Поговорим про Skoda Kodiaq

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
150
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
А как объясните одинаковую стоимость Пежо и других марок в РФ и за рубежом?

Добавлено через 2 минуты

В Германии Прайм прилично дороже,чем в РФ,а Кодьяк чуть дешевле,чем в РФ.
Про пежо и другие марки я ценами не интересовался, честно говоря, поэтому ответить сейчас не могу. И поясните, пожалуйста, на конкретном примере, что Вы имеете в виду под одинаковой стоимостью - цену одинаковых комплектаций там в евро и цену у нас в рублях, если их по курсу пересчитать?
UPD. Глянул ценник на тот же 3008 в Германии, с 1.6 AT на 165 сил комплектация Allure стоит 32100 евро (более 2 лямов), у нас же 1759000 при более богатом оснащении (как минимум, с диодным светом, который в Германии даже в этой комплектации доп за 1000 евро)
А что касается цены Кодиака в Германии, я тут попробовал на немецком сайте сконфигурить Кодиак в оснащении, идентичном нашему Style Plus с дизельным мотором на 150 сил. Вышло 45000 евро или почти 2,9 млн рублей, на 300 с гаком тысяч дороже, чем у нас.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
что Вы имеете в виду под одинаковой стоимостью - цену одинаковых комплектаций там в евро и цену у нас в рублях, если их по курсу пересчитать?
Пежо 3008 дизель 150л.с. ГТ-лайн:в РФ 2,0 млн.,в Украине 1,985 млн.р.
Вольво ХС90 D4 5 мест. Inscription: в РФ от 3,65млн.,в Эстонии от 3,68 млн.р.
Тот же Кодьяк дизель 150л.с. Стайл+:в РФ 2,57млн,в Украине 2,07 млн.р.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
150
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Тот же Кодьяк дизель 150л.с. Стайл+:в РФ 2,57млн,в Украине 2,07 млн.р.
Вы бы потрудились оснащение этих комплектаций посмотреть, прежде чем их сюда писать. В Украине даже Стайл идет с галогенками, а не диодным светом. А авто, которое я попробовал собрать из их стайла с ориентиром на наш стайл плюс, я бросил конфигурировать на цене в 1150 тыс. гривен или 2 млн 540 тысяч рублей. И это оказалась машина без системы кругового обзора и еще пары мелочей, тянущих явно не на 35к. Что также немаловажно, полученная машина будет украинской, а не чешской сборки. Так что Кодиак в Украине не дешевле, чем у нас - там просто гораздо беднее комплектации, что создает крайне обманчивое впечатление более низкой цены. Не ведитесь на него;)
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
150
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Кто Вам это сказал?
Вот здесь все есть:и конфигуратор, и цены, и украинский каталог. В конфигураторе диодный свет - доп для стайла, электропривод водительского - тоже доп, комбинированная отделка - тоже доп, электропривод багажника - тоже доп. И так до бесконечности, из-за чего ценник тоже сильно растет от первоначальных 2-х лямов
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Вот здесь все есть:
там и смотрю.Там нет ничего про галогенки.Но даже если и так,если добавить все допы,что есть у нас в базе стайла,то выходит около 2,3млн.р.
Так что не только пошлины на ввоз играют роль в ценообразовании.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
150
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
там и смотрю.Там нет ничего про галогенки.Но даже если и так,если добавить все допы,что есть у нас в базе стайла,то выходит около 2,3млн.р.
Не выходит - вот ссылка на более полный конфиг Кодиака, но все равно без системы кругового обзора. То есть, на Украине машина за 1 млн 175 тысяч гривен (2 млн 595 тысяч рублей) оснащена беднее, чем наш Style Plus за 2575к.
UPD. Про галогенки - 60-62 страницы каталога и конфигуратор Вам в помощь.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Мне за 1млн. 70тыс. грн. предлагали дизель Style 150л.с. с лед фарами, електро багажник, подогрев руля, парктроник спереди и сзади, доп подушки и хз что там еще было... ожидание 1 месяц
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
То есть, на Украине машина за 1 млн 175 тысяч гривен (2 млн 595 тысяч рублей) оснащена беднее, чем наш Style Plus за 2575к
Не совсем так,похоже их конфигу верить сильно тоже нельзя.Наш украинский друг это подтверждает:
Мне за 1млн. 70тыс. грн. предлагали дизель Style 150л.с. с лед фарами, електро багажник, подогрев руля, парктроник спереди и сзади, доп подушки и хз что там еще было... ожидание 1 месяц
.

И как быть с одинаковой ценой на Вольво,Пежо?Там комплектации одинаковые с РФ.
 
Последнее редактирование:

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor
Не совсем так,похоже их конфигу верить сильно тоже нельзя.Наш украинский друг это подтверждает:

Так никто не покупает строго по прайсу,все что то просят,
Я когда покупал шкоду, максимальную скидку выбил, хотя йети фл только неделю как презентовали в России
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Так никто не покупает строго по прайсу,все что то просят
Сейчас наш украинский друг уточнит,цена 1070000гривен названа с учетом скидки(какой?) или это цена по прайсу.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
150
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Не совсем так,похоже их конфигу верить сильно тоже нельзя.Наш украинский друг это подтверждает:
.

И как быть с одинаковой ценой на Вольво,Пежо?Там комплектации одинаковые с РФ.

Не подтверждает - судя по описанию предлагаемых допов

с лед фарами, електро багажник, подогрев руля, парктроник спереди и сзади, доп подушки и хз что там еще было... ожидание 1 месяц
на выходе все равно будет барабан - судя по конфигуратору и каталогу, в украинском стайле галогенки, двухзонный климат, мультируль, подогрев только передних сидений (без руля, лобового и задних), Bolero без Smartlink, бесключевой доступ и максимум 4 подушки (фронтальные и передние боковые), а скорее всего только фронтальные (так как доп "шторки + передние боковые" стоит 20 тысяч гривен или более 40 тысяч рублей, для одних только шторок это дофига). Поэтому с таким списком допов украинский Style скорее превратится в наш Ambition Plus с электроприводом багажника. Ну так он примерно столько и стоит:confused: Плюс, это будет авто без кучи электронных помощников, которые в нашем Style Plus есть (адаптивный круиз, автопарковщик, система мониторинга мертвых зон, система кругового обзора), первые три из которых по украинскому конфигуратору почти на 50 тысяч гривен тянут.

Пежо у нас и на Украине стоит одинаково, это факт. Но не считаете ли Вы, что он стоит сам по себе дофига? Ибо дизельный переднеприводный 3008 самую малость дешевле дизельного полноприводного Тигуана в сопоставимой комплектации.
Плюс, Вы бы глянули стоимость растаможки нового авто на Украине, там сумма выйдет не меньше, чем у нас - 30% от стоимости авто минимум. Так что конкретно по Пежо пример не совсем удачный.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Пежо у нас и на Украине стоит одинаково, это факт. Но не считаете ли Вы, что он стоит сам по себе дофига?
Считаю.Пежо берет дизайном.Но речь не о высокой стоимости Пежо,а о ценообразовании разных брендов в разных странах.Нет четкой логики у всех все по разному,так что фактор пошлины на ввоз не главный,я считаю.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
150
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Считаю.Пежо берет дизайном.Но речь не о высокой стоимости Пежо,а о ценообразовании разных брендов в разных странах.Нет четкой логики у всех все по разному,так что фактор пошлины на ввоз не главный,я считаю.

Еще раз про Пежо - цены у нас и на Украине одинаковые (там самую малость выше), но так и пошлины одинаковые:confused:
Логики нет, согласен - ценообразование зависит от политики концерна в конкретной стране. Но конкретно в случае со шкодой есть веские основания утверждать, что фактор именно ввозных пошлин играет не последнюю роль - если б дело было не в них, то разница в цене между 1.4 TSI и 2.0 TDI была бы гораздо меньше. На той же Украине Кодиак, аналогичный нашему в комплектации 1.4 TSI Style Plus, стоит почти 2,5 млн (1 млн 112 тысяч с копейками гривен, причем опять без системы кругового обзора, которая еще тысяч на 20 гривен потянет, считай, на 200 тысяч рублей дороже, чем у нас), и у украинцев разница в цене между моторами 1.4 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI похожа на разницу в европейских странах. Другого объяснения разнице в цене между 1.4 TSI и 2.0 TDI в 260 тысяч, кроме таможенных пошлин, я не вижу. Нормальной лично я бы считал разницу около 100 тысяч, как на Тигуане и на украинском Кодиаке.
UPD. По вольво XC90 у нас и в эстонии
D4 Momentum - 3379 у нас, 53500 евро в Эстонии (3,45 млн), там чуть дороже,
D5 Momentum - 3659 у нас, 58500 евро в Эстонии (3,77 млн), там опять чуть дороже,
T5 Momentum - 3569 у нас, 60300 евро в Эстонии (3,88 млн), прилично дороже, чем у нас
T6 Momentum - 4112 у нас, 65200 евро в Эстонии (4,2 млн), чуть дороже, чем у нас
В Эстонии все равно дороже выходит)
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Еще раз про Пежо - цены у нас и на Украине одинаковые (там самую малость выше), но так и пошлины одинаковые
Если одинаковые пошлины,тогда да,вроде бы Ваша версия близка к истине.Хотя легче от этого не становится,Кодьяк как был у нас в нормальной комплектации 2,6,так и остался.Эту цифру трудно принять,когда рядом РАВ4,Куга,Х-Трейл,а скоро наверное и Колеос,стоят максимум 2,3.Но если Кодьяк действительно кому то пришелся по душе,а не просто нравится,то разницу,думаю,можно добавить,если конечно по душе за практически те же деньги не пришлись Вольво,БМВ,Мерс,Инфинити,пусть с чуть меньшими размерами.)
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
150
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Если одинаковые пошлины,тогда да,вроде бы Ваша версия близка к истине.Хотя легче от этого не становится,Кодьяк как был у нас в нормальной комплектации 2,6,так и остался.Эту цифру трудно принять,когда рядом РАВ4,Куга,Х-Трейл,а скоро наверное и Колеос,стоят максимум 2,3.Но если Кодьяк действительно кому то пришелся по душе,а не просто нравится,то разницу,думаю,можно добавить,если конечно по душе за практически те же деньги не пришлись Вольво,БМВ,Мерс,Инфинити,пусть с чуть меньшими размерами.)

Имхо, РАВ4, Куга, X-Trail и Koleos - это скорее конкуренты Тигуану, чем Кодиаку - последний прилично больше. Кодиак реально корректнее сравнивать с более крупными кроссоверами - Santa Fe (в пятиместной версии с учетом того, что Кодиак побольше будет) и Sorento Prime в пяти- и семиместном варианте с поправкой на то, что Кодиак самую малость поменьше.
А что касается цен на Кодиак, то у меня лично нет предубеждений против мотора 1.4 на 150 сил - на октавиях он показал себя весьма хорошо, так что в случае с Кодиаком смысла переплачивать за дизель такой же мощности и сопоставимой динамики 260 тысяч я не вижу совсем, это будет пустая трата денег, и в сравнении 1.4 TSI Style Plus - 2.0 TDI Style Plus я бы без сомнений взял первый за 2,3 млн. И про эту машину с учетом ее оснащения и размеров у меня бы язык не повернулся сказать, что ценник на нее сильно завышен.

А премиум, имхо, будет все-таки совсем за другие деньги - на тот же новый XC60 ценник будет, думаю, лямов от 3 минимум, GLC тоже дороже, и т.п. плюс, эти авто будут поменьше и беднее оснащены.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Имхо, РАВ4, Куга, X-Trail и Koleos - это скорее конкуренты Тигуану, чем Кодиаку - последний прилично больше. Кодиак реально корректнее сравнивать с более крупными кроссоверами - Santa Fe
Не на много меньше эти модели,чем Кодьяк.С Санта Фе и Праймом как то психологически не идет сравнение,они кажутся больше,хотя на самом деле совсем немного.Но я к тому,что основная масса людей берет типоразмер приведенных мною моделей,поэтому подспудно сравнивают с ними.И Кодьяк действительно попал в неудобную ценовую нишу,которая прилично дороже озвученных ранее моделей и не так уж и дешевле настоящих Премиум-марок,поэтому продажи вряд ли обещают большие объемы.

Добавлено через 9 минут
А что касается цен на Кодиак, то у меня лично нет предубеждений против мотора 1.4 на 150 сил - на октавиях он показал себя весьма хорошо, так что в случае с Кодиаком смысла переплачивать за дизель такой же мощности и сопоставимой динамики 260 тысяч я не вижу совсем, это будет пустая трата денег, и в сравнении 1.4 TSI Style Plus - 2.0 TDI Style Plus я бы без сомнений взял первый за 2,3 млн.
Каждый по своему оценивает эти двигатели в плане мощности и ускорения.Дизель конечно более забористый на ускорениях и конечно больше тяги за счет момента.Нельзя равнять бензиновые и дизельные лошади,1 дизельная=1,5 бензиновых по ощущениям.Но кому то и 220 л.с. мало и они впадают в конвульсии всевозможных чипов и замены турбин,а кто то спокойно катит до дачи и на 1,4л.Да,Вы правы,большинство продаж Кодьяка будет именно с 1,4 двигателем из-за более доступной цены.

А премиум, имхо, будет все-таки совсем за другие деньги - на тот же новый XC60 ценник будет, думаю, лямов от 3 минимум, GLC тоже дороже, и т.п. плюс, эти авто будут поменьше и беднее оснащены.
Опять же,все зависит от приоритетов человека при выборе авто.Кому то нужен тупо большой салон и багажник,но за дешево(китайцы,корейцы),а кто то готов пожертвовать ненужными опциями и 50 литрами багажника ради хороших материалов,удовольствия от вождения премиума.Кстати,ГЛС можно за 2,8 взять,на Инфинити сумасшедшие скидки говорят,Эвок за 2,5 можно взять в ср. компл. ХС60 да,скорее всего будет от 3 млн.Но если покупаешь машину не на сэкономленные завтраки своих детей,то по сравнению с Кодьяком за 2,6 возможно будет оправдана доплата 400-500т.р. за Вольво.Сам в раздумьях,жду нового года,чтобы ее пощупать и принять решение.
 
Последнее редактирование:

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
150
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Не на много меньше эти модели,чем Кодьяк.С Санта Фе и Праймом как то психологически не идет сравнение,они кажутся больше,хотя на самом деле совсем немного.Но я к тому,что основная масса людей берет типоразмер приведенных мною моделей,поэтому подспудно сравнивают с ними.
меньше-меньше - последний тест ЗР, в котором Кодиак оказался сильно просторнее Куги и X-Trail (а соплатформенный Koleos должен оказаться примерно такого же размера) тому прямое доказательство. Что касается RAV4, то Kodiaq с 1.4 TSI за 2,315 млн по оснащению и динамике сопоставим с топовым РАВ4 2.5 за 2,21 млн. 100к переплаты (без учета скидок, которые могут дать тойота и шкода) за лучшую шумку, более просторные и качественные салон и багажник, более экономичный мотор и чуть лучшее оснащение - имхо, вполне адекватная сумма с учетом того, что КАСКО на Кодиак будет раза в полтора дешевле, чем на РАВ4.
А Santa Fe по габаритам ровно того же размера, как и Кодиак - 3 мм разницы в длину (Santa), два в ширину(Kodiaq) и 12 мм в высоту (Santa Fe) - это несерьезно. При этом база у Кодиака на 9 см больше, багажник тоже больше. Вот Sorento Prime на 8 см длиннее Кодиака, там уже про большие размеры имеет смысл говорить.

И Кодьяк действительно попал в неудобную ценовую нишу,которая прилично дороже озвученных ранее моделей и не так уж и дешевле настоящих Премиум-марок,поэтому продажи вряд ли обещают большие объемы.
ЕМНИП, где-то читал про планы шкоды насчет продаж Кодиака чешской сборки - это пара тысяч машин на всю страну. Думаю, их они продадут даже по нынешним ценам.

Каждый по своему оценивает эти двигатели в плане мощности и ускорения.Дизель конечно более забористый на ускорениях и конечно больше тяги за счет момента.Нельзя равнять бензиновые и дизельные лошади,1 дизельная=1,5 бензиновых по ощущениям.Но кому то и 220 л.с. мало и они впадают в конвульсии всевозможных чипов и замены турбин,а кто то спокойно катит до дачи и на 1,4л.Да,Вы правы,большинство продаж Кодьяка будет именно с 1,4 двигателем из-за более доступной цены.
С тем, что двухлитровый дизель будет более забористый, я не спорю. Но там и двухлитровый бензиновый мотор (еще более забористый) совсем рядом по цене - 40 тысяч разницы это ерунда при стоимости авто за 2,5 ляма. 2.0 TDI для меня как-то выпадает из рассмотрения именно из-за небольшой разницы с 1.4 в ездовых характеристиках - он дает не настолько больше эмоций, сколько за них требуется переплатить. Так что доплатить 300к за 2.0 TSI в сравнении с 1.4 мне кажется более адекватным решением. А ураганная динамика для семейного авто, имхо, не должна стоять на первом месте - у большинства конкурентов она такая же, как у Кодиака с 1.4 TSI и 2.0 TDI, 9,5-10 сек до сотни.
А вот насчет большинства продаж Кодиаков с 1.4 лично я не уверен - посмотрите на сайте того же Major план поставок и кол-во машин в наличии по двигателям. Сейчас на 8 авто с 1.4 приходится 30 авто с двухлитровыми моторами.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Кодиак оказался сильно просторнее Куги и X-Trail (а соплатформенный Koleos должен оказаться примерно такого же размера)
Колеос больше Х-трейла в длину на 32мм,в ширину на 23мм.(4,67х1,84),Кодьяк 4,69х1,88. Разница мизерная.

А вот насчет большинства продаж Кодиаков с 1.4 лично я не уверен - посмотрите на сайте того же Major план поставок и кол-во машин в наличии по двигателям. Сейчас на 8 авто с 1.4 приходится 30 авто с двухлитровыми моторами.
Это заказные машины под клиентов?Если нет,то 2л рискуют задержаться у них на складе.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
150
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Колеос больше Х-трейла в длину на 32мм,в ширину на 23мм.(4,67х1,84),Кодьяк 4,69х1,88. Разница мизерная.
Да, разница мизерная. Но колесная база у X-Trail и Koleos одинаковая - 2705 мм (у кодиака - 2791 мм), передний свес у Колеоса на 1 см меньше, то у Колеоса ощутимо больше задний свес в сравнении с X-Trail. Вероятно, именно это позволило сделать Колеосу вменяемый по цифрам багажник (538 литров), но и это также намекает на салон примерно таких же размеров, как у X-Trail (данный АР и английской брошюры на колеос, это, в принципе, подтверждают - спереди салон Колеоса на 9 мм шире на уровне плеч, сзади на 3 мм уже). Хотя, судя по приведенным в британской брошюре на стр. 40 размерам багажника (параметры Y1 (ширина между арками), Z2 и Z3 (высота от полки до пола), он оказывается едва ли не меньше, чем у X-Trail и меньше, чем у Тигуана (при условии опущенного вниз пола багажника), по последним двум машинам я ориентируюсь на замеры АР. Тут уж надо дождаться живых машин у Рено, по голым данным мне кажется, что Кодиак будет ощутимо просторнее Колеоса, несмотря на мизерную разницу в фактических габаритах.
Это заказные машины под клиентов?Если нет,то 2л рискуют задержаться у них на складе.
Как я понимаю, не заказные - раз на сайте любое авто из наличия или поставки можно забронировать.
 
Сверху Снизу