велика и могуча.....на оборот на сытятся
В очередной раз порадовался, что не стал заказывать и взял из наличия, иначе было бы +74 к цене.
А взял бы в июле - было бы еще дешевле на 40 тысяч.
Ну а ждунам тяжко - сидишь и видишь, как еще не сущуствющая машина дорожает.
Впрочем, альтернативы пока нет на нашем рынке, так что...
Кодиак планировал заказать, но посмотрел на эту ерунду с повышениями и взял из наличия кодиак.Super_geroi, так Вы Тигуан взяли или Кодиак? А заказывать что планировали?
Rocky_nsk, аналогичные наблюдения.
Найти устраивающую комплектацию Кодиак из наличия практически нереально было. И правильно заметили про искушенных покупателей.
Если рассматривать к покупке автомобиль с широким набором опций, то таких машин просто нет. В лучшем случае отдельные из опций плюс несколько пакетных.
Допускаю, что сейчас машины есть.В Мск нет в наличии авто в нормальных комплектациях ?
Был у нескольких дилеров, у всех в наличии несколько дизелей и бензинок 2.0 в разнообразных комплектациях в пределах одной цены (2.25-2.5).
Стайл плюс камеры 360, вентиляция, панорама, фаркоп, 19-е колеса, ассистенты водителя, зимний пакет, пакет безопасности.
Даже авто со светлым салоном есть.
По цветам кузова тоже есть из чего выбирать (правда, меня интересовали только светлые оттенки).
Вот если в дополнении к указанным выше опциям ещё нужна автопарковка и балалайка Колумбус, тогда да, таких машин я не нашёл.
deee, конечно все мы разные, но зачем Вам автопарковка? Я изначально тоже считал, что это must have, но, прокатившись на Кодиаке, убедился, что это лишнее. Во-первых, не всегда автомат может припарковаться. Датчик грязный - и всё, баста. Во-вторых, к габаритам авто привык моментально, как будто бы раньше не на Йети ездил. В-третьих, опция стоит денег.
P.S. Автопарковкой можно разве что козырнуть иногда перед знакомыми, мол, смотри как моя тачка могёт.
Добавлено через 2 минуты
TiLoL, Вы говорите о премиуме, а б/у премиум та ещё лотерея. Быть может в Москве с обслуживанием той же Вольво всё просто, но в регионах сервис очень дорог, равно как и запчасти. Про премиум-немцев и молчу.
Выбирая тот же Кодиак за 2-2,3 млн - отдаёшь на 0,5-0,8 млн. меньше, чем за озвученные Вами б/у варианты. Бесспорно, что эти варианты обладают бОльшим уровнем комфорта. Но если они на ходу и как следует обслуживаются. Покупая новое авто, рассчитываешь, прежде всего, на беспроблемную эксплуатацию в течение срока гарантии. А через 3 года можно и поменять авто. По крайней мере я так считаю.
P.S. Мне ХС-90 тоже очень нравится, только новая. Но у меня нет 5-8 млн лишних
В Мск нет в наличии авто в нормальных комплектациях ?
Был у нескольких дилеров, у всех в наличии несколько дизелей и бензинок 2.0 в разнообразных комплектациях в пределах одной цены (2.25-2.5).
Стайл плюс камеры 360, вентиляция, панорама, фаркоп, 19-е колеса, ассистенты водителя, зимний пакет, пакет безопасности.
Даже авто со светлым салоном есть.
....а за 2.5-2.8 есть выбор из Х5, ГЛЦ и ХС90
В июле, единственное что нашёл в топе, была машина без вентиляции и камер по кругу. И если на последнее наплевать, то вентиляцию хотел...
Потому что 2 годовалая машина в отличном состоянии это редкость и удача, их мало, годовалую машину такую вообще практически не купить.