Местность знаем отлично. Был включен авто-дальний. НОООООО - два обстоятельства. Правый затяжной поворот и встечка. В том-то и дело не знали бы дороги, а все как 5 пальцев и .......
Добавлено через 2 минуты
Я даже на Ниве еду 100 и не боюсь, на ней безопасность минус семь звезд. Свет говно но все видно.
Добавлено через 3 минуты
Вот я и подумал, может дело не в плохом хайлайновском ближнем, а в не верно выбранном варианте освещения на данной скорости в данной местности
Человек выше - ехал по М4 60. Хайлайн не причем, М4 говно, получается так.
Добавлено через 3 часа 4 минуты
Всю ночь не спал, готовил для себя и вас всех отчет.
1. Стоишь на месте,темно - светит нормально (шагами 50-60 метров), с Пежо 408 обычные лампы, по длине одинаково. Шагами посчитал, иду назад к машине, ближний реально слепит, а на Пежо нет. На Пежо еду на встречу Тигуану, а он пучёк подбирает к себе, чтоб не слепить.
2. Замер на ходу показал тоже самое, он просто опускает ближний, чтоб не слепить встрекчу ближним. И еще у нас местность гористая, когда едешь с горы в гору, он горизонт не поднимает, получается совсем страшно, как подошел к возвышенности и светишь фонариком с низу в верх, начиная от своих ног. Кто поедет от Новороссийска до Сочи, в любом промежутке по серпантину, да еще с поворотами - тот точно оценит быть не первым в колоне.
Вот такие пироги. Эти фары с помощником дальнего - одно целое, убрав одно нужно было убирать другое.
Пока не появится динамический ассистент - эти фары опасны для жЫзни.
Пол ночи катал, для всех стался. Всем спасибо.
Добавлено через 11 минут
Еще одно друзья.
Не обращайтесь к дилеру на счет регулировки света на приборе - он светит отлично когда стоит.
Только поэтому Вас "посылают" нежно и берут деньги, что логично.
Просто посчитайте шагами 50 метров, если так то норма.
Остальное дело техники.
Нужно долбить "ФОЛЬЦ" - мы так ждали своих коней, они так радуют, пусть исправляют свой косяк.
Добавлено через 10 минут
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля - поэтому выше указанный товарищ ехал по М4 60 км в час.
Вывод - не попадайте как я в критическую ситуацию. Безопасная скорость за городом для комплектации хайлайн 60 км в час.