shpunt
Местный
у БМВ деньги платят за слово "премиум". при этом нет опций и машины.Потому что это ШКОДА!!! Это вам не премиум класс!!!
у Шкоды - за опции и машину.
у БМВ деньги платят за слово "премиум". при этом нет опций и машины.Потому что это ШКОДА!!! Это вам не премиум класс!!!
vicalex, Потому что это ШКОДА!!! Это вам не премиум класс!!!
Поддержу. Сейчас при равной цене выберу Тигу. Но может быть ситуация поменяется, и мне нужен будет бОльший багажник - тогда Кодиак. При нынешних ценах во втором варианте возьму Тигу с боксом на крышу)))Здесь не нужно быть главным маркетологом,чтобы понять это)Кодьяк убийца Тига при равной цене.
Ну глупость же. Кодьяк, даже при равной с Тигом цене, интересен только тем, кому важен объем (за счет динамики, шумки итп). А таких далеко не 100%
Будет цифра,думаю,в рестайле.А пока можете в Кароге ей насладиться.Ему бы еще движек 220 и цифровую приборку, был бы точно хит!
Шкода уже несколько лет перешла красную черту,перед которой она была недофольцвагеном.Теперь она полноценный фольц,а в каких то мелочах даже лучше.Но про цену в РФ уже обговорено много страниц.Потому что это ШКОДА!!! Это вам не премиум класс!!!
премиум без опций - не премиум.Не обязательно брать все опции подряд и выйдет значительно дешевле!
самому-то не смешно?vicalex, Потому что это ШКОДА!!! Это вам не премиум класс!!!
А ничего что ГрейтВол который сейчас еще и Havail размерами с Ленкрузер? ))) Цена не только размерами определяетcя, но и начинкой с технологиямиа ничего, что коди по размеру под тур, но при этом все выпучили глаза на цену коди. но цена тура почему-то не смущает.
о5 посмеялся.Цена не только размерами определяетcя, но и начинкой с технологиями
А в Патриоте тоже чего то нет такого, что есть в Коди без чего жить также нельзя? ))))тоесть в коди чего-то нет, что есть в Т2 такого, что прям жить нельзя?
прекрасно.P.S. Нормальный клиренс, привод, пневма, дизель 245 л/с конечно это мелочи
Глаза все выпучили,потому что тот же Кодьяк в Европе стоит на 400т.р. дешевле,чем в РФ.Тур тут не причем.а ничего, что коди по размеру под тур, но при этом все выпучили глаза на цену коди.
таможенную пошлину при пересечении границы кто платить будет?Кодьяк в Европе стоит на 400т.р. дешевле,чем в РФ.
Сегодня три завода в разных странах занимаются выпуском этого кроссовера:А в Европе пошлин нет?Или на Туарег в РФ блат по пошлинам?
Хорошо,тогда другой пример,Пежо 3008,производится только во Франции.Цены в РФ такие же. Я уже писал про завышенную цену Кодьяка и возможные причины.Пошлина тут не причем.Сегодня три завода в разных странах занимаются выпуском этого кроссовера:
Словакия (Братислава)
Германия
Россия (Калуга).
"завышенная" она для тех, кому не хватает денег.Я уже писал про завышенную цену Кодьяка и возможные причины
Вам привести конкретные цены для сравнения,чтобы Ваша куча обрела цифровую форму или сами сравните цены с европой?Цена завышена на 400т.р.,именно для РФ.Дальше каждый успокаивает себя по своему.)"завышенная" она для тех, кому не хватает денег.
понятие "завышенная" у каждого своё.
так же как "много" и "мало".
Куча - это много или мало?
да пофик на сколько она завышена.Цена завышена на 400т.р.,именно для РФ.
обсуждать интересно опции и технологии на новой машине.
Мне это не нужно,кому то что то говорить)Каждый делает свой бизнес как хочет.Я просто пойду и куплю другую марку.)да пофик на сколько она завышена.
иди и скажи это Шкоде.