Это частично кузов (в смысле то, что нельзя изменить) и частично опции - двигатель, подвеска (еслги она бывает разная), коробка.
Добавлено через 1 минуту
это двигатель и коробка, т.е. опции
Добавлено через 3 минуты
Так в итоге, про что же? Что такого волшебного есть в ку5, "за что ее выбирают" и почему ее нельзя брать в обычной комплектации обычным лапотникам за те же деньги, что и кодиак в полном фарше??
Особенно учитывая что варианты опций на ку5 ограничиваются только декором и разной мелкой и не очень электроникой, т.к. двигатель и коробка предлагаются только в единственном варианте.
А что все автомобили с халдексом одинаковы?А разве в новом Q5 не халдекс поставили ? Чем он там другой ?
А разве в новом Q5 не халдекс поставили ? Чем он там другой ?
А что все автомобили с халдексом одинаковы?
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Там не халдекс, а кватроультра! А писать, что это одно и тоже нельзя, у аудидрочеров пукан оторвет.
Где тут слово Haldex? Тут муфта от Magna (которая делает и Dynamax), а не от BorgWarner.Муфта производства компании Magna установлена на выходном валу коробки передач: в масляной ванне работают пять или семь пар фрикционных дисков (в зависимости от модели автомобиля и мощности двигателя), которые сжимаются электроактуатором по команде электроники.
Dynamax гораздо ближе к Haldex, т.к. у него тоже электрогидравлическое управление фрикционами (правда, реализована работа муфты, судя по всему, это хреновато):В отличие от муфты Haldex, использующейся на автомобилях концерна Volkswagen с поперечным расположением двигателя, муфта в трансмиссии quattro ultra управляется не гидравликой, а механикой. Электромотор поворачивает нажимное кольцо (выделено красным), и шарики, перемещаясь в профилированных канавках, создают осевое усилие, сжимающее пакет фрикционов.
даже в Арконте?ни где птс нет в наличии
Жесть , даже дизайн скребка для льда поменяли. )))