибуксов, стабилизаций и АБС.
По бездорожью не ездит 99% Тигуанов, а зимой в городе после снегопада, по не чищеным дворам, да и вообще по зимней скользкой дороге ездят все. Те кто поездил на полном приводе на монопривод добровольно не пересядут. Это даже не обсуждается.
Пересядут, да еще как! Два кашкая откатал на передке
Это относится к понтовшикам или недопонимающим людям. Для желающих получать истинное удовольствие от вождения у мерседеса есть 4matic, а у БМВ X-drive.И сейчас на заднеприводных мерсах и бэхах ездят и ничего
А я сейчас очень жалею, что ради глупой экономии взял переднеприводного Тига. До этого был полноприводный Ети. Хотел сэконоить. Теперь учусь на своих ошибках.Очень жалел в свое время, что не взял ПП Кашкай.
Ух ты, прям диагноз почти!Это относится к понтовшикам или недопонимающим людям.
Пересев с полного привода на передний, Вы заметили разницу в поведении машин в условиях недостаточного сцепления колёс с дорожным покрытием?был - 1.4 TSI 4Motion белый МКПП
теперь Пежо - чистокровный японец )
Или, сорри, у Вас на Пежо тоже полный привод?был - 1.4 TSI 4Motion белый МКПП
теперь Пежо - чистокровный японец )
Они всё прекрасно знают. Но, к сожалению, первую скрипку играют маркетологи.А в БМВ и Мерседесе-то не знают!!