Mustdie, у меня пока слишком мало данных... И никогда не было блока траекторий. Потому конвертер с обычной камерой без блока работает на ура.
Нашел схему с мотором и камерой в эмблеме + блок траекторий. Пассат СС 2009г. ПОФИГУ. Схема одинаковая, отличие только в наличии моторчика, который поворачивает эмблему. Управляется сигналом включения ЗХ.
А сама камера питается от блока траекторий. Блок читает инфу по CAN. Все аналогично любой другой машине VAG с блоком.
Т.е. если на СС с блоком траекторий конвертер китайский работает, а на тигуане нет, это может означать, что отличаются гейты или их ПО. Например, ПО стало интеллектуальным, умеет анализировать ошибки.
Мне не очень ясно, почему блок траекторий не требует прописывания камеры в RNS, только в гейте. А без блока наоборот, только в RNS, а в гейте не нужно ставить галку... Я еще понимаю, почему в гейте надо/не надо. А в RNS - не понимаю...
PS: есть шанс, что китайцы просто не кодируют камеру в гейте... И при какой-то кодировке гейт включит камеру при включении заднего хода... Надо пробовать. Либо бить челом людям, кто занимается вскрытием прошивок блоков, чтобы найти "где же у нег кнопка".