Подскажите стоит-ли покупать TDI на севере?

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Tenex, температура,как понимаешь,та же.7.10 запуск котла,7.40 запуск двигателя,8.00 начало поездки.Температура двигателя 90,в салоне довольно комфортно,автомат выключен.Никаких прокладок не использую,т.к на холостых температура падает максимум до 80и,и то,если не убавить мощность потока
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
если прогреваешь стоя на месте, то нужно на минимум вентилятор печки делать, чтобы не выдувало ее
Как уже только не пробовал:confused: Ставил на минимум вентилятор, тогда в салоне дубарь и окна не отходят. Ставишь в автоматический режим, тогда двигатель не прогревается, но болеее менее в салоне. Поэтому ставлю на АВТО, а когда прихожу ставлю на МИН. вентилятор, пока обметешь машину, двигатель догревается. Одинадцатую зиму экспериментирую тут:).
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Tenex, температура,как понимаешь,та же.7.10 запуск котла,7.40 запуск двигателя,8.00 начало поездки.Температура двигателя 90,в салоне довольно комфортно,автомат выключен.Никаких прокладок не использую,т.к на холостых температура падает максимум до 80и,и то,если не убавить мощность потока
У меня долго прогревается салон в Субару, да и двигателя разные. У меня 3 литра, греется долго, остывает махом!
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
честно говоря парадокс,обычно двигатель большего объема остывает дольше,а с его прогревом наоборот...может мощность котла неподходящая?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
честно говоря парадокс,обычно двигатель большего объема остывает дольше,а с его прогревом наоборот...может мощность котла неподходящая?

скорее время работы... немцы рекомендуют при t ниже -25 время работы ставить 45-60 минут
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
честно говоря парадокс,обычно двигатель большего объема остывает дольше,а с его прогревом наоборот...может мощность котла неподходящая?
Парадокса нет, ИМХО. Просто Субару всегда были склонны к перегреву, если посмотреть по форумам, так первый вопрос, гретый или нет. Соответственно конструкторы сделали двигатель менее тепло нагруженным, мы(Россия) не их целевая аудитория, скорее Штаты, а там потеплее будет. Можно, конечно, похимичить с термостатами, поставить более "теплый", но не критично. Не каждый же день такая "ЖАРА":)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
может быть,может быть...до этого был субарик,проблем не было.Все устанавливалось у сургутского дилера...
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
может быть,может быть...до этого был субарик,проблем не было.Все устанавливалось у сургутского дилера...
так проблемы и нет, запускается, ездит, просто сегодня попрохладнее:D
Кстати, остывает влет, тут дилер вряд ли чем поможет. Есть еще в хозяйстве Х3 с объемом 2,5, так вот он остывает ну очень долго, по сравнению с Субару, Тигуан тоже. Видимо расположение двигателя Субару и материал из которого он сделан предрасполагают к интенсивному остыванию.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
так проблемы и нет, запускается, ездит, просто сегодня попрохладнее:D
Кстати, остывает влет, тут дилер вряд ли чем поможет. Есть еще в хозяйстве Х3 с объемом 2,5, так вот он остывает ну очень долго, по сравнению с Субару, Тигуан тоже. Видимо расположение двигателя Субару и материал из которого он сделан предрасполагают к интенсивному остыванию.

Дык утеплять движок надо. Ну там дарнит накинуть, картонку на радиатор, говорят реально в сильные морозы помогает и остывает дольше.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Дык утеплять движок надо. Ну там дарнит накинуть, картонку на радиатор, говорят реально в сильные морозы помогает и остывает дольше.
дорнит лежит, а картонку подсовывать там проблематично.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

Nadzay

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Купил почти месяц назад. За бортом -34 было. Выгоняю из салона, заправился, двигаюсь к ближайшей шиномонтажке, чтоб поставить резину подарочную, зимнюю. Пока меняли, глушил минут на 15. Завожу - горит красным значком на экране борт.компутера руль. И ни в какую не желает крутиться. Тогда еще не знал, что это общее место не только для тигуанов, нои остальных фолькцев. С божьей помощью, разблокировал руль. Но это пол беды. Стоило доехать до дому и оставить авто на улице - утром не завёлся. Не крутит стартер... Это всё происходит на 2е сутки после покупки:eek:. Звоню ОД (в городе их 2, еще 1у звонил в соседний город 120 км) - начинают лечить: загоните в теплый бокс; или - у вас д.т. замёрзло; или - у вас аккумулятор сел; или (самое смешное у вас конденсат в катализаторе! он там замёрз! а как он попал туды русским языком объяснить не может.
я: и чо теперь - гоните к нам!
я: как это сделать интерсно, у меня акпп, или мне каждое утро к вам его гонять? а может говорю к вам буду в сервис загонять на ночь всю зиму. злой как собака.
в общем пинали все от себя подальше. Я АКБ канешно снял, зарядил еще разок дома - болт! (что и следовало ожидать). Постояла машина на улице до того как потеплело до -21. Пробую - всё равно не заводится..
Кончилось дело тем, что оделся, пошёл к ОД пешком (благо недалеко), готовый порвать там любого:(. На удивление попадается адекватный мастер приёмщик - это грит известный косяк, замерзает смазка во втягивающем реле стартера. На след. день прислал эвакуатор (в этот день было занято), забрали, поменяли смазку. К тому времени потеплело до -5-7. Но с первыми морозами ситуёвина повторилась точь-вточь. ..опа! Я к тому времени уехал на месяц, на вахту. Супруга одна там держит оборону. При низкой температуре часто загорается "отказ ЭУР", красной пиктограммой руля, неисправность в системе ОГ было 1 раз, свеча накаливания загоралась тож 1 раз..
Суть повествования такая - машина не годится (Дизель) не тока для севера, но и для условий средней полосы. Сам прожил в ХМАО пол жизни, и вообще с ужасом представляю, что было бы, стой она у меня под окном в Когалыме сейчас. Так и простояла бы до устойчиво высокой температуры, тобишь до мая. Как ее сертифицировали для условий РФ? х.з. Короче сейчас жалею, что взял этот геморрой. До последнего сомнения были, а не взять ли СХ-7 в полном фарше и на 100 тыр дешевше. У них как раз акция была.
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Да, не завидую вам. Мы в центральной полосе избегаем такого гемороя видимо из-за относительно ровного климата. Надеюсь все таки что vw разберется с подобными массовыми проблемами.
А с СХ-7 не сожалейте, замучались бы бензином кормить.
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Nadzay
А причем здесь дизель? Я понимаю новичок на форуме, но если немного его почитать то поймешь, что эти проблемы присущи любым Тигуанам, у тебя пока нет проблем с дизелем!
Поэтому сначала читай, а потом выводы делай, годится дизель или нет. У нас стоит под окном, еще и ездит каждый день при среднедневной температуре в декабре -26°. Ну а то что взял гемор... бывает! Тут таких много:D!
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Читал и улыбался... Истинная правда !

http://community.livejournal.com/auto_samara/6675.html#cutid1
http://community.livejournal.com/ru_auto/21638265.html

Вспомнил тестя в Самаре на Дискавери... Как он зимой за -20 из Н.Буяна ехал... Тоже аккуратист, "баночки" с собой всегда возил и пользовал. Гордо утверждал, что на одной заправке около 1000 км наезжал. Верю !!! Только после той зимы (и моих слов с раннего утра в воскресенье :D ), что никакая лажовая экономия не оправдает 2 часового ожидания эвакуатора на утреннем морозце (и моей утренней побудки в 6 часов:D )) быстренько диско сбросил, купил 2-литровую сузуку и в эту зиму ездит и в ус не дует... И про опрос знакомых о заправках и сертификатах ДТ тоже забыл... :D Говорил я ему - ДТ есть только в М и МО !!!

На пальцах и цифрах объяснял, что при его пробегах дизель окупит свою добавочную стоимость (без учета более дорогого ТО, просто ремонта и "баночек") лет за 5 самое скорое. Хмыкал и говорил про момент и экономию... :eek: И только после "постояшек" на морозце с родными резко мои доводы дошли.

Вот кричат, что вся европа на дизелях катается. Да, до х.... там их. Но Вы про погоду (даже не про качество ДТ) там задумываетесь??? Про климатические пояса, например???
Испания, Португалия и пр. - там видел массу мелких пыжей, фиатов, фордов и пр. дизельных, но там минуса практически не бывает !!!! В Германии - тоже... Да даже в скандинавии за счет гольфстрима зимы мягче!!!
А у нас в большинстве районов арктический, субарктический и умеренный климат... Для тех, кто в школе не учил географию - это вообще то ж...па!!!
Первые два даже описывать не надо, а третий ненамного веселее - у нас по России он бъется на 11 климатических областей !!!!
Из которых господствует 4 - умеренно-континентальная, континентальная, резко континентальная и муссонная.
К примеру в январе по ним (из справочника):
1 - Европа и Северо-Запад (+4...-28),
2 - Западная Сибирь (-6...-28),
3 - Средняя Сибирь (-25...-44),
4 - восточное Приморье (-15...-35).
И при этом постоянны "дичайшие скачки" температур - оттепели и морозцы !!!

Бл... Ребята с северов, я может отстал от жизни, но испокон веков на "северах" любимой машиной был Краз-деревянная кабина с двойным остеклением, двумя "улитками" внутри и притороченной канистрой керосина (антигель), который молотил всю зиму не выключаясь....

На х..ра вы в частное пользование дизеля то берете? Да еще не отечественные с медными топливопроводами, который любую соляру съест и от паяльной лампы или костра не сдохнет, а капризные турбо????

Что, может погода резко изменилась??? "Бананья" начали расти??? Или вы себя умнее отцов при социализме считаете? Ну, тогда обшивайте Тиг современными утеплителями (заместо деревянной кабины), ставьте дорогущие вебасто вместо "улиток", лейте по штуке "баночки" вместо керосина и пусть он либо круглосуточно молотит движком, либо танцы с бубнами рядом (прогрев). Ездить то по морозцу больше хочется, чем ходить...

ДА ИМХО ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО с 70-80 годов у нас не поменялось с ТОПЛИВОМ (особенно на северах), разве только соляр с бензином подорожал и дерьмовый стал.

И тема - стоит ли покупать ТИДИАЙ на севере... Имхо мозгами то пораскиньте сами, а не слушайте менегеров и маркетологов...
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Я б не стал брать дизель, разве что только в городе авто использовать. Хз какой дизель попадется где-нибудь на трассе на заправке. Зачем это надо? Повезло 9 раз а на 10-ый встанешь в -40. Плюс разбираться надо в каких то присадках, заправках...короче изучать и знать тему...не для простых "пользователей". Какая наф тут экономия? Имхо берут из-за чуть большего момента.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Читал и улыбался... Истинная правда !
http://community.livejournal.com/auto_samara/6675.html#cutid1Бл... Ребята с северов, я может отстал от жизни, но испокон веков на "северах" любимой машиной был Краз-деревянная кабина с двойным остеклением, двумя "улитками" внутри и притороченной канистрой керосина (антигель), который молотил всю зиму не выключаясь....
Отстал канешна, у нас тут испокон веку на оленях ездили и ездют, те, сцуко, на мочевине, ЕВРО-8 делают:D

Добавлено через 1 минуту
Имхо берут из-за чуть большего момента.
Неа, из-за СУПЕР-момента, он сильнее торкает:eek:
 
Последнее редактирование:

Nadzay

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Живи я по прежнему в ХМАО, вероятно брать бы не стал ТДИ. Но уже почти 2 года съехал с "района приравненного к условиям Крайнего Севера", все таки урал и поволжье не столь суровы. Кроме того, по городам и весям мотаются сотни автомобилей на соляре. Возьмём теже маршрутки: Мерс Спринтер, Форд Транзит и т.п. В самые лютые холода ездят и не жужжат. Возможно конечно их не глушат на ночь или наоборот, в тёплом боксе хранят. Ну дык я при темп. ниже -35 и не собирался ездить никуда. Мне вполне достаточно будет, если авто заведётся без проблем при -30. Как тут написал ранее, комрад Tenex - пошти все траблы не по дизелю, это же касается и бензинок. Думаю он прав, просто мне надо было в другую ветку отписаться, где тема прим.такая: "какое накуй das auto!", бери джапан. Я не тешу себя иллюзиями, что японцы непогрешимы и неубиваемы. Наверняка найдутся средь них косяки не менее достойные. Но - в нас вдолбили мысль: говорим Фольксваген, подразумеваем высочайшее качество! ...
Таки отсюда вопрос: хде оно, это качество? в том что из месяца владения автомобилем, он ездит тока при темп. выше -20?, или в том что ОД начинают по телефону рассказывать басни: загоните в теплый гараж, у Вас конденсат скопился в катализаторе!!! и замерз в нем, теперь не оттает, не заведете...
абзац полный. Жаль на плёнку не записал последнее гениальное утверждение. Надо бы к ним туды его закинуть в Дойчланд. Может хоть им там не пох....р, нашему Фольксваген Рус похоже паралельно все.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
To Tenex:
Да и на них я прокатился! :D Вот уж где точно не потолстеешь!!! :D И не застрянешь! :D
Однако на всю жизнь запомню, как ребят (с куста ехали) вытаскивали с замерзшим соляром... Снежок хороший был... Хорошо, запасная резина у них нашлась...
Чо, что то поменялось??? Столбы аварийки везде, как в Европе есть? И спасать через часик уже приедут в случае чего???
Зачем эта лотерея??? :eek: Три рубля на сотню км съэкономить??? :eek:
 
Сверху Снизу