Кстати, не могли бы Вы вкратце описать ощущения от Тигуана после ФФ3? Интересует удобство посадки, управляемость и тормоза в сравнении.
Вход/выход в Тиге лучше на много. Просто подошел и опустил задницу на сиденье. В Фокусе надо слегка напрягаться, особенно на выход. После Тиги заметил, что в Фокусе стал ставить сиденье выше. В Тиге лучше шумка и тактильные ощущения. Тормоза в Фокусе полное дерьмо, на льду и каше останавливается хуже Тига. Обзорность в пробках после Тига в Фокусе слегка хуже. В Тиге мелкую на дальняке не укачивает, в Фокусе поездка более часа вызывает проблемы. НО! Фокус рулится лучше всех в классе, а я накатал по несколько сотен тысяч км на Гольфе 6, Пежо 308, Лансере 9. Чуть меньше на Опель Астра и Джетте. Тиг даже рядом не стоял в активной рулежке, например, на серпантинах. То, что на лосином тесте спокойно сделает Фокус, заставит поседеть пилота Тигуана. Но это и глупо ждать от кросовера. Жена села на Тиг после Ауди А4, сначала слегка со скепсисом, но сейчас говорит, что других типов кузовов для нее больше нет (первые несколько дней эксплуатации впервые с автоматом на Ауди сказала, что не понимает, почему до сих пор выпускаются ручные коробки
). Так что смотрим тока кроссы с автоматами. И никогда большене возьмем черную машину. Все ИМХО. А то тут мне уже пытались рассказать, какой офигенный из Тига спорт-кар...
В целом, ощущения более добротного семейного автомобиля.
У нас в контору стали приходить новые Фокусы, народ говорит, что комфорт стал заметно лучше. Я получаю в конце месяца, так что посмотрим, сравним.
Добавлено через 2 минуты
SMax, хе-хе, мы с Вами уже дискутировали на эту тему. Так вот, у нас в конторе уже двое, кроме меня, с Тигуанами. Оба уверенно и однозначно утверждают, что тормоза в Фокусе ХУЖЕ.