Ну, как обещал чисто субъективное ИМХО.
Эргономика, другое не рассматриваем, так как критерии разные.
+ Тигуана:
1.Более компактный, менее валкий.
2.Компоновка водительского места - нравится больше, чем в Кодиаке, как то все более собрано. Даже в бомж-комплектации подстаканники выигрывают по сравнению с Кодиаком, подлокотник - больше регулировок по высоте.
3. Двухуровневый пол багажника.
4 .Система отложенного закрытия двери багажника (прям огромный +++)
5. Складывание зеркал (в Кодиаке - полусложены, торчат)
6. Наличие подрулевых лепестков.
7. Управление мультимедиа болле понятное на интуитивном уровне (в Кодиаке - черт ногу сломит).
8. Управление круиз-контролем. (ну на любителя в Кодиаке), мне в Тигуане больше по душе.
9. Клиренс +15мм относительно Шкоды
+ Кодиака:
1. Огромный салон, огромный багажник.
2. Функциональность багажного отсека: сеточки, другие приятные мелочи в базе.
3. 7 местный салон (в Тигуане - не предусмотрен).
4. Зонтики в дверях, пледики и пакет для сна для задних пасажиров - level+
5. Качество отделки - повыше, чем в Тигуане.
Ну как бы пока так. На Тигуане на одометре 200 км, на Кодиаке - 2500.
Продолжаем движение. Обе машины нравятся, каждая хороша по своему. Постараюсь дополнять по мере получения новых ощущений.