и небольшой апчик:подниму-ка темку.
реализовал себе подсветку на полке, без разъёма, точнее в качестве разъёма работают петли
снять-поставить полку можно как обычно, вынул/вставил и ничего отсоединять ненужно.
диодная лента 1 метр,свет тёплый белый,подбирал по току и чтоб была залитая (которая в силиконе), лампочка в плафоне заменена на диодную, суммарный ток 860мА
.против 800мА у штатной лампочки, клемма ленты подсоединена через дополнительный предохранитель за плафоном.
сама лента кроме штатного скотча дополнительно пришита к полке в 5-ти точках,
на случай если захочет отклеиться при перепадах температуры,
провода от контактных втулок тоже пришиты к полке и заклеены маделином.
тонкая капроновая нитка невидна на наружной поверхности полки, так-как прекрасно тонет в ворсе и на ленте тоже в глаза не бросается,только есть момент: на заднем выступе, там где диодная лента , полка иглой зажатой плоскогубцами протыкается, а на боковых ребрах где провода прокладывал, сверлил милиметровым сверлом.
с обратной стороны фотки не делал, выступающие ушки контактных площадок вставлены в прорези боковин ( делал тонким сверлом Ф1 мм.) и загнуты для фиксации, одно из ушек используется также как клемма изнутри.
вроде всё, дальше слайды, надеюсь будет понятно.
ну и добавлю что в сборе живьем выглядит всё здорово, в глаза ничего не бросается, в общем я собой доволен
https://cloud.mail.ru/public/CMgd/kebTvs1wt
https://cloud.mail.ru/public/Mrfp/eJtFkkV47
https://cloud.mail.ru/public/8Ta9/YSUEKdCi9
https://cloud.mail.ru/public/DkQb/xkne4ekCk
https://cloud.mail.ru/public/7pnY/yCJAtBn82
https://cloud.mail.ru/public/5pJ7/ehhYKjUNK
Не нашел такой, весьма актуальной темы, а меж тем в багажнике очень темно
Но колхозить разные диодные ленты не хотелось и я выбрал вариант со вторым штатным плафоном справа.
Сразу скажу я не пионер, это уже делали парни на форуме...
Для инсталляции потребуется:
000 979 131 A - провод с контактами-пинами (1 шт.)
1J0 971 972 - корпус разъема (1 шт.)
7L6 947 101 A – плафон багажника 1 (шт.)
провод медный (пара) ~ 3м
инструмент:
-отвертки, насадки торкс, острый нож, «золотые» руки и светлая голова )) (шутка)
Работа:
1. Вынимаем фальшпол, колесо, органайзер.
2. Выкручиваем 2 пластиковых самореза из задней панели (под багажной дверью) и вынимаем пистоны, в которые саморезы вкручиваются.
3. Панель отгибаем слегка вперед по ходу движения авто (выведем за петли) и отщелкиваем вверх. (есть описание в Етке)
4. Далее снимаем обе боковые панели багажника (есть описание в Етке), опишу левую, правая снимается аналогично:
- откручиваем винт петли сзади сверху (фото 1)
- откручиваем саморез сверху (фото 2)
- откручиваем саморез сзади на бортике (фото 3)
- откручиваем винт оси фальшпола, там не стандартная звезда, но подходит Торкс (фото 4)
- откручиваем винт петли спереди снизу (фото 5)
5. Вынимаем слева плафон – цепляем жалом отвертки сзади (авто) и отщелкиваем вперед – отсоединяем разъем (фото 6).
6. Отщелкиваем панель – она на защелках. Начинаем сзади и сверху) и идем вперед.
ВНИМАНИЕ: защелка на «длинной» ножке (ближе к переду авто) - хлипковата, снимайте осторожно! (фото 7).
7. Меряем расстояние отверстия под плафон слева от краев панели и размеры самого отверстия для плафона – 75 мм на 20 (фото 8, 9 и 10)
8. Размечаем на правой панели с тыльной стороны (сначала сверху, потом от края сбоку) (фото 11)
9. Вырезаем отверстие с тыльной стороны.
ВНИМАНИЕ: надо резать более узкое отверстие (например 73*18) - потом его расширить легко, уменьшить – невозможно! (фото 12)
10. Берем плафон и примеряем (фото 13-14) Должен входить четко и плотно, и не болтаться.
11. Делаем проводку – разъем с проводами соеденяем с проводом, ведем по стенке и полу (у сидений его стоит убрать под ковролин и закрепить скотчем или изолентой). Паралелим с правым разъемом.
ВНИМАНИЕ: как ни странно у этого плафона с лампой накаливания «есть» + и - , не перепутайте! И не коротните при монтаже - далать по одному проводу... ))) Тщательно изолируем! Перед сборкой проверяем! (фото 15, 16, 17)
12. Собираем в обратной последовательности и ВУ А ЛЯ:
(фото 18, 19)
Время работы: не спеша, пару часов…
Размеры отверстия под стандартный плафон 7L6-947-101A немного другие: у меня получилось 68мм. на 20мм.
Вариант для самых ленивых)
http://www.everbuying.net/product1167991.html
светит в 3 раза лучше штатной лампы
Тут еще важно как он греется , что бы плафон не поплавился и какой ток потребления, что бы провода не поплавились. Радиатор сзади очень мощный, значит греется будь здоров...
А чего маловероятного? Если штатная на 10 Ват, а светодиод не задумываясь поставят на 20 Ват вот и превысит.
К тому же одно дело ток и сечение проводов, другое дело тепло исходящее от источника света, это разные опасности, светодиоды то же не плохо греются, особенно повышенной яркости. Вообщем смысл в том что надо голову не отключать при тюнинге, что бы не навредить машине.
Это где же такие светодиоды 20-ти ваттные? Если только в фарах головного света... А по теме: когда себе искал светодиодные лампы в багажник, то больше 5 ватт не попадались (и радиатор кстати аналогичный).
А где новая тема?Ну и нахрена было новую тему создавать ради своего колхоза ?
Уже нет её, прибили и всё сюда перенесли))А где новая тема?