alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,239
- Благодарности
- 883
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Фильтр железка , да еше и маленькая. Его нет проблем купить в Европе. Можно хоть в Германии через посредника , если нет карты человеческой. Можно в Казахстане купить у дилера , можно в Белоруссии. И даже палёный фильтр не принесёт столько бед, сколько паленое масло.1. И масло запрещено к пересылке почтой рф и многими ТК 2. Масло может не иметь степеней защиты ( в Казахстане на том же Мобил нет ее ).
Ну мнения могут быть разные.
Масло конечно важно, особенно для турбированных моторов. Но было время все ездили на минералке, и не парились. Меняли вовремя.
А вот некачественные фильтра приводили к поломкам двигателя, и преждевременному износу. Весь этот мусор и пыль пропущенная фильтром приводила к износу и цилиндропоршневой и вкладышей коленвала. Про турбину и ее подшипники не говорю. Впрочем и по фильтрам есть колхозные решения, если вспомнить фильтра и их конструкцию применяемые в СССР в дожигулевскую эпоху на автомототехнике, вплоть до центрифуг на ЗИЛ-130.
Это Жиули нас избаловали: бумажный воздушный фильтр сменный, и масляный также.