У меня было такое же запотевание, поменяли также весь клапан в сборе, пластиковый. После заметил увеличение расхода, 1-2 литра в среднем на сотню. А Вы ничего такого не заметили после замены ?тоже были похожие подтеки. Когда фотки увидел - подумал что мои. Поменяли по гарантии весь клапан в сборе. Теперь все сухо. Кстати новый клапан выглядит совсем подругому. Передняя крышка пластиковая и полностью литая. Так что и течь неоткуда совсем.
А по поводу незначительной течи-запотевания - у меня весь правый задний бок (ребро) двигателя был сильно сопливым. в масле. Сверху ничего не видно, зато когда снизу без защиты увидел - был "сильно удивлен" и начал активно ковырять ОД на премет течи. Сначала думал хана турбине пришла. А после замены клапана двигун высох. И патрубок от турбины к интеркулеру тоже подсох.
Скорее с сальника колена
Привет, а с передней части фотки есть?
Посмотри на датчик давления у масляного фильтра, он чистый? Через датчик может давить масло. Если грязно сними фишку и посмотри внутрь датчика, если с маслом то меняй.
если сальник менять, то есть смысл менять цепь все равно же разбирать?
Зачем ? Зачем снимать крышку ? Там сальник поменять можно за 2 минуты ничего не разбирая .Да , нижнюю крышкку грм всё-равно снимать , полработы считай по замене цепи.
Зачем ? Зачем снимать крышку ? Там сальник поменять можно за 2 минуты ничего не разбирая .
советчики.....