А я катался на Yeti 1,8 TSI DSG. И мне ОЧЕНЬ понравилось. Динамика и по спецификации пошустрее будет чем тигуан 170лошадей и по ощущениям. Коробка очень достойная. И расход бензина маленький.
И через лежачего полицейского на скорости под 80 менеджер проскочил как через мелкий бугорок. Подвеска кажется даже помягче тиги.
Шумоизоляция, имхо, похуже тигуана - на след день я катался на 2,0 TSI.
Колесная база Йети немного меньше Тиги, и радиус овороа намного меньше - всего 5,5м.
В плюсы ему нужно записать сборку чехии, очень большой выбор отдельных опций (а не навязанных пакетов), возможность изменить гамму цветов в салоне.
При всем этом, когда набираешь по полной, цена сравнивается уже с Тигуаном.
Внешность мне у Йети нравится, а геометрическая проходимость у него на уровне S&S варианта.
Вот и думаю, стОит ли оно того по сумме впечатлений
P.S. И почему то ТО стоит не так дорого, как в Тиге, особенно ТО 30,60,90 - которые ненормально дороги в тигуане.
Трансформация салона очень продвинутая, возможно, что больше чем нужно.
Что смущает - при наличии запаски пол с наклоненными крслами немного неровный, а если их снять - вообще будет ступень.