shoffer
Гуру
- Регистрация
- 8 Фев 2011
- Сообщения
- 5,934
- Благодарности
- 5,149
- Адрес
- Столица Черноземья
- Автомобиль
- Конечно Tiguan!
Что и требовалось доказать- при цене, меньшей на 0,5 эта машина лучше тигуана, за 2,5 -увы
В Европе она за эту цену и продается.Почему то чехи решили в РФ задрать цену.Что и требовалось доказать- при цене, меньшей на 0,5
Нет необходимости.Это выходит за рамки указанной суммы,хоть и не много.Но самое главное,что я не считаю Ку3 премиумом ни разу и никогда не куплю,маленькая.Но каждому свое.)
омг :ai:Будем ждать,когда в Украине свергнут фашистский режим
На тиг примерно как у нас.
так хайлайн по ссылке с пакетами.Но что то правда дорохо.Или есть дешевле?Реальная цена ХЛ дизель 150 с несколькими пакетами сколько у вас?все от комплектации зависит... чем напичкали)))
Согласен.Хотя,може вони в эту сумму понапихали ковриков с сигналками в тридорога.)Либо авто из европы.
Сложно сказать.К примеру Пежо 3008 у них и у нас в одну цену.Все же от конкретного производителя зависит,разная политика цены в разных странах.просто там всегда авто были дороже за счет диких пошлин
так хайлайн по ссылке с пакетами.Но что то правда дорохо.Или есть дешевле?Реальная цена ХЛ дизель 150 с несколькими пакетами сколько у вас?
У нас в самой максималке со всем напиханным Тиг выйдет максимум 1 190 000 гривен.Поэтому и вопрос в глазах.грубо говоря все зависит от того что решили напихать....
Почему-то? Ответ же очевиден - потому что таможенные пошлины на ввозимые авто немаленькие (на тот же двухлитровый кодиак не менее 700 тысяч), а Тиг делают у нас, посмотрите разницу в стоимости у тех же Октавий-лифтбэков нижегородской сборки и универсалов чешской. Она за 300 тысяч в одинаковых комплектациях (например, для версии 1.4 DSG Style - 356 штук при оснащении 1 в 1 и более высокой цене на одни и те же допы для чешки) при доплате за кузов чуть меньше сотни (разница между импортируемыми сараем и лифтбэком 1.8T 4х4 93 тысячи). Итого 250к плюс-минус - наценка за импорт. Я ожидаю примерно такого падения ценника Кодиака с началом сборки у нас, то есть авто окажется либо с сопоставимым с Тигуаном ценником, либо чуть дороже - примерно на 100к. В падение цены на полмиллиона, про которые написали ЗР, я не верю, если только они не имели при этом в виду обещанный базовый ценник в 1,5 ляма за почти голую машину (Active). Сейчас все-таки Ambition Plus за 2 довольно неплохо оснащен, для базовой машины ему по сути только диодный свет зажали (у двухлитровых моторов он есть).Почему то чехи решили в РФ задрать цену.
Да,уже несколько случаев заклинивания дизелей известно.Похоже пошла бракованная партия движков.До этого все ок было,никто не жаловался.В любом случае это гарантия и замена движка или машины.Со всеми такое бывает.