Поговорим про Skoda Kodiaq

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
моторы бы ему ...но посмотрю это точно:) багажник:cool: если понравиться, решусь на дизель с чипом:rolleyes:
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,856
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Сравнивается цена не Тига с Кодьяком,а Кодьяк в Еуропе и в РФ с оглядкой на цену Тига в Еуропе и в РФ.
коли такие параллели, то это может Тига в Европе дОрог, а не Кадьяк в России?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Наивные чукотские ребята. Кодик дизель щас 2,3млн минимум, ну появятся после локализации за 1,5млн барабан эдишн 1,4 на мкпп и ПП, дизель от этого вряд ли дешевле станет. Я конечно со своей колокольни на все это смотрю, бензиновый двиг. просто не рассматриваю вовсе.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
коли такие параллели, то это может Тига в Европе дОрог, а не Кадьяк в России?
Палка всегда два конца имеет,кто как хочет,так и смотрит на нее.Но в РФ всегда авто были дешевле аналогов в Еуропе.Маркетинговый переворот произошел с Кодьяком в РФ.

На счет Тига-в Украине Стайл дизель 150 ДСГ-2,0млн.р.,в Эстонии-2,18млнр.,в РФ-2,02млн.

Кодьяк Стайл дизель 150л.с. ДСГ -Укр.-2,0 млн.р.,Эст-2,03млн.р.,РФ-2,6 млн.р.

Еще вопросы?)
 
Последнее редактирование:

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
При равной цене я выберу шкоду, уж больно хороший там багажник. Если шкода будет чуть дороже тоже выберу кодиак.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
При равной цене я выберу шкоду, уж больно хороший там багажник.
да, но машина не для города. слишком он огромен и парковаться негде.
и был у меня Outlander XL и 540л багажника. загружал его редко и максимум на 1/3.
сумка со шмотками, сумка с продуктами. и на дачу. и всё.
и задница у Кодиака не нравится. сплющили её чем-то (надавили сверху и снизу и в центре получилось полоса вмятины в салон).
в этом плане у нового Йети2 задница выглядит лучше и красивее (фары такие же).
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
да, но машина не для города. слишком он огромен и парковаться негде.
Тут каждому свое.Кому то нужна малютка,чтобы катать только свою попу,а кому размер Кодьяка,чтобы усаживать всю семью и груз на дачу или в магазины.Разница в 15-20см. по длине не является критичным фактором,если в семье больше 2 человек.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,856
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,856
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
а базовый Форик в Пендостане (тож импортируемый, но тут могу ошибаться, данные двухгодичной давности) - 1272394,49 руб, и у них нет атмосферника 2.0, т/е это мотор 2.5, у нас такой стартует с 2 189 900

будут собирать Кадьяк у нас, будут и другие цены
хотя всегда возможно история, подобная Аудюшной: да, сборка будет в Калуге, но цены не изменятся
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
будут собирать Кадьяк у нас, будут и другие цены
за год, к весне 2018 (к моменту начала сборки в России),, цены вырастут на 5-15% однозначно.
а пока все привыкают к сегодняшним ценам.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Но в РФ всегда авто были дешевле аналогов в Еуропе.Маркетинговый переворот произошел с Кодьяком в РФ.

На счет Тига-в Украине Стайл дизель 150 ДСГ-2,0млн.р.,в Эстонии-2,18млнр.,в РФ-2,02млн.

Кодьяк Стайл дизель 150л.с. ДСГ -Укр.-2,0 млн.р.,Эст-2,03млн.р.,РФ-2,6 млн.р.

Еще вопросы?)

Главное в этом утверждении: были( А для корректности сравнения необходимо, чтобы в Украину Кодьяки завозили из Чехии, а Тигуаны из Калуги. Да, и на эту тему много копий сломано, что локализация иногда существенно цену не меняет, но что-то мне подсказывает, что тогда бы цифры были несколько другими. Да и перекос в ценах пошел не с Кодьяка, а раньше. Просто мы сравниваем и обсуждаем интересующие нас авто либо конкуренты Тигуану. В профильной ветке я сравнил ценник на ХС60 у нас и немцев (согласитесь, не самый бюджетный авторынок Европы), имея в виду то, что страна-производитель одна. Так по нынешним ценам мы уже Германию перегнали:confused: Я думаю, что если углубиться в сравнение других авто, то можно обнаружить схожую тенденцию. Плюс ко всему, с учетом существенного падения рынка, сегодня большую погоду для автопроизводителей Россия не делает.
Всё больше влияние оказывает политика. Посмотрите, авторынки Беларуси и Украины вообще слезы по сравнению даже с нашим, но им все преференции, т.к. существует определенный политический подтекст, который приходится реализовывать многим автопроизводителям, зачастую, в ущерб. Как бы, интересно, отреагировал VAG на "рекомендацию" наших американских коллег на полный уход с авторынка России? Если бы к тому же, кроме тупого давления было бы предложено свернуть проблему дизельгейта и ценник претензий обнулить) Поэтому, можно сколь угодно играться цифрами, но современные реалии наглядно демонстрируют, что в любой момент ситуация может измениться в любую сторону. В связи с этим, я очень даже понимаю тех, кто берет сегодня, может быть не совсем устраивающие себя фиксы, дабы что будет завтра ...:confused:ИМХО
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
на эту тему много копий сломано, что локализация иногда существенно цену не меняет,
В Украине собирают Кодьяк,в Эстонии ничего не собирают,но стоит посмотреть на их цены и становится понятно,что разговоры о низких ценах при локализации производства в пользу "бедных".
Так по нынешним ценам мы уже Германию перегнали Я думаю, что если углубиться в сравнение других авто, то можно обнаружить схожую тенденцию.
Тогда почему в РФ Тиг стоит так же,как в Еуропе.Не все так просто и не все модели в РФ становятся дороже европейских цен.Я же говорю,маркетинг,мать его.

Добавлено через 4 минуты
Всё больше влияние оказывает политика. Посмотрите, авторынки Беларуси и Украины вообще слезы по сравнению даже с нашим, но им все преференции, т.к. существует определенный политический подтекст, который приходится реализовывать многим автопроизводителям, зачастую, в ущерб.
Здесь согласен.Остается выбрать момент и поехать за нужной комплектацией и ценой в Белоруссию.Ждем там появления Кодьяка.

Добавлено через 2 минуты
современные реалии наглядно демонстрируют, что в любой момент ситуация может измениться в любую сторону.
Только в одну сторону,в сторону увеличения цены и ухудшения комплектаций.Когда рынок Еуропы насытится,тогда более жирные объедки пойдут в РФ и возможно по чуть меньшей цене.
 
Последнее редактирование:

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Димыч., мне, конечно приятно, что Вы меня на цитаты разбираете), только вот Вы почти всё повторили мной сказанное:
1. про локализацию я и указал, что она существенно на цену не влияет + про низкие цены в этом случае, вообще, ничего не говорил:confused:;
2. так же не утверждал, что ВСЕ модели становятся в России дороже авропейских цен:confused:;
3. а вот про изменение ситуации вынужден, видимо, уточнить: имел в виду не насыщенность других рынков, а опять же заклятую политическую (ну и прицепом - экономическую) составляющую. Повторюсь, нынешняя "рентабельность" диктует нашим коллегам реализацию 50 авто в Беларуси против ... тыс. штук в России. Вот такая вот арифметика)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
имел в виду не насыщенность других рынков, а опять же заклятую политическую (ну и прицепом - экономическую) составляющую.
Я считаю,что в нашем случае больше экономики ,чем политики.Кодьяк сделали дороже,чтобы не было вала заказов,т.к. они не успевают Еуропу окучить.Ну а здесь вступает в игру политика,когда приоритет в поставках Еуропа,а не РФ.Если бы политика была первична,то наложили уже давно санкции и вывели полностью марку из РФ.Но жажда наживы у капиталиста перевешивает.

Добавлено через 2 минуты
Повторюсь, нынешняя "рентабельность" диктует нашим коллегам реализацию 50 авто в Беларуси против ... тыс. штук в России.
На сколько я знаю,в Белоруси еще не начали продавать Кодьяк и цены не известны.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Горячие финские парни, да харош))) Вы о чём ребята? Маркетинговые войны, убийцы Тигуана, обрушение продаж, "так им и надо" и т.д.:D Два им пофиг! Речь идёт не о сотнях тысяч автомобилей и даже не о десятках! Наш рынок не такой уж и интересный для них. Сколько продали Тигуанов или Ети за прошлый год? Из-за плюс-минус пятьсот штук в год, они одно место рвать не будут. Лучше больше заработать. Это не Пиндостан.
 
Сверху Снизу