GriFonov
Гуру
- Регистрация
- 9 Июл 2022
- Сообщения
- 2,155
- Благодарности
- 900
- Адрес
- МО,г.Наро-Фоминск
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ещё раз напишу,трасса и город могут быть абсолютно разные,видно этот чел любил жарить,судя по расходу,да и сам он это говорил,да и городской пробег у него тоже есть,не только трасса,просто чел как таксист много ездит. Вот если тупо сравнивать мегаполис с каждодневными глухим пробками и комфортный трассовый пробег по 90-110 кмч,тогда да,разница колоссальная будет в пользу трассы,а если город практически без пробкок,а трасса с тапкой в пол на все деньги,то тут большой вопрос,что лучше будет для агрегатов и для машины в целом.Человек ездил от 70 до 100 тыс. в год, понятно машина трассовая. Не корректное сравнение т.к. трасса меньше всего изнашивает авто при большом пробеге.
Понятное дело,что каждодневная толкотня в пробках для ДСГ не самый лучший вариант,но по большому счету и любая АТ быстрее выйдет из строя,это все нормальные люди прекрасно понимают. Просто ездийте плавно,спокойно и ваши агрегаты пройдут долго и счастливо,а водятел ушатает любой агрегат раньше времени,а если толчетесь постоянно в глухих пробках,то что могу сказать,сочувствую.
Последнее редактирование: