Почему не угоняют Тигуаны?

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Alex_T65, надо не плевать, а ставить хорошую противоугонку, пока машина с вами. Я уже так сделал и своему стоматологу (у него тоже свежий Тигуан) посоветовал. Теперь уже можем более-менее спокойно машины оставлять.

Самый большой эффект от Вашего предложения, это самоуспокоение.
А по факту угоняют любой какой заказали. Все эти сигналки, комплексы, гаражи не преграда. Поскольку на всякое хитрое действие, всегда найдется не менее хитрое противодействие.
Посмотрите фильм "Берегись автомобиля".
У ВАГа с завода идет очень неплохая защита с завода, и она актуальна где-то лет пять. Потом появляются обходчики. И в этом возрасте авто уже как правило по КАСКО не страхуются, и естественно в подобные отчеты страховых компаний они не попадают. Более верная статистика от ГИБДД, но ее как правило не тиражируют.
А смысл угонять авто старше пяти лет - если только на запчасти, что в нынешних реалиях может стать вполне актуальным. Но это относится к массовым автомобилям: разные ВАЗы, Солярисы и Рио ну и им подобное. Японцы популярны по причине слабой заводской защиты, ну и мифов о их надежности.
 

Andrew71

Участник
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
344
Благодарности
273
Автомобиль
Tiguan 1.4
alex1263600,
Согласен. К тому же угонщики чаще и чаще просто используют эвакуатор.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
по факту угоняют любой какой заказали. Все эти сигналки, комплексы, гаражи не преграда
С этим никто и не спорит, даже сами установщики "сигнализаций". Вопрос только во времени, сколько противоугонная система будет сопротивляться. И если это время более 10 минут, то обычно злодеи бросают данную попытку и идут искать жертву попроще.
А штатная сигналка, и, особенно, штатный бесключевой доступ не сопротивляются, а помогают попасть в автомобиль, если у злодеев имеется ретранслятор ("удочка").

угонщики чаще и чаще просто используют эвакуатор.
Какой эвакуатор, это же палево откровенное! Риск огромный, эвакуатором угоняют машины стоимостью в десятки миллионов, иначе срок отсидки не окупится. Ну или так делают совсем на голову отмороженные, которых не много.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
С этим никто и не спорит, даже сами установщики "сигнализаций". Вопрос только во времени, сколько противоугонная система будет сопротивляться. И если это время более 10 минут, то обычно злодеи бросают данную попытку и идут искать жертву попроще.
А штатная сигналка, и, особенно, штатный бесключевой доступ не сопротивляются, а помогают попасть в автомобиль, если у злодеев имеется ретранслятор ("удочка").


Какой эвакуатор, это же палево откровенное! Риск огромный, эвакуатором угоняют машины стоимостью в десятки миллионов, иначе срок отсидки не окупится. Ну или так делают совсем на голову отмороженные, которых не много.

Дополнительная противоугонная система не держится и трех минут, особенно с автозапуском и опцией мягкой посадки.
Все дополнительные устройства актуальны пока новые не более года. Штатные, как я уже отмечал выше, актуальны не менее пяти лет с момента выхода на рынок новой модели авто. Про удочку очень преувеличено, и тем более Вам ничто не мешает отключить безключевой доступ.
Как только на рынке появляется устройство с автозапуском для новой модели авто с установкой обходчика, а не закладкой чипа ключа, то все значит алгоритм работы штатной устройства вскрыт.
При установке доп устройства, штатное либо блокируется, либо отключается. Допустройство вскрывается проще, чем штатное. Прикиньте сами - у кого финансовые возможности выше, что бы заказать серьезный алгоритм защиты: у ВАГгруппы, или какого-то ООО задний двор, с последующим изготовлением за недорого в Китае.
Про эвакуатор - это не ко мне, правда и такая схема имеет право на жизнь. Когда работают зеленые крокодилы забирая неправильно припаркованные автомобили, вы видели хоть кого-нибудь, кого напряг этот процес и он ну хотя бы сфотал номера эвакуаторов?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Stanislavus,
Я бы по конкретнее добавил или скорректировал, что почему то, большинство, ну или меньшее количество, людей, здесь на форуме, судит обо всех остальных только исходя из своего мнения, уж извините, я привык писАть прямо, как есть.
Но если Вы заметили, то, как раз, большинство людей сейчас пытаются хоть как то выкрутиться в текущей ситуации, переходя на покупки аналогов или дешёвых аналогов, т.е. ровно на столько, на сколько позволяет им бюджет.
А Вы тут агитируете за насыщение своего авто дополнительными средствами контроля доступа, да наверняка и за не малые деньги....
Очень большие сомнения в этой эффективности, так как Вы наверняка знакомы с тем фактом, что те же самые угонщики аккумулирют у себя технические средства взлома быстрее, чем появляется очередная всевдо-новейшая система доступа.
Как то так.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Ну без метки Тигуан просто "удочкой" угоняется за 1-2 минуты, даже вскрывать ничего не надо, открыл, сел и уехал.
Под заказ ВАГи врят-ли, слишком массовая машины, если стоит защита, проще в соседнем дворе такой же без защиты вскрыть.
Но то что начнется угон под запчасти это факт.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну без метки Тигуан просто "удочкой" угоняется за 1-2 минуты, даже вскрывать ничего не надо, открыл, сел и уехал.
Под заказ ВАГи врят-ли, слишком массовая машины, если стоит защита, проще в соседнем дворе такой же без защиты вскрыть.
Но то что начнется угон под запчасти это факт.

Давно не смотрел тему по охранным устройствам. Помню обходчик был только на Тигуан 1,4, а на дизеля и двухлитровые бензики автозапуск ставили только с закладкой второго ключа (чипа). Что-нибудь изменилось?
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Давно не смотрел тему по охранным устройствам. Помню обходчик был только на Тигуан 1,4, а на дизеля и двухлитровые бензики автозапуск ставили только с закладкой второго ключа (чипа). Что-нибудь изменилось?
Обходчика нет, но при чем он тут вообще?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Обходчика нет, но при чем он тут вообще?

Это при том, что штатная сигналка сопротивляется взлому лучше любой сторонней.
Правда все это решается путем установки простейшего паука.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Это при том, что штатная сигналка сопротивляется взлому лучше любой сторонней.
Правда все это решается путем установки простейшего паука.
"Удочкой" штатная сигналка обходится за 1-2 минуты я же писал выше, причем тут паук и обходчик?
Пока вас ведет один чел и читает сигнал вашего ключа и который просто идет рядом свами и типа разговаривает по телефону, второй открывает машину, заводит и уезжает.
Если есть сигналка и метка, то уже надо потрудиться, но если все сделано грамотными руками не у дилера, то машину скорее всего бросят и найдут что полегче, если стоит сейф на мозги или замок капота, то все это превращается в дикий квест, днем таким особо не позанимаешься, поэтому все такие угоны идут ночью, днем с парковок дергают "удочкой" при штатной сигналке, где все делается за 1-2 минуты максимум.
У знакомого за 5 лет владения СантаФе пытались угнать 4 раза возле работы днем, спасала блокировка руля установленная отдельно куда то там вниз под торпеду,особо не вникал как и что но такая штука есть, машину вскрывали, заводили, потом понимали что уехать они не могут потому что руль не крутится и бросали машину, заломать грамотную блокировку руля быстро невозможно.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
"Удочкой" штатная сигналка обходится за 1-2 минуты я же писал выше, причем тут паук и обходчик?
Пока вас ведет один чел и читает сигнал вашего ключа и который просто идет рядом свами и типа разговаривает по телефону, второй открывает машину, заводит и уезжает.
Если есть сигналка и метка, то уже надо потрудиться, но если все сделано грамотными руками не у дилера, то машину скорее всего бросят и найдут что полегче, если стоит сейф на мозги или замок капота, то все это превращается в дикий квест, днем таким особо не позанимаешься, поэтому все такие угоны идут ночью, днем с парковок дергают "удочкой" при штатной сигналке, где все делается за 1-2 минуты максимум.
У знакомого за 5 лет владения СантаФе пытались угнать 4 раза возле работы днем, спасала блокировка руля установленная отдельно куда то там вниз под торпеду,особо не вникал как и что но такая штука есть, машину вскрывали, заводили, потом понимали что уехать они не могут потому что руль не крутится и бросали машину, заломать грамотную блокировку руля быстро невозможно.

От удочки есть простое и эффективное средство и не дно:
1 отключаете безключевой доступ, и нет проблемы с удочкой.
2 защитные чехлы на ключ, вплоть до золотинки от шоколадки.
Насчет механических блокировок согласен. Эффективны и время уходит.
У Вас у знакомого пытались, у меня , правда давно и естественно другое авто. Через три дня нашли, и угонщиков взяли. Ну кое-что от них узнал. правда технологии тогда были попроще, но как я понял этот бизнес идет на шаг впереди. И единственное, что им сложно поддается - это штатные охранки, и именно от немцев. Похоже, что сливы там исключены.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
От удочки есть простое и эффективное средство и не дно:
1 отключаете безключевой доступ, и нет проблемы с удочкой.
2 защитные чехлы на ключ, вплоть до золотинки от шоколадки.
Насчет механических блокировок согласен. Эффективны и время уходит.
У Вас у знакомого пытались, у меня , правда давно и естественно другое авто. Через три дня нашли, и угонщиков взяли. Ну кое-что от них узнал. правда технологии тогда были попроще, но как я понял этот бизнес идет на шаг впереди. И единственное, что им сложно поддается - это штатные охранки, и именно от немцев. Похоже, что сливы там исключены.
Тогда зачем бесключевой доступ, если заворачивать ключ в фольгу и отключать его?
Короче все спорно.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
От удочки есть простое и эффективное средство и не дно:
1 отключаете безключевой доступ, и нет проблемы с удочкой.
2 защитные чехлы на ключ, вплоть до золотинки от шоколадки.
А если я не хочу отключать бесключевой доступ? Мне так удобно, зачем? Я доплатил за дополнительную метку, теперь без неё ни открыть, ни уехать нельзя.

Вы тут агитируете за насыщение своего авто дополнительными средствами контроля доступа, да наверняка и за не малые деньги....
Я не агитирую, я делюсь мыслями и опытом. А насчёт бюджета - он бывает разный. Более-менее достойно защитить машину (на 10+ минут сопротивления) можно за 30-60 тысяч рублей. По сравнению с нынешней ценой наших Тигуанов - это просто несерьёзно. Чтобы прямо гарантированно не уехала (не считая эвакуатора) - от 100 тысяч.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Тогда зачем бесключевой доступ, если заворачивать ключ в фольгу и отключать его?
Короче все спорно.

Тогда зачем авто, если его на ура угоняют с удочкой.
Пользуйтесь на здоровье, только думайте и иногда отключайте бесключевой доступ.
В статистике угонов довольно много случаев, когда авто с открытыми дверями и ключом в замке зажигания. Типа счас быстренько в ларьке сигарет возьму, или пусть прогреется пока я сбегаю помогу жене сумку вынести из подъезда.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Тогда зачем авто, если его на ура угоняют с удочкой.
Пользуйтесь на здоровье, только думайте и иногда отключайте бесключевой доступ.
В статистике угонов довольно много случаев, когда авто с открытыми дверями и ключом в замке зажигания. Типа счас быстренько в ларьке сигарет возьму, или пусть прогреется пока я сбегаю помогу жене сумку вынести из подъезда.
Ну так это удобство, не вытаскивая ключ открыл, закрыл, завел с кнопки,уехал, сигналка с меткой решает этот вопрос, метка не перехватывается. при этом за эту опцию заплачено и по факту отключать на мой взгляд тупо как то, я конечно понимаю что еще большее неудобство когда ты вышел, а машины нет.
На Октавию жены, она практически новая 2020 года сейчас поставил комплекс, сигналка с меткой и GPS, замок капота, датчики удара,без автозапуска, там есть штатный котел его можно с приложения запускать, все сделано в правильном месте и правильными руками, надеюсь переживем это трудное время, ну и все это вышло очень не дешево.
Свой ТИГ ставлю на платную парковку ночью, днем тоже на парковке стоит у работы.
Что мог я предпринял, дальше уже воля случая.
Судя еще по тому сколько влупят за КАСКО и к тому же надо будет страховочную сумму повышать в любом случае, то возможно от нее придется просто уже отказаться, буквально пару дней назад человек страховал ТИГ со страховочный суммой 3ляма, ему озвучили ценик в 90-100к, ну как бы не напокупаешься тут таких страховок.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
А если я не хочу отключать бесключевой доступ? Мне так удобно, зачем? Я доплатил за дополнительную метку, теперь без неё ни открыть, ни уехать нельзя.


Я не агитирую, я делюсь мыслями и опытом. А насчёт бюджета - он бывает разный. Более-менее достойно защитить машину (на 10+ минут сопротивления) можно за 30-60 тысяч рублей. По сравнению с нынешней ценой наших Тигуанов - это просто несерьёзно. Чтобы прямо гарантированно не уехала (не считая эвакуатора) - от 100 тысяч.


Насчет метки и прочего - не обольщайтесь.
Никто на месте не будет возиться с этими проблемами. Как правило основная масса уводится "пионерами и нариками", поскольку авто стоят вообще открытые и почти с ключами в замке.
Если серъезные ребята: проникнуть в салон, открыть капот, выключить сирену (или что там включено) На все про все около минуты. Далее отключается родной блок управления и ставится сверху так называемый паук .Авто заводится (еще не более двух минут) и уезжает. Если авто с автозапуском и стоит на прогреве, то результат еще быстрее.
Препятствия в виде механических блокировок.
Замки на капот. Механические просто ломают запорный механизм в салоне. Электромеханические имеют аварийные тросики, для открытия в случае падения напряжения. Где они находятся, эти ребята знают, поскольку таких мест не так уж и много.
Замки на педали. Если замок на педалях не подается, просто перекусываются (пилятся) сами педали и с огрызками авто уезжает.
Замки на руль. Разные конструкции, и разные способы деблокирования, и то же как правило быстрые.
Замки на коробку. Современные коробки как правило с тросовым приводом, и что бы включить D, достаточно под капотом переключить прямо на коробке.
Но есть одно наверное эффективное средство (случаев обхода не встречал), правда им мало кто пользуется, поскольку тяжелое, грязное, неудобное и габаритное: замок на колесо. Крептися на диск и упирается в асфальт.
Ну и далее, если серъезные ребята наметили Ваше авто, то они не идут за ним сразу. Пасут Вас и авто в течение некоторого времени, узнают Ваши привычки, и где какие защиты. Меня как я потом уже узнал, пасли неделю.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Насчет метки и прочего - не обольщайтесь.
Никто на месте не будет возиться с этими проблемами. Как правило основная масса уводится "пионерами и нариками", поскольку авто стоят вообще открытые и почти с ключами в замке.
Если серъезные ребята: проникнуть в салон, открыть капот, выключить сирену (или что там включено) На все про все около минуты. Далее отключается родной блок управления и ставится сверху так называемый паук .Авто заводится (еще не более двух минут) и уезжает. Если авто с автозапуском и стоит на прогреве, то результат еще быстрее.
Препятствия в виде механических блокировок.
Замки на капот. Механические просто ломают запорный механизм в салоне. Электромеханические имеют аварийные тросики, для открытия в случае падения напряжения. Где они находятся, эти ребята знают, поскольку таких мест не так уж и много.
Замки на педали. Если замок на педалях не подается, просто перекусываются (пилятся) сами педали и с огрызками авто уезжает.
Замки на руль. Разные конструкции, и разные способы деблокирования, и то же как правило быстрые.
Замки на коробку. Современные коробки как правило с тросовым приводом, и что бы включить D, достаточно под капотом переключить прямо на коробке.
Но есть одно наверное эффективное средство (случаев обхода не встречал), правда им мало кто пользуется, поскольку тяжелое, грязное, неудобное и габаритное: замок на колесо. Крептися на диск и упирается в асфальт.
Ну и далее, если серъезные ребята наметили Ваше авто, то они не идут за ним сразу. Пасут Вас и авто в течение некоторого времени, узнают Ваши привычки, и где какие защиты. Меня как я потом уже узнал, пасли неделю.
Это все справедливо для практически новых люксовых машин, у которых цена сейчас 10-20-30 лямов, кто будет пасти 5 летний Тигуан с пробегом 100+,с маркированными стеклами и трещиной в лбе, вмятиной на капоте и запаянным задним бампером?
Узнавать мои привычки, как я езжу и прочее, тратить свое время, а еще в дневное время под камерами ломать капот и минут 10 ковыряться понимать что там за сигналка?
Когда новая Тига стоит ночью в темном дворе без сигналок и всего остального?
Если угоняют люксовое авто то там да, целая подготовка...
И к тому же если сигналка грамотно поставлена, капот не откроешь, до блока быстро не доберешься если он за приборкой, аварийный тросик не дернешь пока машину не поднимешь, днем таким заниматься ну такое себе...
Твои доводы справедливы для сигналок который ставятся у дилера, вот там все по красоте тросик в локере, блок сигналки слева у торпеды, бери не хочу.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Это все справедливо для практически новых люксовых машин, у которых цена сейчас 10-20-30 лямов, кто будет пасти 5 летний Тигуан с пробегом 100+,с маркированными стеклами и трещиной в лбе, вмятиной на капоте и запаянным задним бампером?
Узнавать мои привычки, как я езжу и прочее, тратить свое время, а еще в дневное время под камерами ломать капот и минут 10 ковыряться понимать что там за сигналка?
Когда новая Тига стоит ночью в темном дворе без сигналок и всего остального?
Если угоняют люксовое авто то там да, целая подготовка...
И к тому же если сигналка грамотно поставлена, капот не откроешь, до блока быстро не доберешься если он за приборкой, аварийный тросик не дернешь пока машину не поднимешь, днем таким заниматься ну такое себе...
Твои доводы справедливы для сигналок который ставятся у дилера, вот там все по красоте тросик в локере, блок сигналки слева у торпеды, бери не хочу.


Пятилетний Тигуан нафиг никому не нужен, кроме пионеров и нариков с соседнего двора.
Новая ТИГа как показывает статистика, тоже нафиг никому не нужна, кроме того же контингента, что и первом случае.
Сигналки все ставятся везде одинаково, по одним и тем же технологическим картам. Они есть в интернете.
Эксклюзивная установка стоит как крыло самолета, или чугунный мост, но на на ТИГу за такие деньги смысла ставить нет.
Кстати из той ситуации сделал еще один вывод.
Доблестные работники, тогда еще милиции, спросили: машина застрахована по каско? И еще: не растраивайся, в банках такие крутые сефы вскрывают, что твое авто - семечки.
Мне стало интересно про страховку. И узнал интересную вещь: застрахованные авто находят чаще. Почему, не знаю. Может из-за того что от страховой сложнее отмахнуться, чем от простого пострадавшего.
Отсюда вывод, от угона эффективнее страховка, чем все эти устройства всякие. Правда страховать старые машины смысла тоже по-моему нет.
Авсе эти приблуды имеет смысл ставить только ради каких-то опций и дополнительного комфорта. Ради защиты - не эффективо.
Но это чисто мое мнение, чисто из практики. ИМХО. Каждый имеет право думать как ему заблагорассулится, и тратить деньги на свое усмотрение.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
И к тому же если сигналка грамотно поставлена, капот не откроешь, до блока быстро не доберешься если он за приборкой, аварийный тросик не дернешь пока машину не поднимешь, днем таким заниматься ну такое себе...
Твои доводы справедливы для сигналок который ставятся у дилера, вот там все по красоте тросик в локере, блок сигналки слева у торпеды, бери не хочу.

Я повторю, если идет спец и тебя пасли, то они все знают.
Второе, Если дверь не открыть - бъют стекло. Если капот не открыть - ломают. Знают, где и как быстро. И стекло, и капот по сравнению со всем авто.До блока добираться не нужно (это уже потом в своем боксе), все нужные разъемы под капотом. Про КАН шину они тоже знают.
И еще одно. Вот запищала сигналка у Вас во дворе, Вы пойдете в окно смотреть, по чьей машине ребятишки стукнули мячом. Или в четыре утра во дворе многоэтажки какая-то сигнализация на пару секунд всхлипнула, больше ведь не надо.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,903
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Я повторю, если идет спец и тебя пасли, то они все знают.
Второе, Если дверь не открыть - бъют стекло. Если капот не открыть - ломают. Знают, где и как быстро. И стекло, и капот по сравнению со всем авто.До блока добираться не нужно (это уже потом в своем боксе), все нужные разъемы под капотом. Про КАН шину они тоже знают.
И еще одно. Вот запищала сигналка у Вас во дворе, Вы пойдете в окно смотреть, по чьей машине ребятишки стукнули мячом. Или в четыре утра во дворе многоэтажки какая-то сигнализация на пару секунд всхлипнула, больше ведь не надо.
Я не топлю за Сигналку сам ее не люблю, пасти машину 100% не будут не тот бренд и цена машины, с КАСКОй непонятно сейчас ничего, ее цены какая будет и выплатят ли ее вообще по факту, в банках сейчас атмосфера легкого трындеца, с сигналкой возможно что сунулись, увидели, бросили и взяли другую машину рядом без сигналки.
Владельцев всяких дорогих БНВ и Ауди по ходу ждут темные времена, цена на ТО, запчасти, цены на КАСКО и угоны будут еще той головной болью....
 
Сверху Снизу