Плановое ТО

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Калькулятор ТО: https://vw-pkw-service.ru/calculator

servisnaja-knizhka-2-jpg.131811

Периодичность: 15 000 км пробега или 1 год (что наступит быстрее).
Работы: предусмотренные вышеуказанным калькулятором, причем в вышеуказанных объемах (нормочасах). Все что сверху - развод, и делается по согласованию и Вашему горячему желанию, но никак не в обязательном порядке.
Правильная рекомендация: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1893595&postcount=396


Вот здесь Дизельный Tiguan. Запись десятая: ТО-15000 за 5328 рублей подробный отчёт с мастер-классом "как пройти ТО- 1 на DBGC за 6000 руб" В целом его краткое содержание есть и в этой ветке.


7be3fac7d8c78b7cf9db01e789365373.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,155
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
То что желающие конечно могут лить что им в голову придет это понятно. Хоть каждый день.
Мне не понятно почему её надо лить при ТО-1. В чем смысл лить присадку только каждые 15000 км?

Так российский VW подстраховывается. Вдруг вы избегаете дизтоплива с моющими присадками (ГПН Опти, ВР Active Ultimate, Лукойл Экто итд). :)
А для чистоты топливной аппаратуры они полезны. Потому и прописали раз 15 тысяч. Для профилактики.

В Москве можно не лить (у нас тут на большинстве заправок улучшенное топливо), а вот в Севастополе я бы не стал рисковать :)
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
В целом в профилактической заливке присадки нет ничего плохого. Тем более что склонность к загрязнению форсунок моторов tsi известна, а моющие свойства наших " супербензинов" VW не сертифицирвана, да и даже если бы такое было то достоверных гарантий того что человек заливает именно то что он говорит не существует. Однако цена по которой дилеры в настоящее время продают присадку негуманна и почти в 3 раза превышает ее стоимость в обычной рознице. Равно как и то что присадку пытаются просто " залить на ТО" не соответствует правилам ее применения. Присадку следует заливать в почти пустой бак только перед заправкой "до полного". Поэтому наиболее правильно купить ее самому не за 1500 у дилера, а за 600 руб в магазине и, попросив мастера залить ее в бак на ТО, зафиксировав это в заказ-наряде (вроде 0.1 нч) сразу после долить его "до полного".

Добавлено через 1 минуту
Так и не предлагают, например, Германика-Химки.
Входит в регламент любого ТО. Так что если не предложили - косяк дилера.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,155
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Как может повлиять то, что я откажусь от этой присадки? Это первый вопрос.

Зафиксированный дилером документально отказ от использования присадки - формальный повод для отказа в гарантийном ремонте. Как минимум - топливной аппаратуры, как максимум - всех элементов дизеля, включая сажевый фильтр. Если "докажут" причинно-следственную связь, спорить будет очень трудно: заливка присадки прописана в официальном регламенте ТО.

Второй - если присадкой постоянно не пользоваться, а потом через 15000 км её влить. То вся вымытая грязь в не малых количествах прямиком отправится в фильтр а потом в двигатель.
Р.С. у меня дизель а не бензинка.

Теоретически рискуете форсунками. Но, имхо, это только теоретически и при сильно загрязненной топливной системе.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,753
Благодарности
660
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
... "Многофункциональная присадка для дизельного топлива" которую пытаются впарить при ТО-1. ...
А при ТО бензиновых двигателей сейчас тоже топливную присадку навязывают? (А то я на прежних машинах, как кончалась гарантия, года три не пользовался дилерскими материалами.)
А, кстати, присадка та же, что и для дизельных?


И, между прочим, если кому интересно, за последние девять лет без каких-либо присадок на трёх машинах VW проблем ни с форсунками, ни с чем-то ещё связанным не было. Заправляемся исключительно на Лукойл, Несте, Шелл (или вообще за границей). Претензий к бензину ни разу.


Ни-ха-чу...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,523
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А, кстати, присадка та же, что и для дизельных?
Нет, другая.

за последние девять лет без каких-либо присадок на трёх машинах VW проблем ни с форсунками, ни с чем-то ещё связанным не было.

Да всякое бывает, понятно, что при таких интервала применения эффект, скорее, гомеопатический. Но на мой взгляд, как и в случае, с гомеопатией, хуже точно не будет, это же не ремонтная штука, а профилактическая. 1000 рублей в год потратить тоже не разорение.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вопрос когда надо ехать к дилеру - в районе 18 марта или все же ближе к 7 апреля?. А то по Дастеру знаю, как люди на пару дней позже приезжали и слетали с гарантии.
Допускается переезд месяц или 1000 км.

Добавлено через 6 минут
Поэтому наиболее правильно купить ее самому не за 1500 у дилера, а за 600 руб в магазине и, попросив мастера залить ее в бак на ТО, зафиксировав это в заказ-наряде (вроде 0.1 нч) сразу после долить его "до полного".
И это правильный ответ. Вредные советы удалены.

Добавлено через 8 минут
Судя по объему масла с первым тигуаном 2.0 л. 170 л.с., поддон у второго тигуана увеличили конкретно, раз такой большой объем масла стал. Объем масла даже больше чем у 2.0. л. 211 л.с. Ауди ку5 стало, там всего лишь 4.8 литра максимум помещалось. Да, скоро объем масла в движке у второго тигуана, как у Ленд Крузера будет, при таких темпах развития.
Это ж хорошо когда больше масла. На дольше хватит.
В принципе да, на дольше, но ох как неудобно иметь объем больше 5л. Раньше купишь правильную канистру - и никакой головной боли ( ну может, только куда стакан масла деть. А сейчас или литрушками докупать, или полканистры хранить до следующего ТО, что для вскрытого масла неполезно. :(

Добавлено через 7 минут
Так вот. Как может повлиять то, что я откажусь от этой присадки? Это первый вопрос.
Второй - если присадкой постоянно не пользоваться, а потом через 15000 км её влить. То вся вымытая грязь в не малых количествах прямиком отправится в фильтр а потом в двигатель.
Р.С. у меня дизель а не бензинка.
1. У дилера будет повод отказать в гарантийном ремонте двигателя.
2. За 15тык грязь не накопится, особенно в немалых количествах.
Производитель совсем фигню не придумает, и зря в регламент ничего не введет, так что если пункт официально появился, то исполнять его нужно.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,155
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Производитель совсем фигню не придумает, и зря в регламент ничего не введет, так что если пункт официально появился, то исполнять его нужно.

О, да! Это как прописать для атмосферного CFNA АИ-98 :D

#Ненуачо
Хуже-то все равно двигателю не будет.
Господа в ФГР, имхо, все-таки частенько перегибают палку в плане сервисных регламентов и требований к эксплуатационным жидкостям.

Например, все же знают, что заправлять Tiguan биодизелем запрещено :D
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,523
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я не думаю, что ВАГ решил разбогатеть сам или озолотить сервисные предприятия за счёт "навязывания" какой-то мутной (на самом деле она прозрачная :)) жижи за три копейки раз в год.

Основания для введения этой штуки были, учитывая качество топлива применительно к современным двигателям. Производитель собирает статистику проблем и видит в динамике состояние топливной аппаратуры на множестве машин. Видимо, что-то немцев не устроило в статистике отказов.

И очень забавно, что некоторые брезгуют залить присадку после ТО, зато потом промывать форсунки считают нормой. Ну ОК, каждому своё. Опять же, личное дело каждого - следовать регламенту или считать себя умнее инженеров Фольксвагена и видеть во всём мировой заговор.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
О, да! Это как прописать для атмосферного CFNA АИ-98 :D

#Ненуачо
Хуже-то все равно двигателю не будет.
Господа в ФГР, имхо, все-таки частенько перегибают палку в плане сервисных регламентов и требований к эксплуатационным жидкостям.

Например, все же знают, что заправлять Tiguan биодизелем запрещено :D

А ты пробовал заправлять его Биодизелем ? Я пробовал... Епать как он дымил :rolleyes:
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,155
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
А ты пробовал заправлять его Биодизелем ? Я пробовал... Епать как он дымил :rolleyes:

Я таки пробовал: немецкий (Avia), австрийский (Shell), финский (STi)... Как-то побочных эффектов не наблюдалось.:)
Поэтому хотелось бы узнать где конкретно заправлялись вы.
Спасибо!

8-20180502_163025.jpg


PS ГОСТ 32511-2013, который VW прописал в руководстве по эксплуатации, допускает содержание в дизтопливе метиловых эфиров жирных кислот до 7%. То есть это тот самый биодизель.:D Иными словами, в букваре налицо прямое противоречие. Более того, в Европах тот же самый дизель DBGC (он же DFGA с мочевиной) прекрасно эксплуатируют на биодизеле и никто ничего не запрещает. И после этого мне будут рассказывать какие мудрые и правильные рекомендации в русском букваре, ага :cool:
 
Последнее редактирование:

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Подскажите это правильный номер присадки для дизеля ? G 001790M3
Разобрался , она самая. Пишут что это обыкновенный авиа керосин с отдушками по цене чугунного моста
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
King-Shadow,
Где-то по Аугсбургом ночью с устатку не обратил внимание и бухнул в пустой бак литров 30 био, так коптил он сильно.
Это было на прошлом Тигуана с CLJA. На новом ещё не пробовал такие замесы :ag:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Это как прописать для атмосферного CFNA АИ-98
Факт имел место быть?
Господа в ФГР, имхо, все-таки частенько перегибают палку в плане сервисных регламентов и требований к эксплуатационным жидкостям.
Спорить не буду, но присваивая этим требованиям статус официальных, они преследуют сразу несколько нужных им целей. Но даже с завышенными требованиями к эксплуатационным жидкостям, всегда найдется секта умников, пропагандирующих замену этих жидкостей в два раза чаще регламента. Ненуачо, хуже же не будет ? :rolleyes:

Основания для введения этой штуки были, учитывая качество топлива применительно к современным двигателям.
Причем не обязательно качество. Реальных оснований мы не заем, но вдруг, ПРЕДПОЛОЖИМ, основной целью заливки раз в год этой присадки является связывание и выведение из бака воды, образовавшейся там в виде конденсата?
Точно не ответит никто, так как ответ неизвестен )))


хотелось бы узнать где конкретно заправлялись вы.
Спасибо!
Признавайся , Андрюха, с какого румынского бензовоза ты заправил ослиную мочу на просторах фатерлянда?

Добавлено через 3 минуты
Пишут что это обыкновенный авиа керосин с отдушками по цене чугунного моста
Миксент наше все, верно, Barmi?
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,155
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Факт имел место быть?

Нет, наклейка на лючке и запись в руководстве по эксплуатации были фантомами - в течении минимум 7 лет :D

Добавлено через 7 минут
Спорить не буду, но присваивая этим требованиям статус официальных, они преследуют сразу несколько нужных им целей.

И какова же цель противоречия между запретом биодизеля и разрешением заправлять дизтопливо, соответствующее ГОСТ 32511-2013 (с содержанием метиловых эфиров жирных кислот до 7%)?

Чисто приколоться? :D
 
Последнее редактирование:

Serhiy

Новичок
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2
Так что? Господа со клубники! Присадку льете на ТО-1 или нет?
Особенно интересует про дизеля.
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Так что? Господа со клубники! Присадку льете на ТО-1 или нет?
Особенно интересует про дизеля.

Про дизель не скажу, но уверен, что как и бензину, сия херня не нужна.

п.с. в Москве
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Господа со клубники! Присадку льете на ТО-1 или нет?
Особенно интересует про дизеля.
Льем всегда, каждую заправку, но никого не агитируем. И на ТО залили бы, но сервисмены не предложили.
На другую машину предложили - мы и залили. Не потому что действительно нужно, а потому что в регламенте написано.

P.S. Кстати, заливка присадки не идет отдельной технологической операцией, деньги за нее не берутся, в заказ-наряде она не указывается, так что всегда потом можно сказать что привозил свою.

наклейка на лючке и запись в руководстве по эксплуатации
Т.е. эксплуатация прошлой машины была невозможна вдали от крупных городов.
Уверен, вопрос был решен каким-то образом.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,155
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Уверен, вопрос был решен каким-то образом.

Конечно :)
Положил болт на инструкцию и ездил на "резервном" АИ-95. "Основного" АИ-98 машина никогда не видела, как у большинства владельцев Фабий, Polo и других машин с этим бензиновым 1.6:cool:
 

Serhiy

Новичок
Регистрация
31 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2
Прошел сегодня ТО-1 на дизеле. Заплатил 14000 рублей, без замены салонного фильтра. Цена у него была совсем не гуманная, 1570 примерно. Плюс 180 за саму замену. Потом пошел и сам поменял: фильтр 400р (угольный), заменил сам - бесплатно.
Топливную присадку дали в руки. Сказали что надо будет залить перед заправкой до полного бака. И чтобы в баке перед этим было примерно 25% ДТ. Не помню сколько стоит. Посмотрите сами в калькуляторе.
Есть фото бутылки с присадкой. Пока не разобрался как прицепить.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Прошел сегодня ТО-1 на дизеле. Заплатил 14000 рублей, без замены салонного фильтра. Цена у него была совсем не гуманная, 1570 примерно. Плюс 180 за саму замену. Потом пошел и сам поменял: фильтр 400р (угольный), заменил сам - бесплатно.
Топливную присадку дали в руки. Сказали что надо будет залить перед заправкой до полного бака. И чтобы в баке перед этим было примерно 25% ДТ. Не помню сколько стоит. Посмотрите сами в калькуляторе.
Есть фото бутылки с присадкой. Пока не разобрался как прицепить.
Что-то дизель дорогой в обслуге стал. ЕМНИП, в октябре на 1,4 мне вышло около 6 тыр. Расходники свои кроме присадки. Масло Кастрол Эдже титаниум. Салонник бош сам менял.
Да тут в теме вроде есть и по дизелю отчёт с похожими цифрами. Там правда масло Лукойл фигурировало. 14 тыр как то совсем негуманно стало. И это по сути масляный сервис. А сколько 2-ТО выйдет...
 
Сверху Снизу