Но в РФ всегда авто были дешевле аналогов в Еуропе.Маркетинговый переворот произошел с Кодьяком в РФ.
На счет Тига-в Украине Стайл дизель 150 ДСГ-2,0млн.р.,в Эстонии-2,18млнр.,в РФ-2,02млн.
Кодьяк Стайл дизель 150л.с. ДСГ -Укр.-2,0 млн.р.,Эст-2,03млн.р.,РФ-2,6 млн.р.
Еще вопросы?)
Главное в этом утверждении:
были( А для корректности сравнения необходимо, чтобы в Украину Кодьяки завозили из Чехии, а Тигуаны из Калуги. Да, и на эту тему много копий сломано, что локализация иногда существенно цену не меняет, но что-то мне подсказывает, что тогда бы цифры были несколько другими. Да и перекос в ценах пошел не с Кодьяка, а раньше. Просто мы сравниваем и обсуждаем интересующие нас авто либо конкуренты Тигуану. В профильной ветке я сравнил ценник на ХС60 у нас и немцев (согласитесь, не самый бюджетный авторынок Европы), имея в виду то, что страна-производитель одна. Так по нынешним ценам мы уже Германию перегнали
Я думаю, что если углубиться в сравнение других авто, то можно обнаружить схожую тенденцию. Плюс ко всему, с учетом существенного падения рынка, сегодня большую погоду для автопроизводителей Россия не делает.
Всё больше влияние оказывает политика. Посмотрите, авторынки Беларуси и Украины вообще слезы по сравнению даже с нашим, но им все преференции, т.к. существует определенный политический подтекст, который приходится реализовывать многим автопроизводителям, зачастую, в ущерб. Как бы, интересно, отреагировал VAG на "рекомендацию" наших американских коллег на полный уход с авторынка России? Если бы к тому же, кроме тупого давления было бы предложено свернуть проблему дизельгейта и ценник претензий обнулить) Поэтому, можно сколь угодно играться цифрами, но современные реалии наглядно демонстрируют, что в любой момент ситуация может измениться в любую сторону. В связи с этим, я очень даже понимаю тех, кто берет сегодня, может быть не совсем устраивающие себя фиксы, дабы что будет завтра ...
ИМХО