Я читаю внимательно
Если Вы хотите ознакомиться с расходом на двух литрах, можете заглянуть в соответствующую тему
Там писали что у них расход чуть ли не меньше, чем на 1.4
И не забываем о цене солярки…)
Лукавят,расход меньше 1,4 только может быть у дизеля,остальные все больше,просто некоторые хотят физику обмануть,проехав 20 км с горки и с попутным ветром,а потом машут скринами с нереальным расходом,можно и ближе к нулю получить расход с горки,но это самообман и в пользу бедных. Достаточно посмотреть и почитать заводские харрактеристики по расходу,и все станет понятно,самый экономичный это 2,0 дизель,далее 1,4 125 лс,потом 1,4 150 лс,ну и 2,0,180 и 220 будут самые прожорливые,это физика,хто факт,покупая с такии моторами люди не заморачиваются с расходом,их другое интересует,каждому свое,кому экономичность с неплохой динамикой,а кому пуля с бОльшим расходом и вообще не важно,какой расход. Да,в принципе можно в некоторых условиях добиться того,что 2,0 будет экономичнее 1,4,но это нонсенс,а если ехать с умеренной загрузкой и с разрешенными скоростями в городе и на трассе,скажем до 130 кмч,то ниразу 2,0 не будет экономичнее,а если загрузиться под самое не хочу,5 чел,полный багажник и багажник на крыше и ехать 180-200 кмч,не исключаю,что 2,0 может быть в таком реежиме экономичнее,но такие сравнения не корректны,так как если и ездим в таких режимах,то крайне редко,а чаще город с пробками и трасы со скоостями 90 +20 кмч. Я допустим полной машиной езжу раз в год и 130-150 кмч крайне редко езжу,обгоню и опять 110-120,ну или когда сильно тороплюсь,а ездить больше,то это уже крайне опасно и повсюду камеры,все же в большинстве дорог у нас максимальная разрешенная скорость - 90 кмч,+20.