Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

Fedya

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
пешком
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
.

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181


 
Последнее редактирование модератором:

denizzz82

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
москва
Автомобиль
vw

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
У 2-литровых есть проблемы с масложором и загаживанием впускного тракта маслом, но в общем и целом моторы показали себя неплохо.
проблема устранена изменением конструкции поршневой. Новую поршневую начали ставить с начала 2013 года.

Нынче взять б.у. авто на три года и совсем не знать проблем не получится... ну только если авто почти новое и Ваши пробеги мизерные. Пробег свыше 150 тысю км. для современной машины - глубокая старость.
глупость несусветная. самого главного вы не понимаете - на долговечность двигателя влияет не пробег, а моточасы и режим эксплуатации, современный двигатель сильно форсирован и рабочие температуры выше чем у старых холодных двигателей, конструкция сложнее, а эксплуатация намного жестче. Отсюда шаблоны про 150 тыс. и мёртвый двигатель.
скажу иначе: если говорить про состояние двигателя, какая на ваш взгляд машина имеет мотор с отсутсвием проблем?
1.возвраст 3 года и пробег 150 тыс
2.возвраст 5 лет и пробег 50 тыс

первая или вторая?

Добавлено через 1 минуту
Увидел, что годовые пробеги по 7 тыс. При таком условии вполне можно брать тигу 2,0 бенз или дизель, что по душе. На 3-5 лет точно хватит ресурса
ещё одно заблуждение, ктторое собственно рождается из предыдущего заблуждения.
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Человек ищет трехлетку, новая поршневая ему не улыбается.
Про моточасы согласен, но вряд ли авто из 2-х ваших примеров будут иметь их равное количество, вероятность того, что наработка у машины №2 меньше все же гораздо выше. Соответственно вероятность того, что мотор машины №2 изношен меньше тоже выше.

Про современные конструкции тоже не соглашусь. Были форсированные турбомоторы и раньше: ауди, субару, сааб, вольво. И ведь ходили без проблем.
Живой пример - великолепный мотор от ауди 2,2 турбо из 80-х - начала 90-х. 165 лошадей в стоке и пробеги за 300 тыс. км. для таких машин - обычная история. И никакого масложора.
Современные двигатели - есть продукт гонки за экономией топлива, нормами токсичности и максимальной дешевизной при производстве. Умеет ли ВАГ делать надежные турбомоторы? Безусловно умеет, но в современных условиях они будут дороги и неконкурентны. Производители попросту не заинтересованы делать долговечные надежные автомобили, научились на кризисах перепроизводства 80-х. Но это - уже история и к данному разделу отношения не имеет.

Продолжать дискуссию не вижу смысла каждый останется при своем.
 

Presto

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
183
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд Куга
denizzz82,
От той машины отказался. Вчера внес задаток за Сочи Эдишн, в конце недели, думаю, буду свободен - заберу. И получается 1,26, минус скидка за кредит (который можно сразу и погасить), зимняя резина, киссис, камера, еще что-то, плюс разница в возрасте два года и гарантия. Просто выгоднее получается. Ну, придется потратиться на кожаный салон.
Кстати, пока ждал в салоне, пообщался с мастером сервиса. Утверждает (уже читал это где-то здесь), что расход масла - это технологическое решение, для поддержания его свойств при европейском межсервисном интервале 30тыс. Ну и еще сказал, что моторы 1,4 не для нас. Что в Калининграде, проблем с ними почти нет, так как там нет российского бензина .
 
Последнее редактирование:

denizzz82

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
москва
Автомобиль
vw
denizzz82,
От той машины отказался. Вчера внес задаток за Сочи Эдишн, в конце недели, думаю, буду свободен - заберу. И получается 1,26, минус скидка за кредит (который можно сразу и погасить), зимняя резина, киссис, камера, еще что-то, плюс разница в возрасте два года и гарантия. Просто выгоднее получается. Ну, придется потратиться на кожаный салон.
Кстати, пока ждал в салоне, пообщался с мастером сервиса. Утверждает (уже читал это где-то здесь), что расход масла - это технологическое решение, для поддержания его свойств при европейском межсервисном интервале 30тыс. Ну и еще сказал, что моторы 1,4 не для нас. Что в Калининграде, проблем с ними почти нет, так как там нет российского бензина .

разница как никак 300 тыщ... в целом то не мало... но я Вас поздравляю с покупкой!!!


скидка за кредит, это что такое?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Последнее редактирование:

Presto

Участник
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
183
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд Куга
Да, все точно.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Про моточасы согласен, но вряд ли авто из 2-х ваших примеров будут иметь их равное количество, вероятность того, что наработка у машины №2 меньше все же гораздо выше. Соответственно вероятность того, что мотор машины №2 изношен меньше тоже выше.
не верное понимание.
скажу вам с большой уверенностью, что машина №1 не будет иметь проблем с мотором вообще и при таких же режимах эксплуатации пройдёт ещё 150 тыс без проблем.
А вот машина с ежегодным пробегом в 10 тыс уже будет иметь проблемы.
И тут вообще не причём ни качество бензина или не жедание делать надёжные моторы. Тут всё упирается в режим эксплуатации.
Вообщем всё просто, чем выше средня скорость, тем мотор более свежий.
Если машина будет ездить по трассе 90% и более, то мотор прохоит и 500 тыс и даже миллион, и это вообще не фантазии.
А вот машина №2, при кажущихся плюсах "говорит" о том, что желательно заготовить дополнительные средства на капиталку двигла.

Очень рекомендую к прочтению вот этот пост должен ли пугать большой пробег
и еще вот этот про моторы VAG/AUDI
а потом вообще внимательно почитать про масло и режимы эксплуатации современных двигателей в этом журнале

Добавлено через 4 минуты
Человек ищет трехлетку, новая поршневая ему не улыбается.
я бы в таком случае искал машины с бОльшим пробегом и с гарантированно качественно сервисной историей.
вероятность найти проблемы в таком двигателе будет сведена к нулю.
как бы это абсурдно не звучало.
а ещё лучше взять дизель, это до сих пор "холодные" двигатели и не подвержены таким "жестким" условиям эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

nvorobey

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
76
Благодарности
3
Адрес
Курская область
Автомобиль
Track & Field TDI CLJA
O том, что у автомобиля №2 малый пробег необязательно говорит жесткая эксплуатация в городе - это так же может быть и 90% трасса, просто реже ездили. Как и с автомобилем №1 большой пробег и на трассе и в городе досталось, со всеми вытекающими.

Добавлено через 8 минут
The_Spike, а по сути с вами согласен.
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
По сути да, машина, эксплуатируемая в основном на трассе, конечно проживет дольше в километрах. Но малый пробег - не означает, что машина эксплуатировалась в пробках. У меня есть товарищ, который живет в 15 минутах ходьбы от работы и имеет тигуан 2009 года выпуска, жена у него последние годы в декрете (сначала с первым, потом со второй), все их пробеги - это поездки на дачу в подмосковье, да в мегу по выходным. Пробег за почти 5 лет составляет 25 тыс км., машине раз год меняется масло, да жижа тормозная по времени. Авто стоит в подземном паркинге. Внимание вопрос: у какой машины больше остаточный ресурс - у этой, или у среднестатистической трехлетки с пробегом 150, которая жила на улице, скажем в Подольске, и ежедневно толкалась в пробках на Варшавке по маршруту дом-работа?

Вот только товарищ мой машину продавать не собирается, увы, ибо отдав за нее 1450 в 2009 нет никакого смысла сливать ее сейчас за 850 по рыночной цене. Машина практически новая.

Идея в том, что в 2009-2010 "нищуки и задроты" тигуаны не покупали, не те кредитные возможности были.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Mihalych, у меня подобная ситуация как у вашего товарища и желания продавать тоже нет. Подпишусь под вашими словами и объяснениями. машина 2009года, а пробег мизерный по общим меркам- за 30ку перевалил)))
это еще из-за того ,что есть корпоративное авто, на котором можно мотаться, а не на личном + до работы на метро ,встав в 8 утра можно неспешно к 9 приехать (Царицыно-Пушкинская) , чем вставать в 6 утра и толкаться в пробках 2-3 часа туда и вечером 2-3 часа обратно.
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Следуя вышеописанной логике, скоро Вашей машине кердык :)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
ага)) расползется как холодец в тепле на тарелке
теперь прям дрожу от вышеописанных доводов
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Вообщем всё просто, чем выше средня скорость, тем мотор более свежий.
А вот машина №2, при кажущихся плюсах "говорит" о том, что желательно заготовить дополнительные средства на капиталку двигла
я бы в таком случае искал машины с бОльшим пробегом и с гарантированно качественно сервисной историей.
Вообще ничего не поняла... Почему при маленьком пробеге должна быть и низкая средняя скорость? А при большом - высокая? Какая тут зависимость? И какая связь между бОльшим пробегом и ГАРАНТИРОВАННО КАЧЕСТВЕННОЙ сервисной историей?
Кстати, что значит "ГАРАНТИРОВАННО качественная" история? Это несколько ТО в году? Иначе - не качественно?
По-моему, это все надуманные аргументы обоснования не меньшей стоимости за авто с большим пробегом против авто с маленьким пробегом.
P.S. Несмотря ни на какие аргументы, предпочту меньший пробег, если буду брать б/у. Потому что знаю на собственном опыте и опыте многих знакомых, что маленький пробег - это не показатель скрученности, пробок и неправильной эксплуатации.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вообще ничего не поняла... Почему при маленьком пробеге должна быть и низкая средняя скорость? А при большом - высокая? Какая тут зависимость?
маленький пробег при каждодневной эксплуатации означает "городскую" эксплуатацию. А больший пробег "трассовую" эксплуатацию.
Русурс двигателя определяется моточасами, а не пробегом. А при жёсткой эксплуатации в городе двигателю хуже становится быстрее.
Насчёт зависимости пробега. При среднем пробеге 80км/ч сколько машина проедет за 1000 часов? А при среднем пробеге 20км/ч сколько машина проедете за те же 1000 часов? в среднем ессно.

Кстати, что значит "ГАРАНТИРОВАННО качественная" история?
это значит своевременное обслуживание, качественное обслуживание.

По-моему, это все надуманные аргументы обоснования не меньшей стоимости за авто с большим пробегом против авто с маленьким пробегом.
это по вашему мнению. Каждый в праве иметь свое собственное мнение.

Несмотря ни на какие аргументы, предпочту меньший пробег, если буду брать б/у.
да, переплачивайте за "маленький" пробег и добавьте столько же на устранение проблем, связанных с маленьким пробегом.

П.С.: очень много любителей рассуждать о некачественных современных двигателях, о том, что 1 литр долива масла на 2000 тысячи пробега, да хоть на 10 тысяч это нормально... никто не задумывается куда и почему девается это масло!?
Любой аппетит двигателя говорит о некооректной работе этого двигателя, не о плохом качестве двигателя, а только о нессответсвии условий экспулатации с применяемым к конкретно этому авто обслуживанием.
Двигатель жрать масло не должен! вообще нисколько!
Двигатель может отходить миллион без проблем!

Кто скажет как проверить состояние двигателя без полного вскрытия двигателя?
Этот вопрос применим даже к гарантийным авто!
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
The_Spike, уточнение. Говоря о среднем пробеге в сутки, Вы, по ошибке, видимо, упоминаете среднюю скорость...:eek:
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
уточнение. Говоря о среднем пробеге в сутки, Вы, по ошибке, видимо, упоминаете среднюю скорость...
когда я написал
маленький пробег при каждодневной эксплуатации означает "городскую" эксплуатацию. А больший пробег "трассовую" эксплуатацию.
я имел ввиду пробег на спидометер при продаже, именно тот, когда мы оцениваем как "маленький" большой" или хороший или плохой и т.д.

а когда говрю про среднюю скорость, то имею ввиду именно средню скорость, ту что "долговременно"... т.е. на протяжении длительного промежутка времени.

Т.е. если машина стоит во дворе и иногда выезжает за город и совсем не толкается в пробках каждый день, то очевидно, что пробег будет не большой, но средняя скорость на протяжении всего этого не большого пробега будет выше среднестатистической средней скорости в городе 15-25 км/ч

Вот подумайте что лучше для мотора:
- проехать за час 80 км (средняя скорость 80 км/ч).... или
- проехать за час по пробкам 20 км (средня скрость 20км/ч)

И так каждый день, на протяжении года, двух или трёх лет...
Количество отработанных циклов (возвратно поустпательных движений поршней) может быть одинаково, а иногда у городского двигателя даже больше...
На трассовом автомобиле мотор эксплуатируется в идеальных условиях, практически без нагрузок и перегревов (калебаний температур в широком диапазоне) отсутствие троганий и торможений (результат постоянные повышенные нагрузки и плохая смазка)

Ну что ещё нужно написать в пользу "трассового" автомобиля и его лучшего состояния двигателя чтобы было понятно ??

Дополнительно: почему грузовики-дальнобои без проблем ходят по 2 млн км и межсервисный интервал у них 100-150 тыс ?
Они 90% и более эксплуатируются в максимально щадящих режимах!!!
-
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
The_Spike, а как же машины таксистов? Они круглые сутки толкаются по пробкам, пробеги у них огромные, хоть и по городу.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
The_Spike, прочитал ваши посты и не понял это ваше субъективное мнение или мнение эксперта? Судя по
Кто скажет как проверить состояние двигателя без полного вскрытия двигателя?
вы мало что знаете о современном сервисе и диагностике.Имхо.
И тема здесь вопрос-ответ, а вы, извините за резкость, демогогию здесь развели.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Заканчиваем демагогию! :)
 
Сверху Снизу