Плавают обороты в движении

AlexDaff

Новичок
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Плавают обороты на хх, высокий расход и провалы при ускорении

Добрый день! Подскажите, в чем может быть проблема.
Утром плохо завелась машина, сразу начали плавать обороты, но на автомате нажал на газ на некоторое время и вроде все восстановилось. Потом необходимо было резко ускориться, но ничего не произошло! Такое ощущение что у меня 1.6 без турбины( попробовал еще несколько раз по ускоряться-история та же. Проверил расход на холостых-1.7л с кондюком на прогретом двигателе.
Последний раз заправлял автомобиль 98 Газпромнефть, сразу после этого сделал то-поменял масляный и воздушный фильтра, масло(motul specific), и свечи ngk 1675, после этого проехал 190 км и сегодня утром началось.
Автомобиль 2.0тси, 2011 Рестайл 170лс, пробег 48000
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,302
Благодарности
6,706
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Шнурок вам в помощь. Так только гадание
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Milana

AlexDaff

Новичок
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Съездил на диагностику. Причина-выход из строя ТНВД, вероятнее всего. Не создается давление.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,302
Благодарности
6,706
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AlexDaff, Поменять насос плёвое дело.
 

Дрюн

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
96
Благодарности
15
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Может быть байпас мембранный? и мембрана дохнет не думали?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Помогите! не знаю в какую сторону копать, авто дергается

Прочитал темы про дерганья, что акпп, что проблемы с двигателем и не нашел моего варианта.
Исходные данные: тиг акпп 2 литра бензин 80 пробег. Проблема раньше отсутствовала и появилась только осенью. Машина при равномерном движении на одной скорости (2 или 3 или 4) в диапазоне 2000-3000 оборотов дергается частотой около 5 толчков в секунду (хорошо заметно когда есть небольшой подъем и едешь на круизе в районе 40-60 км/ч). Ощущения как будто то блокируется то разблокируется гидротрасформатор, но скачка оборотов по тахометру нет. Сама коробка переключается нормально во всех режимах. Если педаль в пол, то машина разгоняется нормально без провалов и рывков.
Делал диагностику - показывало пропуски в 1 цилиндре (в количестве 1 раз 500 км назад). Поменял все свечи и катушку зажигания в 1 цилиндре. Ошибок при диагностике теперь нигде нет.
Следует отметить что данная проблема при долгих маршрутах исчезает и машина едет как ни в чем не бывало без рывков.
В какую сторону прикажете копать? Уровень масла в коробке нормальный.
Кстати пару раз пропадал задний привод, ошибок не вылезало, потом как ни в чем не бывало появлялся опять. У меня осталось 2 варианта (коробка и халдекс - возможно рывки связаны как раз с глюком то подключения то отключения или увеличением или уменьшением момента на колесах в условиях когда такого быть не должно) - смущает что нет ошибок.
Заранее благодарю за варианты.

Добавлено через 3 часа 33 минуты
ребят! Будут какие нибудь соображения?
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Если масло в АКПП И Халдексе еще не менялось, то я бы с этого начал.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Топливный фильтр свежий, надеюсь?
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Если масло в АКПП И Халдексе еще не менялось, то я бы с этого начал.
Масло в халдексе менялось на 40 тыс. В акпп нет. Смущает что рывки не постоянны. То есть бывают есть а бывает что нет. Если масла плохие то тогда следовательно рывки будут постоянны

Добавлено через 4 минуты
Топливный фильтр свежий, надеюсь?
Конечно нет! Каким образом он может участвовать в данной проблеме?? Если бы грязный был бы то наверное при тапке в пол захлебывалась и провалы были бы. А тут с динамикой все в порядке. проблема наблюдается именно при равномерном движении по прямой или в небольшой подъем.
 
Последнее редактирование:

aklimov

Новичок
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Наблюдаю аналогичные дерганья, но только на холодной. При прогреве проходит.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Наблюдаю аналогичные дерганья, но только на холодной. При прогреве проходит.
Тоже есть ощущение что по мере езды данный косяк проходит. Хотелось бы все таки добраться до истины - такое ощущение что что то с электроникой...
У вас всегда так было или появилось???? У меня последние пол года, притом что дергаться начала еще осенью когда температура была около 10-15 градусов - то есть температура окружающего воздуха не так критична получается
 

aklimov

Новичок
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
У вас всегда так было или появилось????
Входные данные: 2009 год, бензин 2 литра CAWA, пробег 78, заправляюсь только 98 лук на одной заправке, свечечки раз в год (по пробегу около 10 получается), свечки денсо irudium power (нареканий не было).
Как проявляется: ранее никак не проявлялось, началось около месяца назад, с чем-то конкретным совместить не могу, только пожалуй, когда холода пошли. Теплая парковка, завел, минутку поработала на холостых, потихоньку, исключая резких ускорений выезжаю из гаража, пока выехал стрелка ОЖ отлипла от 50. На 1-2 не проявляется или я не замечаю. В основном на 3-4 при разгоне, когда еле-еле нажимаешь газульку. Несколько поддергиваний с высокой частотой. Если сбросить газ или добавить - проходит. При прогреве - проходит и далее себя никак не проявляет. Если машина ночевала на улице - симптом аналогичный. Если прогревать (на даче молотила 20-30 минут, чтобы ребенка в теплую машину посадить) симптом никак себя не проявляет.
Что думаю: из легкого - сеточка/фильтр топливный (менял на 45-50), может форсунки дроссель (но в это просто не верю), свечки (проверим, но ранее нареканий не было), катушки (нечем проверить). Из более сложного - фильтр/сеточка/масло в АКПП (не менял).
Самое главное у меня с прогревом проходит.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Входные данные: 2009 год, бензин 2 литра CAWA, пробег 78, заправляюсь только 98 лук на одной заправке, свечечки раз в год (по пробегу около 10 получается), свечки денсо irudium power (нареканий не было).
Как проявляется: ранее никак не проявлялось, началось около месяца назад, с чем-то конкретным совместить не могу, только пожалуй, когда холода пошли. Теплая парковка, завел, минутку поработала на холостых, потихоньку, исключая резких ускорений выезжаю из гаража, пока выехал стрелка ОЖ отлипла от 50. На 1-2 не проявляется или я не замечаю. В основном на 3-4 при разгоне, когда еле-еле нажимаешь газульку. Несколько поддергиваний с высокой частотой. Если сбросить газ или добавить - проходит. При прогреве - проходит и далее себя никак не проявляет. Если машина ночевала на улице - симптом аналогичный. Если прогревать (на даче молотила 20-30 минут, чтобы ребенка в теплую машину посадить) симптом никак себя не проявляет.
Что думаю: из легкого - сеточка/фильтр топливный (менял на 45-50), может форсунки дроссель (но в это просто не верю), свечки (проверим, но ранее нареканий не было), катушки (нечем проверить). Из более сложного - фильтр/сеточка/масло в АКПП (не менял).
Самое главное у меня с прогревом проходит.

Все похоже! ) У меня тоже 2009 год и пробег был в районе 78 когда это все началось
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
ТОварищи! у кого нибудь будут какие то соображения??
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,302
Благодарности
6,706
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Iceman, Ну какие могут быть соображения, если ты масло 80 тык в коробке не менял? 100% меняй масло, потом и думать дальше.
У тебя там чёрный гуталин, а не масло уже. Рывки не постоянные и спорадические - это я бы назвал первым симптомом отработавшего своё масла.
 

smishap

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
У меня сейчас проблема такая: при резком разгон происходит дерганье(как пинок) во время переключения со 2 на 3, другие передачи все ок. Неужели это коробка.
2010 г, 2.0. 170 сил. Пробег 42 тыс
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Была похожая ситуация год назад весной.По утрам было примерно градусов-12-15.Завожу,прогрев минут 7 и поехал при выезде из двора на дорогу,нажимаю на газ чтобы влиться в поток и ощущаю подергивания буквально несколько секунд и потом в течении всего дня все нормально.Смотрел ошибки все ок,ничего нет.Купил Кастрол TBE использовал все средство и больше такого не было.Сейчас за год раза 3 применяю это средство.А что такое было так и не понял.
 

Imakaron

Новичок
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Если с апп все ок - Чистите сетку бензонасоса


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Iceman, Ну какие могут быть соображения, если ты масло 80 тык в коробке не менял? 100% меняй масло, потом и думать дальше.
У тебя там чёрный гуталин, а не масло уже. Рывки не постоянные и спорадические - это я бы назвал первым симптомом отработавшего своё масла.
На 70 тыс. менял задний сальник коленвала, Частично пролившееся масло из коробке было красное без каких то запахов и примесей. меня смущает только то что половина народа до 150 тыс. ездят на одном масле и нет гуталина и таких проблем. потом я как понял при хреновом масле начинаются удары и рывки при переключении, а меня таких проблем нет. кроме того технологически как я понял меняется только половина масла. И еще, могут ли такие рывки создаваться халдексом (типа на ходу то включается то выключается и из за этого толчки)? У меня как я писал были несколько раз глюки в части отключения полного привода.

Добавлено через 2 минуты
Если с апп все ок - Чистите сетку бензонасоса


Sent from my iPhone using Tapatalk
здравая мысль, только почему при педали в пол таких проблем нет хотя при грязной сетке при повышенном потреблении топлива должны быть вообще провалы. И кроме того дерганья пропадают после того как минут 15 поездишь. Не может же сетка самоочищаться а потом опять загрязняться.
 
Последнее редактирование:

Imakaron

Новичок
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Помогите! не знаю в какую сторону копать, авто дергается

Чтобы разобраться, как минимум нужно что-то начать делать, а не на форуме сидеть и гадать. Снять насос и посмотреть делов на 20-30 минут. Даже ради профилактики


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Сверху Снизу