Плановое ТО

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Калькулятор ТО: https://vw-pkw-service.ru/calculator

servisnaja-knizhka-2-jpg.131811

Периодичность: 15 000 км пробега или 1 год (что наступит быстрее).
Работы: предусмотренные вышеуказанным калькулятором, причем в вышеуказанных объемах (нормочасах). Все что сверху - развод, и делается по согласованию и Вашему горячему желанию, но никак не в обязательном порядке.
Правильная рекомендация: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1893595&postcount=396


Вот здесь Дизельный Tiguan. Запись десятая: ТО-15000 за 5328 рублей подробный отчёт с мастер-классом "как пройти ТО- 1 на DBGC за 6000 руб" В целом его краткое содержание есть и в этой ветке.


7be3fac7d8c78b7cf9db01e789365373.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
При соблюдении интервалов замены (в том числе сокращения межсервисного пробега вдвое для тяжелых условий), никакой ощутимой разницы не будет. Разумеется при условии, что выбранное масло не подделка и соответствует требованиям производителя автомобиля.
ну, собственно, о чем я выше и писал. Можно до посинения спорить, что лучше Аристон или Электролюкс, Кастрол или Мобил, Ауди или Мерседес, Мягкий Знак или Зева, Пятерочка или Дикси. Ни к чему это не приведет. Потому что явного лидера тупо нет. И критерии выбора лучшего настолько расплывчаты и не конкретны, что лучше и не начинать))) :az:

Давайте вернемся к теме про ТО?)))
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Поинтересуюсь - чем лучше?
меньше расход на х/х и в эксплуатации, меньше вернее отсутствует угар, мягче работа двигла..
чисто субъективно со стороны юзера..

более объективно обоснуют на ойл-клуб, там лучок весьма котируется
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Для сравнения. Замена на 8000 км

Толи клима такая ядерная у ВАГа, толи фильтр как-то специфично сделан...короче надо менять раз в 7-8 тыс. и спать спокойно

Где вы ездите то)) Мой после 15 тыс выглядел не намного хуже нового. Может разница в том, что у меня больше трассы..

Мини-отчет:
Поменял вчера перед ТО2 салонный и воздушный фильтры.
Ниже фото-сравнение дешевого фильтра Filtron (280 руб.) с пробегом около 15000 км и нового MANN-FILTER CUK 26 009 за 660 руб.
Filtron я использовал несколько раз и на Т1.
В общем, первая мысль, когда оба покрутил в руках - да они, блин, ваще не отличаются. Потом начал присматриваться - у Манна боковины усилены картоном, это из относительно явных визуальных отличий. Потом я их взвесил, в итоге Filtron 189 грамм, Mann 225 грамм. Видимо, получается, что у Манна на 20% больше угля. Хотя, Filtron то еще и с пылью, значит разница еще больше.
В общем, с одной стороны вроде как переплата идет за лучшую очистку воздуха, если предположить, что больше угля = лучше воздух. Но не знаю, так ли это.
С другой стороны, может эффективнее ставить Filtron раз в 7500, чем Mann раз в 15000, при этом будет даже экономия!
Короче, вопрос с фильтром салона у меня пока открыт))
На фото слева Filtron, справа Mann. Кстати, на крышке фильтра, которая снимается при его замене, написано Denso)
http://www.picshare.ru/view/9292268/

Разрез Filtron:
http://www.picshare.ru/view/9292271/

По поводу воздушного фильтра - вот фото оригинала:
http://www.picshare.ru/view/9292272

Старый и новый (Mahle Original LX 3503):
http://www.picshare.ru/view/9292274/

п.с. Да, кстати, на Т2 менять салонный фильтр стало еще проще. Сдуру по привычке полез снимать под торпедой обшивку, снял и не нашел корпуса фильтра.. только потом заглянул в инструкцию (кстати, у Манна она очень хорошая с фотками).. оказалось, что фильтр за бардачком))

Благо замена занимает секунд 10-12.

Лукавите, конечно) Но реально быстро и просто. В Т1 было достаточно неудобно. Но кто знает как менялся фильтра на Кашкае первом..))
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Где вы ездите то)) Мой после 15 тыс выглядел не намного хуже нового. Может разница в том, что у меня больше трассы..

Четыре месяца и 15 т.км, из которых по Москве только 4 т.км...
Для сравнения новый рядом:)

6ff20379c800.jpg
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Прошел ТО1 в Атлант-М на улице Бажова. О критериях выбора дилера писал ранее, однако по факту записался не туда где самое выгодное предложение. Просто автоалеа, который давал самую выгодную цену, дважды проигнорировал запись через официальное андроид-приложение VW, а раз так, решил я, - с дилером что-то не в порядке :). Атлант перезвонил через 2 минуты после записи и предложил максимально удобные даты и время.
По обслуживанию: расходники покупал сам - пробка 90288901 -91, прокладка 0138157 - 85, фильтр масляный 04Е115561Н - 362, салонный по совету Гуру взял неоригинал угольный 1987432543 за 529 и поменял его сам за 3 мин. Итого 1061 запчасти. Масло Кастрол Эдже Титаниум 5-40 4 литра -2200.
Работы - сервис масляный + инспекция 15000 - 2600 без замены салонника (сэкономил 287 :) !) + присадка "в багажник" - 695. Всего 6562.
Доп работы никто не навязывал. Постоял в ремзоне - все грамотно и основательно по списку. Правда проверку давления в докатке не застал.
Остались сомнения по присадке. Сами сервисмены заливать ее не стали (0,1 нч-287), сославшись на то что делать это лучше перед заправкой полного бака, однако включить ее в заказ-нарял рекомендовали настоятельно, так как VW включил ее в список обязательных процедур при каждом ТО. Вот и думаю - с учетом того что езжу только на 100м Газпроме "с присадками", оставить ее до следующего ТО для "предъявы", или все же залить. Как-то " с детства" привык к тому что всякие присадки и пр. в бензин, масло или ОЖ есть зло и разводняк...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Обратил внимание, что некоторые дилеры до сих пор продолжают сбор бабла за снятие/установку заводской защиты при проведении ТО.
Есть эффективный способ борьбы с этим? Эти работы, учитывая заводскую комплектацию авто, должны же входить в масляный сервис?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Обратил внимание, что некоторые дилеры до сих пор продолжают сбор бабла за снятие/установку заводской защиты при проведении ТО.
Есть эффективный способ борьбы с этим? Эти работы, учитывая заводскую комплектацию авто, должны же входить в масляный сервис?

Вот был же запрос в ФГР
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1888569&postcount=338
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
DIONIS670,
Serjio 65,
Если судить по калькулятору ТО, то в свете списка обязательных процедур, хотя бы предложить были обязаны. В целом, если быть педантом, присадку можно залить самому. К тому же, говорят, у дилера она стоит проц на 60 дороже. Ну когда я начал сомневаться в целесообразности ее залива потому что в газпромовской сотке уже есть моющие присадки, мне было сказано что присадки в бензине VW специально не регламентировал, а вот необходимость заливки 90 мл этой на полный бак раз в 15000 считает обязательной.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Присадку лью. Всем доволен, заправляюсь 95. Хуже точно не будет. На прошлой машине как-то по настроению лил, в итоге движок потряхивало из-за засранных форсунок. Но тут много факторов, в т.ч. и бенз, так что хз, насколько реально помогает. Для себя решил каждую замена масла заливать. Льётся именно перед заправкой полного бака и никак иначе.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вот был же запрос в ФГР
Плановое ТО

Там какой то странный ответ.. про штатную они как бы не пишут.
Странно другое - почему это не входит в регламент работ, если защита является частью заводской комплектации, и почему некоторые дилеры берут за это бабло отдельной строчкой, а некоторые нет.

п.с. Брать за снятие защиты при замене масла - это как брать за снятие колеса при замене колодок...
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
понял, туплю:) но вообще это будущий повод мне посканадалить, поскольку мне од ставил доп. защиту на картер и бак. не знаю, снимал ли он пластик с картера, но если сделал металлическую поверх пластика (в чем я сомневаюсь, но чем черт не шутит - пока первого то не было, не проверю), то мне, выходит, 2 раза надо будет платить:)
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Там какой то странный ответ.. про штатную они как бы не пишут
Там нормальный ответ на поставленный вопрос. Дело в том что вопрос звучал как "надо ли платить за снятие\установку штатной защиты картера...."
Но дело в том что штатной защиты картера на Тигуане нет. VAG 5QF 825 902 A именуемая в оригинале "underrun" называется в каталогах на русском "защита", "нижняя защита" но никак не "защита картера". Поэтому за снятие в ходе масляного сервисазащиты картера которая не может быть штатной комплектующей по определению дилер имеет право брать отдельную плату. А вот за снятие нижней защиты VAG 5QF 825 902 A - вряд ли.
Однако, думаю, для получения "окончательной, фактической бумажки - брони ( :) )" Вопрос в VW следует сформулировать именно как "является ли снятие Нижней Защиты VAG 5QF 825 902 A дополнительно оплачиваемой манипуляцией при осуществлении масляного сервиса моего VW Tiguan VIN XWZ..............."
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Но дело в том что штатной защиты картера на Тигуане нет. VAG 5QF 825 902 A именуемая в оригинале "underrun" называется в каталогах на русском "защита", "нижняя защита" но никак не "защита картера". Поэтому за снятие в ходе масляного сервисазащиты картера которая не может быть штатной комплектующей по определению дилер имеет право брать отдельную плату. А вот за снятие нижней защиты VAG 5QF 825 902 A - вряд ли.

Я думаю, прекрасно в ВАГе поняли вопрос. Ну ок, допустим они схитрили и ответили именно про защиту, которой как бы не бывает штатной. Хотя, по идее они должны были так и написать, мол штатной не бывает априори, а за нештатную можно брать бабло.

А вот тут выкладывали наряд из питерского Автоштадта, который славится самым дешевым нормочасом, но одновременно, видимо, любовью взять деньги ни за что.

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1896311&postcount=411

Там ваще круто - Звукопоглощающая защита снять/поставить.

Я к ним завтра на ТО поеду. Но они мне уже по телефону впаривали, что мол могут они брать деньги за "защиту".

п.с. Последние ТО и на этом Тигуане и на предыдущем проходил в Классике, они эту строчку не включают.
п.п.с. Отправил в VW новый вопрос с конкретной формулировкой по поводу "защиты".
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Osip,
Если опять ответят "скользко" можно ещё задать вопрос : "допускается ли концерном VAG и возможна ли замена масла на моем Tiguan VIN... без снятия нижней защиты PN..... " Если ответят что невозможно, то с юридической точки зрения это будет означать включение стоимости ее снятия в стоимость работ по замене масла. Ведь технологически это разрабатывается производителем. Дилер - всего лишь исполняет.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Urus, вот что я спросил

Прошу уточнить вопрос, касающийся технического обслуживания автомобиля VW Tiguan VIN-Х - имеет ли право официальный дилер VW при выполнении технического обслуживания, а именно инспекционного сервиса с заменой масла 0.9 н/ч, брать отдельную плату за снятие/установку пластиковой детали VAG 5QF 825 902 А или VAG 5QF 825 902 B, которая является частью (штатной деталью) автомобиля и не позволяет произвести замену масла методом слива без ее демонтажа.
 
Сверху Снизу