shpunt
Местный
в горку всегда надо с разгоном заезжать. он правильно сделал.Уж очень он стартанул перед ней
надеюсь, в машине была система кругового обзора Area View. без неё очень сложно так проехать и не упасть.
в горку всегда надо с разгоном заезжать. он правильно сделал.Уж очень он стартанул перед ней
Да ктож спорит, для такого типа машин это достойное препятствие. Я о том, что проходимцы типа гелика и крузака выполняя этот "выход силой" непременно остановятся в самой неудобной фазе, и имея понижайку, честный полный привод и железные блокировки непременно козырнут этим и плавно начнут движение в гору.в горку всегда надо с разгоном заезжать. он правильно сделал.
Да ладно тебе, если бы дело происходило на грунте - я бы еще мог понять щенячий восторг.Да ктож спорит, для такого типа машин это достойное препятствие. Я о том, что проходимцы типа гелика и крузака выполняя этот "выход силой" непременно остановятся в самой неудобной фазе, и имея понижайку, честный полный привод и железные блокировки непременно козырнут этим и плавно начнут движение в гору.
В этом видео Gelande-рампа адаптирована под кодиак, есть небольшая площадка для разгона и если присмотреться, то видны накладки, помогающие авто с маленькими (для внедорожников) углами въезда и съезда вскочить на подъем ходом и съехать с него не чиркнув бамперами. Без них он бы эту рампу не сдюжил.
А так демонстрация впечатляющая, машина справилась. И для 99% будущих владельцев подобное "бездорожье" на их жизненном пути преодолевать не придется. Возможно, что даже так проехать смогут далеко не все прямые конкуренты в их последних ревизиях.
там же. только новый Тигуанстарый тигуан бы влет заехал
А тут - предположу, что старый тигуан бы влет заехал, все такие сцепление с покрытием почти идеальное.
Как он не кувырнулся?А вот так?
за рулём реальный профи.Как он не кувырнулся?
Так на видео монопривод,конечно у него будут проблемы с подъемом.Не корректное сравнение.Не всем автомобилям подъемы такой крутизны вообще доступны даже на сухом асфальте. Вот например видео, как Renault Kaptur 1,6 с вариатором не может преодолеть 40% подъем (даже обмочился). Смотрим с 2:14.
http://youtu.be/uVmqT27cdmM?t=2m14s
Так на видео монопривод,конечно у него будут проблемы с подъемом.Не корректное сравнение.
Именно в моноприводе.4х4 спокойно забирается на горку покруче той.Так что дело тут не в моноприводе.
У версии GT немного другая мультимедиа, вот там она почти такая же.
Рассматривал как альтернативу тиге, интересно чем не понравился?Смотрел как раз GT.Но мне принципиально Мицубиши не нравится,поэтому не рассматриваю,и все же экран считаю лучшим в ВАГе.Конечно не видел в Мерсе,БМВ,ВОЛЬВО,Инфинити,Лекусе,Ягуаре.