Ага - не верь глазам своим! (с) К. Прутков.
Сегодня только был на АЗС 95 - 41-90, ДТ - 41-05.
По трассе конечно разница между зажигалками небольшая, зато в городе....
при пробеге 25К в год, за 3 года 1500 литров! А это 70 000 рублей
Больше - топливо дорожает как минимум раз в год.
Так ни кто и не спорит, что экономия есть. Просто она совсем не та, чтобы отказаться от плюсов 2 литрового бензина и иметь, пусть даже потенциальную, возможность поиметь проблемы с дизелем зимой.
А проблем на бензине не бывает?
Или думаете, что народ сразу на дизеле начал ездить? Многие как раз отъездили на бензине не один десяток лет.
Проблема некачественного топлива - она касается всего топлива.
Добавлено через 7 минут
Соглашусь что в городе вообще без разницы на чем ездить, 1.4 или 2.0, бензин или дизель, 150 или 220
Динамика разгона разная.
Американцы берут мощные моторы не для того чтобы гонять, а именно для маневра.
С динамикой запорожца выезжать со второстепенной, разворачиваться и прочее намного труднее, когда под капотом минимум 1,5 сотни лошадей.
Только за 180 и 220 лс придётся платить больше, чем за дизель.
Недавно СР-Вишник обиделся - я с двух светофоров уезжал быстрее его. Потом то он нагонял, но я уже на круиз переходил, камер понавешали, и тут "обиженный" обгонял с превышением. За городом он так раздухарился, что на 130-140 под парой камер пролетел, лишь бы оторваться.
Добавлено через 12 минут
Вспомнил свою 2101, у которой было 17сек до 100. И ведь ничего - ездил. И динамика была.
Там Вебер стоял и богатил он топливно-воздушную смесь с превышением всех пределов. Динамика там была до км 50. Ну и времена были другие и скорости.
Зачем вам динамика гоночного болида, когда 80% времени толкаешься в пробке? 1.4 выезжает из 10сек (не помню точных цифр). Зачем (нет правда - ЗАЧЕМ) больше?
ЗЫ. Сейчас кто-нибудь скажет - для безопасности при обгоне. Вот таких гонщиков, которые лезут на обгон в узкую щель - я бы.
А при чём тут сравнивать идиотов и остальных?
Я помню как ездил по трассе на юг. На 2106 и 2109 - это была пытка. Вереница груженых полудохлых МАЗов/Камазов и фиг обгонишь, хоть они и плетуться 70-75.
Не хватало динамики.
Затем иномарка с 110 лс и 10 сек до сотни.
Реально стало легче ездить.
С дизельным Тигом - вообще комфортно. Догнал, проверил на наличие встречки и обогнал за пару секунд. Безопасно и комфортно.
Я давно понял, что есть две категории людей. Одна категория испытывает удовольствие от процесса управления и движения, а для второй это просто необходимая деятельность, иногда даже неприятная, для достижения конкретных транспортных целей. Поэтому эти категории обречены на непонимание и спорить бессмысленно.
Я как та мартышка - мне что разорваться?
испытываю удовольствие от вождения, при этом авто использую также для достижения конкретных целей.
В этом марте ездили с супругой на Псковщину. Обосновал, что на авто быстрее, проще и комфортнее. Короче оторвался от московских пробок)))))))))))))))