Привет всем, кто прочитает! Это почти крик отчаяния. Уже почти два месяца пытаюсь ездить на Тигуане и не могу к нему пристроиться. Были разные машины и не мало, но такой проблемы не встречал. С молоком матери впитал то, что нельзя перегружать двигатель, то есть разгоняться на высокой передаче с малых оборотов. А тут... Едешь в потоке, ну скажем, 80, поток замедляется - бросаешь газ, скорость 50.., а Тиг на 5-ой, или 40, а он на четвертой, и что делать? Нажимаешь на газ мягко - мотору становится плохо. Нажимаешь резко - переключается на пониженную и рвет вперед, приходится тут же тормозить - это не езда. Пробовал переключаться в ручную - все как надо, но не удобно, зачем тогда автомат? В общем очень надеюсь на советы или готов взять платные уроки вождения.
Гмм... Буду над этим думать, но ведь явственно чувствую, что двигатель перегружается не по детски... Слышно то же, что хоть на Жигулях, что на Мерсе - не хватает момента и мотор натужно вибрирует.Движение на малых оборотах не опасно на АККП, т.к. нет прямой связи с трансмиссией и соответственно такой нагрузки на кривошип. Все продумано!!!!!
Гмм... Буду над этим думать, но ведь явственно чувствую, что двигатель перегружается не по детски... Слышно то же, что хоть на Жигулях, что на Мерсе - не хватает момента и мотор натужно вибрирует.
Вот я и спрашиваю, как ездить-то?Presto, не надо думать, что наши машинки созданы исключительно для трассы, резких разгонов и больших скоростей. Не парься, езди и получай удовольствие!!!
В том-то и дело, что у меня они все время падают до 1200-1500.Мне как то и не казалось никогда что двиг перегружается, ведь все на тыщах 2 движение идет в основном....
Ой как знакомо!) Документы по ремонту еще не забрал, поэтому не отписывался, но описанные Вами симптомы - просто 1 в 1, не могу сдержаться Сначала поменяли датчик, потом поршневую. Уже почти месяц не отдают документы по ремонту, говорят на согласовании. Ну фиг с документами, пока проблема больше не появлялась, а это главное...Показало аж две ошибки, что-то с цилиндром и что- то с наддувом.
Ребят, а как колеса то с секретками снимать? Что должно быть в комплекте? У меня только головка. Еще что-нить должно было быть?
Присоединяюсь!:az:Игорь, поздравляю с приобретением Сочи Эдишн!!!
206-й, ребят, я понял что мне все положили... Расскажите как снимать?
Вообще-то Кэп это я (когда капитан-очевидность ).Колеса или заглушки? Заглушки вышеуказанным крючком строго на себя, держа при этом голову в направлении колеса. Если колеса, то тут все гаараздо проще. Отколупал заглушки, ослабил болты, поднял домкратом машину, поменял колесо, наживил болты, подтянул, опустил машину, затянул как след болты, подкачал колесо...и так четыре раза. Докатку если что менять не нужно, на летней и зимой ездят.
Интересно, а от вытаскиваний-втаскиваний они потом не могут потеряться?Cap, вытаскиваешь крючком пластиковую заглушку болта-секретки, вствляешь головку для откручивания секретки в балонник и откручиваешь
если сильно дернуть находясь около оврага есть шанс улететь в овраг и потерять заглушкуони потом не могут потеряться?