При выборе машины перепробовал и перетестировал множество вариантов. В конце концов выбор пал на Тигу.
Кодьяк тоже рассматривал, хотя чисто внешне не особо он мне по душе. Но окончательно оттолкнуло посещение салона Шкода и детальное изучение машины. Причем была еще чешка. Практически от всего веет дешевизной. Тигуан сложно назвать идеальным по отделке авто, дешевого пластика тоже хватает. Но в Кодьяке его количество превышает все разумные пределы. Машина новая, без пробега, а уже весь пластик скипит и дышит. Отделка багажника кроме слез ничего не вызывает, особенно хлипкая полочка, скрывающая подпол.
Тигуан проигрывает Коди только багажником и акустикой (если брать Canton). Лично для меня, во всем остальном Тигуан лучше.
То что сейчас Коди разметают, вызвано удачной ценовой политикой, после локализации сборки. Но! По моему субьективному мнению - если достаточно большой кроссовер стоит как седан Д класса, то где-то чего-то явно не доложили.