1. Авансировал 10 т.р. за Карок с поставкой в августе. Платил картой, уже написал заявление на расторжение предварительного договора, после согласования начальником отдела продаж и бухгалтерией должны снова пригласить - провести карточкой для возврата.
2. Остановился на Тигуане, у нас 4 дилерских центра, если не ошибаюсь (2 из них - одна компания). Сначала визит к ОД, пообщались, чтение форумов - появилось общее представление, что за Тигуан такой (до этого 3 шкоды). Посмотрел наличие у всех дилеров, остался с этим дилером. Делали тест-драйв, параллельно сделал у ОД диагностику Октавии 2013 1.4 DSG пробег 75 т.р. в трейд-ин - оплатил 2.7 т.р. (не вернули и не зачли, т.к. авто не оставил, а уехал на нём). К слову, у ОД Шкоды делал диагностику Октавии за 3.6 т.р.
Пара ОД Шкоды давали за мою Октавию 480 т.р., в VW 490 т.р. Т.к. на Карок скидка по трейд-ин 60 т.р., а у Тигуана 130 т.р., с учётом других преимуществ выбрали Тигуан.
//Отступление, как продавал Октавию:
Схема следующая: выставил свою Октавию на Авто.ру, каждые три дня продление платного размещения (чтобы была в топе поиска - смотрел, что аналоги "висят" с начала года), скинул в два этапа с 630 до 600, в день, когда был у ОД VW на диагностике перед трейд-ин, позвонил потенциальный покупатель Октавии, всё обсудили, крашеный правый бок и замененная правая задняя дверь не испугали, замечания по диагностике все честно озвучил. К слову, после первой диагностики у ОД Шкоды поменял передние тормозные диски и колодки, ступицу = 20 т.р.
В общем, после диагностики у VW доехал до покупателя, договорились на следующий день у дилера встретиться, со стороны покупателя был его мастер, который кузов проверил ещё раз. Также покупатель пообщался с VW на предмет результатов диагностики моей Октавии. Отправил почтой письмо страховой о расторжении ОСАГО по проданной Октавии\\
3. С покупателем моей Октавии приехали к ОД, скинул до 597 т.р., дилер забрал у меня Октавию за 557 (минус 40 т.р.), тут же оформил продажу покупателю за 597. В итоге для меня скидка по трейд-ин получилась 90, точнее так: все 130 т.р., но 40 ушло на комиссию за возможность реализации такого варианта. Т.е. это выгоднее, чем если бы я сдал просто в ТИ за 490 и получил скидку 130. Про возможность применения данной схемы нужно уточнять у дилера.
4. Взял на остаток потребительский кредит в зеленом банке на 5 лет- оформил заявку через онлайн-банк, через 10 минут сделал перевод части средств дилеру (лимит в сутки 1 млн., комиссия 500 руб., вроде как можно купить пакет рублей за 200 на месяц, чтобы вообще комиссии не было), остаток на следующий день или можно подтянуть деньги с зеленого банка в желтый и перевести с него (там ещё и комиссии нет), 100 тыс. планирую в день получения картой доплатить. Не стоит с наличкой ездить, если есть возможность перевода. Почему потреб кредит? По калькуляторам дилера и фольксваген банка, и других банков, платеж под 11.9% (без страховок) меньше, чем платёж под 7.9%-9.9% со страхованием жизни, а без него автокредиты дороже 11.9%, потребительский у синего банка как у зеленого 11.9%, тут у кого где зарплатный проект. И при потребительском я могу взять КАСКО где хочу и дешевле, авто свободно от залога. Но, не застрахована жизнь, что может быть актуально с учётом короны. На край наследники продадут авто и погасят кредит.
update: По схеме с трейд-ин, когда приходишь со своим покупателем: в первом дилере Шкоды за эту услугу берут 40 тыс., во втором заявили, что делят скидку в трейд-ин напополам (для Карока получилось бы 30 тыс., 30 мне; а как бы расчёт изменился для Кодиака, не спрашивал, здесь уже напополам не выгодно, лучше где за 40). В VW, как писал выше, 40 тыс.