Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

Fedya

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
пешком
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
.

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181


 
Последнее редактирование модератором:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,334
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
98й рекомендован только перфекционистам, или тем у кого нет чипа под 95й- цена последние полгода 50,93руб за литр ))). Что касается форсунок на бензинке то у них единственная возможная проблема это кривые руки снимающих и устанавливающих впускной коллектор при чистке клапанов. Что касается преимущества в расходе топлива то если годовые пробеги небольшие как у меня до 15тыс в год экономия будет не стольк актуально как спокойствие в любой а самое главное в зимний период спокойно заправляться и не устраивать танцов с бубнами если соляра окажется случайно не по сезону...
P.S. А по сути дизель хорош новым безусловно, а вот после 100тыс нужно уже конкретно читать и смотреть про каждый тип агрегата...

Всегда интересно читать мнение "Гуру" и "специалистов" и делать выводы. Но как правило основная масса владельцев, как Вы пишите "перфекционисты", и выполняет заводские рекомендации.
Интересную вещь узнал от Вас про форсунки, а так же то, что клапана необходимо "чистить". Это уже к вопросам обслуживания авто не относится - это уже ремонт, необходимость в котором возникает при неправильной эксплуатации.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,334
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
98й рекомендован только перфекционистам, или тем у кого нет чипа под 95й- цена последние полгода 50,93руб за литр ))). Что касается форсунок на бензинке то у них единственная возможная проблема это кривые руки снимающих и устанавливающих впускной коллектор при чистке клапанов. Что касается преимущества в расходе топлива то если годовые пробеги небольшие как у меня до 15тыс в год экономия будет не стольк актуально как спокойствие в любой а самое главное в зимний период спокойно заправляться и не устраивать танцов с бубнами если соляра окажется случайно не по сезону...
P.S. А по сути дизель хорош новым безусловно, а вот после 100тыс нужно уже конкретно читать и смотреть про каждый тип агрегата...

Случайно не по сезону может быть только, если Вы заправляетесь из бочки в гараже, в которую солярку сливают с тепловоза и какого-нибудь трактора типа Беларусь, или вообще пропашного ДТ75. А может у Вас друг на такторе Кировец работает.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,334
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У меня с 200 до 225 тоже разгоняется, но уже точно не так шустро как до 200 )))
P.S. В свою время тут устраивал заезды с форумчанином на чипованном дизеле - fomka. Можете его поискать если он конечно еще остался в клубе после перехода на мерс. Так вот на старте дизель на корпус вырывался но после 100км/ч быстро скисал и оставался далеко в зеркале заднего вида. Ибо весь пик крутящего момента даже на чипованном дизеле примерно до 100км/ч-потом разгон конечно есть но вопрос с чем сравнивать -и это еще был чипованный примерно до 190л/с

Дизель он ведь не для гонок создан. Для гонок другие моторы, а дизеля для работы.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,620
Благодарности
4,765
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Дизель он ведь не для гонок создан. Для гонок другие моторы, а дизеля для работы.
Логично, потому на дизеле пик крутящего момента примерно на 2-2,5 тыс, а на бензинке особенно после чипа он доступен в более широком диапазоне. А насчет рекомендации лить только 98 от производителя, не читайте надписи на лючке уже проходили - они стандартные у Вага потому и на атмосферном столошадном поло 1,6л будет такая же картинка 98(95) ))). Но четно скажу на стоковой прошивке откаты на 95м бензине будут чуть выше чем на правильной прошивке под 95й на чипе, но это тоже может играть роль только для тех кто гоняется а не ездит )
P.S. Тут отдельные региональные форучане в стоковый 2.0 бензин даже 92й регулярно лили и ездили долго и счастливо(без гонок конечно) и ни у кого движок не развалился и не прогорел.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,334
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Логично, потому на дизеле пик крутящего момента примерно на 2-2,5 тыс, а на бензинке особенно после чипа он доступен в более широком диапазоне. А насчет рекомендации лить только 98 от производителя, не читайте надписи на лючке уже проходили - они стандартные у Вага потому и на атмосферном столошадном поло 1,6л будет такая же картинка 98(95) ))). Но четно скажу на стоковой прошивке откаты на 95м бензине будут чуть выше чем на правильной прошивке под 95й на чипе, но это тоже может играть роль только для тех кто гоняется а не ездит )
P.S. Тут отдельные региональные форучане в стоковый 2.0 бензин даже 92й регулярно лили и ездили долго и счастливо(без гонок конечно) и ни у кого движок не развалился и не прогорел.

У дочери на Поло по моему было 95(92), 2013 год, 1,6 л.. Проверить не могу, авто уже поменяно.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Есть еще одна позиция, которая рано или поздно, но в районе 100 т км меняется и на бензинке, и на дизеле. Это помпа.
Помпа оригинал на бензин 2,0 литра стоит 47 000 руб.
Про помпу не согласен. Чего это она обязательно меняется на 100 тысячах? У меня пробег 150, я поменял только крыльчатку на ina за 4500р.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,620
Благодарности
4,765
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Про помпу не согласен. Чего это она обязательно меняется на 100 тысячах?
Это наверное как альтернатива за шестигранник маслонасоса у дизеля )))) У самого пробег 128 тыс, помпа родная работает, не течет
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,334
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Про помпу не согласен. Чего это она обязательно меняется на 100 тысячах? У меня пробег 150, я поменял только крыльчатку на ina за 4500р.

Рад за Вас. Я и не писал, что она обязательно меняется. В регламенте замены помпы нет ни на дизеле, ни на бензине.
Но необходимость замены как правило возникает Можно почитать соответствующие темы на нашем форуме.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,620
Благодарности
4,765
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но необходимость замены как правило возникает Можно почитать соответствующие темы на нашем форуме.
Необходимость замены на пробегах выше 100тыс может возникнуть в чем угодно, а вот на дизеле шестигранник маслонасоса нужно обязательно заменить превентивно если хочется спокойно ездить следующие 100тыс..Поэтому покупая б/у дизель с пробегом в районе или выше 100тыс пробега, как минимум к смене обычных стандартных жидкостей если нет прозрачной проверенной истории нужно сразу закладывать и замену шестигранника.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,334
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Но необходимость замены как правило возникает Можно почитать соответствующие темы на нашем форуме.
Как правило достаточно крыльчатку заменить. А кого-то разводят на замену помпы целиком, просто потому что крыльчатки в оригинале нет, а только помпа в сборе.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,334
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Необходимость замены на пробегах выше 100тыс может возникнуть в чем угодно, а вот на дизеле шестигранник маслонасоса нужно обязательно заменить превентивно если хочется спокойно ездить следующие 100тыс..Поэтому покупая б/у дизель с пробегом в районе или выше 100тыс пробега, как минимум к смене обычных стандартных жидкостей если нет прозрачной проверенной истории нужно сразу закладывать и замену шестигранника.

Про шестигранник было актуально на первых Тигах до рестайла (11 или 12 года).
При покупке любого авто с пробегом свыше 100 т км надо закладываться на замену всех жидкостей, всех ремней приводных, всех расходников, быть готовым к замене сайлент блоков. А если еще вспомнить про ступичные и опорные подшипники.
То подумаешь А ну ее к лешему эту старую "новую" машину, где она и куда стрельнет, и насколько по деньгам. А если она еще перед продажей подшаманена и пробег скручен.
Короче такие авто только для людей подготовленных: либо с деньгами (могут вложиться после покупки), либо с руками и гаражом (сами все сделают).
Остальным на имеющиеся деньги покупать максимально новое авто.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,334
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Как правило достаточно крыльчатку заменить. А кого-то разводят на замену помпы целиком, просто потому что крыльчатки в оригинале нет, а только помпа в сборе.

Может быть. Не все готовы заменить крыльчатку, если ее в оригинале нет. Это как про того суслика: которго нет, а он есть.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
alex1263600, вы тогда к дизельному Тигуану стоимость кардана приплюсуйте. Вы на своем кардан уже меняли или просто ремонтировали? Не все готовы просто ремонтировать, оригинальных запчастей нет, дилер меняет кардан в сборе.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,620
Благодарности
4,765
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Под 98 бензин вполне возможен турбированный 1,4 л на 125 лс.
А на атмосферники 1,6 л (90 и 110 лс) и 95 за глаза.
Вот Вы неверующий что там просто унификация и идут одни и те же наклейки: вот пример реальной тачки(посмотрите у чувака в блоге-1,6 на мешалке) Лючок бака Polo Sedan и Нюансы заправки — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вообще давно выяснили, что дизель выгоден при больших годовых пробегах. Для тех кто ездит больше 20 тыс в год дизель брать выгодней. Если меньше- тогда бензин. Смущает расход- смотрите в сторону 1,4.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,334
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600, вы тогда к дизельному Тигуану стоимость кардана приплюсуйте. Вы на своем кардан уже меняли или просто ремонтировали? Не все готовы просто ремонтировать, оригинальных запчастей нет, дилер меняет кардан в сборе.

Менял кардан в сборе на 120 т км.
Просто прикинул, что поставить реставрированный подшипник и через 30 т км (или 2 года) не выход.
Заменил у дилера за 75 т руб (или 80 т руб уже не помню) кардан в сборе и забыл об этой проблеме еще на 120 т км. Ну а если поставить как на бензиновых термоизолирующий экран, то и про кардан с подшипником совсем забудешь.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,334
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,334
Благодарности
922
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вообще давно выяснили, что дизель выгоден при больших годовых пробегах. Для тех кто ездит больше 20 тыс в год дизель брать выгодней. Если меньше- тогда бензин. Смущает расход- смотрите в сторону 1,4.

А что с Вами кто-нибудь не согласен?
Единственное по 1,4, смотреть в его сторону не стоит: он совсем не едет. Есть в семье и такая машинка: 1,4 на полном приводе 2020 года. Так, гаджет на колесах.
 
Сверху Снизу