Cap, проблемы с 1,4 не надуманные, а вполне реальные. Тигра 150 л.с. 2011 г.в. (дорестайлинг).
О проблеме узнал через два дня после покупки в 2011 (не дурак, просто машину
брал с офигенной скидкой и не было времени подчитать матчасть), прочел, что обычно отказывает на 45-50 тыкм, напрягся, но не очень, т.к. каждые три года скидываю, а за три года столько не наезжаю.
В сухом итоге - потеря компрессии в двух цилиндрах (в одном на половину, в другом полностью) на 29 (!!!) тыкм. Плюс - издохшая турбина. При этом бензин нормальный, иных претензий по машине просто нет, надышаться не мог.
Получил замену поршневой группы и турбины. Слава богу, по куланцу в соотношении детали - 100% и работы - 70% за счет VW (правда, пришлось побегать и поподключать знакомых). Но дилер так официально и не назвал мне причину, манагеры только хитро лыбились и говорили, что "есть у VW неудачные двигатели".
Так что (не в обиду будет сказано) не вводите вы людей в заблуждение. Да, это не каждая вторая (и после 2011 даже не каждая пятая как в 2008-2009) машина. НО! 1,4 - проблемный движок. Кому-то везет и ездит, не зная проблем, кому-то не везет и меняют по куланцу, а кому-то конкретно не везет и капиталит за свой счет. Статистика отказов реальна, если в Питере подойти "безлошадным" и по-простому поговорить с манагерами у любого дилера VW (а уже и не только у VW, если в трэйд-ине) о своей печальной истории на бывшем 1,4, вам сразу начнут сочувственно кивать.
А теперь к вопросу, с которым пришел. Мужики, выскажите авторитетное мнение, пожалуйста.
Есть возможность взять Тигуан 2.0 бензин 2013 г.в., Track&Field, с пробегом 6 тыкм за миллион. Машина продается из автопарка Олимпиады, сейчас эта тема уже два месяца в Питере идет, скидывают сочинские машинки с хорошей скидкой. Большинство там с дикими пробегами 16-30 тыс., но попадаются и 5-6-8, я вот себе такую выкопал.
У нее есть нарекания по кузову небольшие (въехали задним бампером в парковочный чопик, судя по всему, смялась юбка и ЛКП вспучило из-за этого. + притерлись передним правым крылом, но не сильно. Это дилер устранит за свой счет. Еще мне не понравились уголки-пороги на днище, которые сделаны для безопасного поддомкрачивания - они спереди (под водительской и штурманской дверью) какие-то подободранные и то ли грязные, то ли уже с ржавчиной, но само днище абсолютно нормальное. Подкупает то, что машину явно никто не ремонтировал, т.е. что с ней было - то и видно. Не подкупает, безусловно, понимание, что эти 6 тыкм ее гоняло энное количество народу в хвост и в гриву, не щадя.
Если возьму, сэкономлю от новой 200 тысяч, если не сэкономлю, надо брать что-то другое, т.к. миллион двести не наберу никак. Планирую потом (через год) продлить гарантию, ездить больше 3 лет не собираюсь. Диагностику сделаю (и у ОД, и со специально обученным посторонним человеком), на подъемнике подниму. Если по результатам все прилично будет, как мнение, брать?