Подогрев движка от розетки.

4urilov

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
63
Благодарности
13
Адрес
Москваабад
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI CLJA
Интересует CALIX или DEFA на двигатель CLJA. В их каталогах нашего двигателя нет. Есть только CFF. Кто в теме- откликнитесь.
 

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
электрический подогреватель вещь хорошая, особенно когда нет денег не вебасту а нужно ездить в морозы, живу на севере, поэтому тут без этого никак, где-то выше читал про Ноябрьск, вот в нем я и живу, тут больне половины так греют, из окна идёт провод в машину, который по реле времени включает в нужное время и греет, у некоторых стоит и вебаста и электрический, в принципе им дешевле греть, если предположить что греть 2 часа по 2.5кВт = 5кВт * 1р50коп = 8рублей, при нынешних ценах на горючку...
можно поставить на любую машину, без разницы, дизель или бензинка, легковая или грузовая, чем больше движок тем желательно помощней, т.к. большой объем жидкости.

Подогревы бывают 3 видов:
1) В блок, вынимается пробка и вместо неё ставится, + хорошо прогревает блок, - небольшая мощность 0,6-0,9киловат и как следствие надо подольше греть, защиты по температуре не имеет но из за небольшой мощности в принципе врятли перегреев будет, так же не всегда можно подлезть к пробкам.
2) на шлагах, прицип простой, берёт жидкость из самой нижней точки (в идеале если есть сливная пробка из неё) нагревает и подаёт в самую верхнюю точку (как правило верхний патрубок радиатора, вставляется тройник) + большая мощность по сравнению с (1) от 1кВт до 3, есть датчик на отключение по температуре, - если не правильно подключить возможен неравномерный прогрев блока, если длиные шланги для подключения может не хватить силы чтоб продавить жидкость.
3) на шлангах но с помпой, бюджетные появились недавно, около года назад, + большая мощность, быстрый прогрев, равномерный прогрев, непринципиальна длинна шлангов, защита по температуре.

Вот как то так. Себе по осени установил на 2,0TDI 2,5кВт с помпой, при -20 минут 40 хватает чтоб прогреть, но в принципе чем дольше тем лучше,т.к. от двигателя прогревается всё подкапотное пространство, включая и аккумулятор.

дефа вещь хорошая но дороговата, и насколько я помню (могу и ошибиться, давно не изучал этот вопрос) у них тены на 0.9кВт слабенькие, и не помню чтоб были с помпой.

Добавлено через 40 секунд
Буду рад если мои мысли кому-то помогут...
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
sergio6988, Что поставил себе ? Какой прибор?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
дефа вещь хорошая но дороговата, и насколько я помню (могу и ошибиться, давно не изучал этот вопрос) у них тены на 0.9кВт слабенькие, и не помню чтоб были с помпой.

Подходящая Дефа для Тигуана имеет мощность 550 Вт, врезается в шланг ОЖ и естественно помпа не предусмотрена, ценник 5,5 тр. Да хрен бы с ним, больше всего вымораживает ценник за два куска провода для подключения к розетке - 3,5 тр. Цены с офсайта, сколько у установщиков, без понятия.

Кстати, зеленый уличный кабель Дефы полная хрень, в мороз за 20 дубеет. Вот как он застыл, в такой же позе я его старался аккуратно положить на заднее сиденье, боялся сломать. Было это на прошлой машине.
 
Последнее редактирование:

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
sergio6988, Что поставил себе ? Какой прибор?

Ставил по осени вот такой http://xn--80aylcfc.xn--p1ai/start-turbo.html на 2 кВт, всю зиму проработал, нормуль, только перекинул провод с помпы чтоб она работала постоянно, и навсякий случай промазал всё герметиком... у нас в городе с помпой только такие распространены, до этого была тойота, на ней стоял северс, тоже надёжная техника, но была без помпы, на тигу поставил такой же не пошел, не может протолкнуть жидкость.

Единственный совет, используйте импортные шланги, переплатите немного один раз, но потом избавите себя от многих проблем, проверенно на себе, когда стояли русские шланги запарился с ними, они через пол года дубеют и хрен с ними что сделаешь, и на герметик садил и на сухую пробовал один хрен начинали рано или поздно сопливеть в мороз, летом нормально, как холод, начинают капать, и хомуты менял разных видов, всё бестолку, поставил импортный шланг и забыл что такое течь, и даже без герметика одевал.

кстати этот подогреватель шел с комплектом тройиков для подключения и хорошим шлангом.

Добавлено через 5 минут
Подходящая Дефа для Тигуана имеет мощность 550 Вт, врезается в шланг ОЖ и естественно помпа не предусмотрена, ценник 5,5 тр. Да хрен бы с ним, больше всего вымораживает ценник за два куска провода для подключения к розетке - 3,5 тр. Цены с офсайта, сколько у установщиков, без понятия.

Кстати, зеленый уличный кабель Дефы полная хрень, в мороз за 20 дубеет. Вот как он застыл, в такой же позе я его старался аккуратно положить на заднее сиденье, боялся сломать. Было это на прошлой машине.

550Вт полюбому мало, у нас ставят такой у кого электричество халявное, приехал воткнул и он постоянно в работе, в любое время сел и поехал, а чтоб отогреть замерзший автомобиль нужно долго ждать.

По поводу провода зелёного согласен, у нас ставили в бампер разъем от компьютерного блока питания и в него делали штекер (бывают разборные) с резиновым проводом(можно купить любой длины)

Добавлено через 12 минут
Ещё один маленький но ценный совет!!! не ставьте только китайские ветродуйки (ветерки) и тому подобную хрень, от них машины горят влёт, не успеете ничего сделать, смысл в том что в них стоит спираль, она нагревается и охлаждается вентилятором, в мороз смазка вентилятора застывает, он не может запуститься, а спираль раскаляется докрасна и Вам сильно повезёт если там стоит термореле и оно рабочее и оно отключит спираль, в противном случае вы имеете лужу расплавленного пластика который в секунды загорается и т.д.
Китайские термореле тоже имеют свойство залипать в неподходящий момент.

Как вариант, использовать ветродуйки с керамическим нагревателем, они менее пожароопасны, кстати помоему последние дэфы как раз и есть керамические.
 
Последнее редактирование:

ls3009

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
мо blackheadka
Автомобиль
2017 Lada Granta AT
Может кому пригодится:
264cbfdccfaf.jpg

9ae2b1456a12.jpg

6e5527e27bb6.jpg

6e6548eea849.jpg

bc0ad5a92f12.jpg

f465eec9e581.jpg

658960be33ed.jpg

f398d59edf00.jpg
 

Alex-spb

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан
Чего то я не туда походу Северс(спомпой) воткнул, вскипает, циркуляция не идет, как будто в печке клапан какой не открыт. Поставил в разрыв подающей магистрали из капота в салон.
В фото ниже тройник?
9ae2b1456a12.jpg

Что за догреватель в этой схеме и где он стоит?
f398d59edf00.jpg
[/QUOTE]

Спасибо
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Догреватель - Вебасто. Не у всех имеется.
 

Эдуард1

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
10
Адрес
Лобня
Автомобиль
Тигуан
Где в москве можно поставить эл.подогреватель на тиг
с двигателем CLJA.
 

ls3009

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
мо blackheadka
Автомобиль
2017 Lada Granta AT
Чего то я не туда походу Северс(спомпой) воткнул, вскипает, циркуляция не идет, как будто в печке клапан какой не открыт. Поставил в разрыв подающей магистрали из капота в салон.
В фото ниже тройник?

Что за догреватель в этой схеме и где он стоит?

Спасибо[/QUOTE]

На фото просто шланги, Севрес+ с помпой ставится без тройников. У меня машина с догревателем. Догреватель стоит в разрыве подающей магистрали, я врезал в магистраль догревателя (к нему ведут металл.трубки), думаю еще сделать экран из толстой фольги или оцинковки.

Дима_89
menu_open.gif
, поставить смогут в любом месте: врезки в электрику нет, понадобится антифриз. П.С. Я сам маркетолог по образованию.
 
Последнее редактирование:

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
Парни у кого стоит СЕВЕРС+ сделайте,пожалуйста,фотографию.А то я купил,а ставить страшно.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Тоже снова задумался про подогрев для Икса, Дефа предлагает только накладной вариант на картер мощность 300 ватт - что-то есть сомнения, что накладка мощностью 300 ватт сможет что-то прогреть...
Каликс предлагает врезной на 550 ватт, но без помпы.
Вроде решил ставить Северс +, но в инете куча негатива о нем, тены горят часто. Да и мощность в 2 кВт кажется большеватой.

На данный момент в фаворитах Старт-Турбо, тоже из Тюмени, есть 3 варианта: 1, 1,5 и 2 кВт - цена одна, около 3 рублей за комплект с бамперным разъемом. Завтра потрещу с опытным сервисменом, по совместительству моим товарищем:) на предмет установки, и, скорее всего, буду заказывать Старт-Турбо. Если у кого есть опыт, как положительный, так и отрицательный - буду крайне признателен.
 

ls3009

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
81
Благодарности
10
Адрес
мо blackheadka
Автомобиль
2017 Lada Granta AT
Парни у кого стоит СЕВЕРС+ сделайте,пожалуйста,фотографию.А то я купил,а ставить страшно.
Я ж выложил фотки. У меня именно северс+.
Из неудобств: каждый раз ставить печку на "хай", иногда, правда, забывал. Все равно прогревало.
2кВт - не много, уже сейчас грею по утрам около часа.
По установке один косяк - не вышло сделать уклон в гнезде, конденсат скапливается.
 

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
Да,но у Вас он врезан в магистраль которая идет к Вебасто.А я хотел посмотреть без.
 

caH4o

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
63
Благодарности
5
Адрес
москва
Автомобиль
VW Tig 2.0 S&S 200л.с.
Посоветуйте, где в Мск можно качественно смонтировать подогреватель DEFA 411707 ? Желательно с печкой в салон.
 

Tomix

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Уват... Холодно...
Автомобиль
Тига
лесник,
На фото Старт-Турбо. Конструкция немного иная, но суть та же. Устанавливать можно в любое удобное место, но ниже уровня ОЖ в расширбаке.

f3cd84as-960.jpg


1c2d84as-960.jpg


Как пояснил мастер — котёл врезан в обратную магистраль. Если смотреть спереди — в системе охлаждения (между двигателем и радиатором) есть две пластиковые трубки. Одну из трубок (нижнюю (которая в Elcast значится под номером 1КО 121 070 BD)) (на схеме - 18 номер) он убрал и вместо неё вмонтировал "котёл". Получается — это "обратка" к помпе.

d89e91as-960.jpg
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Tomix, давно юзаешь Старт-Турбо? Какие впечатления?
 

Tomix

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Уват... Холодно...
Автомобиль
Тига
dedanten, Старт-Турбо юзаю первый сезон. Пока погода позволила воспользоваться девайсом лишь пару раз. При -10 за час двигатель прогревается полностью. Запуск мягкий, но после старта - температура постепенно снижается, т.к. масло в поддоне всё-равно холодное. Зато из печки практически сразу дует теплый воздух.
С 2008 года на все свои автомобили устанавливал котлы подогрева. Отрицательных моментов не припомню. Этот первый с помпой. Так что в сравнении с предыдущими - должно отличаться только время прогрева.
 

Tomix

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
14
Благодарности
6
Адрес
Уват... Холодно...
Автомобиль
Тига
Jettochkin, Вы хотели сказать "в современном мегаполисе". Тут не поспоришь..
Раньше жил в городе, где во дворах у каждого было своё парковочное место. Я жил на втором этаже. Из квартиры протянул провод к своей парковке, где смастерил металлический короб закрывающийся на ключ, в котором находилась розетка.
 
Сверху Снизу