А можно поподробнее где находится этот рычажок для открытия люска?Конструкция замка такова, что не надо много раз нажимать на лючек... достаточно просто придержать рукой...
Смазывание штока не поможет... Там гниет мотор, он "по шею" в воде....
Посмотреть вложение 149821
Многократное откр-закр с брелка может помочь, если мотор еще способен провернуться...
И рычажок аварийного открытия на этих замках тоже есть, но если мотор заклинило, то его сдвинуть не удастся...
Этот рычажок для открытия лючка в случае если сел аккумулятор, при исправном замке.
Похоже, что так. Опять лючок заклинил. Опять открыл. Скинул дилеру видео, будем пробовать заказывать актуатор.Конструкция замка такова, что не надо много раз нажимать на лючек... достаточно просто придержать рукой...
Смазывание штока не поможет... Там гниет мотор, он "по шею" в воде....
Посмотреть вложение 149821
Многократное откр-закр с брелка может помочь, если мотор еще способен провернуться...
И рычажок аварийного открытия на этих замках тоже есть, но если мотор заклинило, то его сдвинуть не удастся...
Этот рычажок для открытия лючка в случае если сел аккумулятор, при исправном замке.
Можно. Читайте прошлые сообщения в теме.Такий вопрос. Если лючок открыт, то поменять актуатор можно ничего не ломая и не пробивая, никаких дырок?
Писали, что при неработающем (заблокированном) актуаторе, этот тросик бесполезен, открыть не получится. Он помогает, например, при разрядившемся аккумуляторе.Посмотреть вложение 149833
На наших авто на него даже не стали надевать красную "дергалку" - бесполезно ))
Воспользоваться им без дергалки не вариант, он недоступен без снятия.
Ну, я же и писал...Писали, что....
Этот рычажок для открытия лючка в случае если сел аккумулятор, при исправном замке.
Слив, в смысле дренажный шланг? А как его можно повредить?Nadalv,
Можно и не пробивать дырки, зависит от опыта мстера.
Я сам менял без проколов. У меня получилось достать слломав всего одну защеклку. Идут парные я ону сломал, это ерунда дерится железно.
Еще важно слив не повредить, иначе вода будет стекать в багажник.
подтверждаюNadalv,
Можно и не пробивать дырки, зависит от опыта мстера.
Я сам менял без проколов. У меня получилось достать слломав всего одну защеклку. Идут парные я ону сломал, это ерунда дерится железно.
Еще важно слив не повредить, иначе вода будет стекать в багажник.
сунуть не туда )Слив, в смысле дренажный шланг? А как его можно повредить?
Я правильно понимаю, что если трубка выскочит, ее можно поставить на место или уже нет?Nadalv,
Там может трубка выскочить из первого кожуха. За первым кожухои пустоты в которые вода может попасть стикая не по трубке.