Поговорим про Skoda Kodiaq

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Уж очень он стартанул перед ней
в горку всегда надо с разгоном заезжать. он правильно сделал.
надеюсь, в машине была система кругового обзора Area View. без неё очень сложно так проехать и не упасть.
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
в горку всегда надо с разгоном заезжать. он правильно сделал.
Да ктож спорит, для такого типа машин это достойное препятствие. Я о том, что проходимцы типа гелика и крузака выполняя этот "выход силой" непременно остановятся в самой неудобной фазе, и имея понижайку, честный полный привод и железные блокировки непременно козырнут этим и плавно начнут движение в гору.
В этом видео Gelande-рампа адаптирована под кодиак, есть небольшая площадка для разгона и если присмотреться, то видны накладки, помогающие авто с маленькими (для внедорожников) углами въезда и съезда вскочить на подъем ходом и съехать с него не чиркнув бамперами. Без них он бы эту рампу не сдюжил.
А так демонстрация впечатляющая, машина справилась. И для 99% будущих владельцев подобное "бездорожье" на их жизненном пути преодолевать не придется. Возможно, что даже так проехать смогут далеко не все прямые конкуренты в их последних ревизиях.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Да ктож спорит, для такого типа машин это достойное препятствие. Я о том, что проходимцы типа гелика и крузака выполняя этот "выход силой" непременно остановятся в самой неудобной фазе, и имея понижайку, честный полный привод и железные блокировки непременно козырнут этим и плавно начнут движение в гору.
В этом видео Gelande-рампа адаптирована под кодиак, есть небольшая площадка для разгона и если присмотреться, то видны накладки, помогающие авто с маленькими (для внедорожников) углами въезда и съезда вскочить на подъем ходом и съехать с него не чиркнув бамперами. Без них он бы эту рампу не сдюжил.
А так демонстрация впечатляющая, машина справилась. И для 99% будущих владельцев подобное "бездорожье" на их жизненном пути преодолевать не придется. Возможно, что даже так проехать смогут далеко не все прямые конкуренты в их последних ревизиях.
Да ладно тебе, если бы дело происходило на грунте - я бы еще мог понять щенячий восторг.
А тут - предположу, что старый тигуан бы влет заехал, все такие сцепление с покрытием почти идеальное.
 
Последнее редактирование:

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
А тут - предположу, что старый тигуан бы влет заехал, все такие сцепление с покрытием почти идеальное.

Кстати насчет старого тигуана я с тобой согласен. Там конфигурация 2 литра (TSI TDI не важно) и гидротранс показала бы себя еще лучше. Гидротранс мог бы сыграть роль той самой понижайки и дал бы плавность трогания в подъем (нет толчка при смыкании сцепления под большой нагрузкой). В итоге старый тиг во-первых смог бы трогаться в предельный подъем без разгона, во-вторых повторять это упражнение многократно без вреда трансмиссии.

https://www.youtube.com/watch?v=L-6IAT7RD2M

Где-то было это видео, но с видом сбоку. Как видно угол в начале подъема круче и въезд без "наката". Так что и платформа PQ была хороша.
 
Последнее редактирование:

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Не всем автомобилям подъемы такой крутизны вообще доступны даже на сухом асфальте. Вот например видео, как Renault Kaptur 1,6 с вариатором не может преодолеть 40% подъем (даже обмочился). Смотрим с 2:14.

http://youtu.be/uVmqT27cdmM?t=2m14s
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Не всем автомобилям подъемы такой крутизны вообще доступны даже на сухом асфальте. Вот например видео, как Renault Kaptur 1,6 с вариатором не может преодолеть 40% подъем (даже обмочился). Смотрим с 2:14.

http://youtu.be/uVmqT27cdmM?t=2m14s
Так на видео монопривод,конечно у него будут проблемы с подъемом.Не корректное сравнение.
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Так на видео монопривод,конечно у него будут проблемы с подъемом.Не корректное сравнение.

Дело не в моноприводе как таковом. Нормальный монопривод в такой ситуации либо заглохнет, из-за недостатка мощности и длинной первой передачи (механика), либо если с мотором и трансмиссией порядок будет шлифовать не имея достаточного зацепа. Обе эти ситуации нормальны.

На данном видео типичный пример кроилова маркетологов при создании дешманской трансмиссии с целью поднять пласт покупателей, у которых нет денег на нормальный вариант, а на механике им ездить уже не комильфо (с точки зрения понтов в новой машине, никуда не спешащих девушек, ездящих по субботам в церковь здесь не рассматриваю). И тут Рено им подсовывает дешевенький тандем маленького мотора и двух педального варианта трансмиссии.

Так вот здесь авторевюшники молодцы показали именно тонкое место этого варианта. Машина просто мучается. Проехав десяток другой метров трансмиссия не выдерживает прикладываемых к ней нагрузок и закипает, уходя в аварийный режим (человек не добьет трансмиссию до талого и хотя бы доедет до дома). И вариант с горкой здесь только частный случай. Подобное может застать например при движении с прицепом (вот радость закипеть где-то например на узком сочинском серпантине да еще жарким летом и парализовав движение стоять с работающим мотором и смотреть на восторженные взгляды объезжающих, это будет похлеще полового бессилия) или при пробивании глубокой снежной колеи (а как у нас любят на моноприводном паркете "наказать" девяточку на последних 50м до заснеженной детской горки - вытаскивал таких) да и просто при демонстрации динамических характеристик и хваленой ступенчатой работы вариатора автомобиля полному салону друзей (веселые старты думаю можно будет пересчитать на пальцах одной руки).

Так что дело тут не в моноприводе.

Прошу прощения модераторов за отклонение вектора обсуждения от темы Кодиака.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
Димыч., давай закончим в теме про Кодиак с реностроением. Неблагодарное это дело. Кому нужно всё поняли, кто не понял, тому это не критично, так проживет.

На полном приводе там автомат, он может хотя бы провернуть колеса. А на 1.6 маркетовариатор и на авторевюшном видео мотор ревет, а колеса он провернуть не может. 4х4 в этом случае и не нужно, зацеп и так отличный. Еще вариатора ограничивают момент на задней передаче (посмотри ролики субару) и даже забравшись куда-то выехать обратно шансов мало.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
На этот раз присутствует вид из кабины и благодаря этому видно, что четко пройти все препятствия Кодиак помогает система Area View

https://www.youtube.com/watch?v=jsKXhtoPaRk
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
помогает система Area View
Все же у ВАГа получилась лучшая камера в мире,я считаю.Обалденная четкость изображения и алгоритм построения картинки вокруг авто.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Все же у ВАГа получилась лучшая камера в мире,я считаю.Обалденная четкость изображения и алгоритм построения картинки вокруг авто.

У нового аута тож такая же.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Мне на видео показалась она хуже по четкости и слишком заграмождено меню.У Вага идеал,на мой вкус.
У версии GT немного другая мультимедиа, вот там она почти такая же.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
У версии GT немного другая мультимедиа, вот там она почти такая же.

Смотрел как раз GT.Но мне принципиально Мицубиши не нравится,поэтому не рассматриваю,и все же экран считаю лучшим в ВАГе.Конечно не видел в Мерсе,БМВ,ВОЛЬВО,Инфинити,Лекусе,Ягуаре.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Смотрел как раз GT.Но мне принципиально Мицубиши не нравится,поэтому не рассматриваю,и все же экран считаю лучшим в ВАГе.Конечно не видел в Мерсе,БМВ,ВОЛЬВО,Инфинити,Лекусе,Ягуаре.
Рассматривал как альтернативу тиге, интересно чем не понравился?
 
Сверху Снизу