nvmike
Участник
- Регистрация
- 17 Апр 2011
- Сообщения
- 117
- Благодарности
- 30
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
nvmike, Копать в сторону масло отделителя. Скорее всего такие же капли масла и в патрубках от турбины к интеркулеру, что есть норма для наших движков((
Клапан стоит на холодной части и масло там может быть только из конденсата (если не брать в расчёт гон масла через вал турбины, что ты заметишь по дыму из трубы). А конденсат в свою очередь летит через масло отделитель на холодный вход турбины.
На патрубках турбины масло перестало появляться после работ по двигателю. Этот момент сразу отметил. Также ушел масложор.
Маслоотделитель родной ревизии. AD ставить опасаюсь, т.к. с ним меняется разрежение в двигателе и почти наверняка пойдет под замену сальник коленвала.
Состояние маслоотделителя на 23.11.16:
Сверху ничего криминального не увидел, запаха горелого масла нет.