walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,684
- Благодарности
- 1,896
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan
aklimov, по вашей проблеме : было такое на Пассате В3 2.0 Истинной причины не выяснил. Оставлял в БошСервисе ночевать - с утра все Ок.
Версий 2.
1. Термостат. Открывается не плавно, вследствие чего холодный антифриз из радиатора, резко понижает температуру двигателя, работающего уже на программе "горячего". Смесь готовится некорректно и происходят пропуски/толчки/рывки.
2. Лямбда-зонд. В начале работы подогревается электрически, потом от катализатора. Если мощность прогрева не совпадает с заданной величиной, зонд дает неверные данные, в следствие чего готовится некорректная смесь и происходят пропуски/толчки/рывки...
Добавлено через 1 минуту
На современных машинах проверить обе версии можно Васей в соответствующих группах измерений...
Версий 2.
1. Термостат. Открывается не плавно, вследствие чего холодный антифриз из радиатора, резко понижает температуру двигателя, работающего уже на программе "горячего". Смесь готовится некорректно и происходят пропуски/толчки/рывки.
2. Лямбда-зонд. В начале работы подогревается электрически, потом от катализатора. Если мощность прогрева не совпадает с заданной величиной, зонд дает неверные данные, в следствие чего готовится некорректная смесь и происходят пропуски/толчки/рывки...
Добавлено через 1 минуту
На современных машинах проверить обе версии можно Васей в соответствующих группах измерений...
Последнее редактирование: