Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
В какой низ слетает двигатель? Там и без защиты ему хватает за что зацепиться.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
При сильном ДТП движок действительно уходит вниз и металлическая защита может спровоцировать что-бы он пошел в салон.
Я защиты давно уже не ставлю, на Тиге с пакетом Оффроад у меня родная с завода что-то стоит этого хватает, на Октахе у жены где защита стоит котел, ну и как бы пофигу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Simnet

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
В такой низ.
Видео дтп посмотрите (я выложил выше) как отрабатывает пассивная защита авто, разработанная инженерами.
Двигатель отскочил и поэтому водитель остался жив, его не задавило в салоне.
А что там на видео? Боковой удар, оторвало морду и двигатель выпал на дорогу.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
При сильном ДТП движок действительно уходит вниз и металлическая защита может спровоцировать что-бы он пошел в салон.
Я защиты давно уже не ставлю, на Тиге с пакетом Оффроад у меня родная с завода что-то стоит этого хватает, на Октахе у жены где защита стоит котел, ну и как бы пофигу.
Процесс столкновения занимает по времени ~0.2 секунды. Если предположить, что движек сорвётся с опор через 0.1, то на свободное падение у него останется вторые 0.1 и за это время он упадёт на 5 см. При условии, что он, двигатель, сферический конь в вакууме. Но ведь есть ещё КПП и приводы... подрамник в конце концов.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Процесс столкновения занимает по времени ~0.2 секунды. Если предположить, что движек сорвётся с опор через 0.1, то на свободное падение у него останется вторые 0.1 и за это время он упадёт на 5 см. При условии, что он, двигатель, сферический конь в вакууме. Но ведь есть ещё КПП и приводы... подрамник в конце концов.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Ну ты себя убеждаешь или что?
Я написал как задумывал производитель, понятно что может быть все что угодно.
Дальше думай, ставить не ставить.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 128

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Лично я за родную , это вам не нусок ПВХ. Болгарка и та тяжело её режет. Тем более там есть рёбра жёсткости. Вообщем штука тоже довольно крепкая.
 

128

Участник
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
255
Благодарности
58
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Offroad 2020
А что там на видео? Боковой удар, оторвало морду и двигатель выпал на дорогу.
Да понятно, что если уже поставили раньше и были не в курсе, что эта металлическая защита может в итоге убить при лобовом ДТП, то вроде и в лом снимать. Типа с Вами этого не произойдёт. Пронесёт.
Но убеждать других не нужно. Погуглите если не верите, в инете много инфы с расчетами и обзорами о том, что двигатель по этой защите приезжает прямо в салон при сильном лобовом ДТП, а без неё падает вниз и отлетает.
Немецкие инженеры всё-таки не дураки, они что-то понимают в безопасности лучше нас, если так задумали конструктивно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Simnet

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Ну ты себя убеждаешь или что?
Я написал как задумывал производитель, понятно что может быть все что угодно.
Дальше думай, ставить не ставить.
А можно поделиться информацией о том, как задумывал производитель проваливать двигатель вниз. Может есть где-то фото и видео материалы с краш тестов, где это показано? Может какой нибудь авторитетный инженер рассказывает, как это все реализовано.

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Да понятно, что если уже поставили раньше и были не в курсе, что эта металлическая защита может в итоге убить при лобовом ДТП, то вроде и в лом снимать. Типа с Вами этого не произойдёт. Пронесёт.
Но убеждать других не нужно. Погуглите если не верите, в инете много инфы с расчетами и обзорами о том, что двигатель по этой защите приезжает прямо в салон при сильном лобовом ДТП, а без неё падает вниз и отлетает.
Немецкие инженеры всё-таки не дураки, они что-то понимают в безопасности лучше нас, если так задумали конструктивно.
Я ничего не ставил и никого не агитирую что-то ставить, мне просто интересно откуда взялась эта чепуха про проваливающийся двигатель. По логике физических процессов, происходящих во время ДТП у него одна дорога - лететь вперёд, ну это при условии, что его сорвало с опор. Внизу по любому находится подрамник, а к движку жёстко прикручена КПП, ну и дальше ещё много всякого железа правда уже не обязательно в жёсткой сцепке. Мне может кто-то объяснить почему двигатель должен падать вниз?

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

Simnet

Участник
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan Sportline
во я спор спровоцировал ? вообще, при покупке машины, эту же самую информацию, про травмирование водителя и переднего пассажира из за нештатной металлической защиты, мне рассказал менеджер в салоне, и это не бла-бла, а статистика по дтп их клиентов.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
во я спор спровоцировал [emoji846] вообще, при покупке машины, эту же самую информацию, про травмирование водителя и переднего пассажира из за нештатной металлической защиты, мне рассказал менеджер в салоне, и это не бла-бла, а статистика по дтп их клиентов.
Да применение нештатной металлической защиты может спровоцировать нанесение более тяжких травм пассажирам, но не из-за того, что двигатель не провалился, а потому что установка защиты может вызвать не корректную "работу" зон деформации. Иными словами там, где передок должен быть мягким он становится жёстким и к тому же часть энергии удара передаёт практически на пол салона. Пол салона в данном случае не половина...

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
про травмирование водителя и переднего пассажира из за нештатной металлической защиты, мне рассказал менеджер в салоне
полный бред.
места крепления у такой защиты легко срываются и защита падает вниз.
если сварить кусок металла самому и поставить под мотор - то да.
если купить правильную защиту, например Rival - то там всё предусмотрено.
 

Simnet

Участник
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan Sportline
вполне возможно, на мусорке около диллера горкой лежало штук 200 штатных пластиковых, т.е. большинство все-таки меняет сразу при покупке
 

128

Участник
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
255
Благодарности
58
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Offroad 2020
Мне просто интересно откуда взялась эта чепуха про проваливающийся двигатель...
Мне может кто-то объяснить почему двигатель должен падать вниз?
Вам уже объясняли несколько раз зачем, кто, почему и откуда.
Не верите нам - почитайте интернет, там куча информации о пассивной безопасности и о том, что двигатель отпадает вниз, а металлическая защита помешает ему туда упасть при дтп.
Вот например:
Большую угрозу при лобовом столкновении представляет собой двигатель. Чтобы он не влетел в салон при аварии, его опоры делают так, чтобы он уходил вниз или вообще выпадал из машины. При этом стойки, передняя панель и педальный узел остаются на месте, чтобы оставить пространство для людей.
https://retailmotors.by/?view=artic...v-dtp-i-chto-ikh-ot-etogo-berezhjot-v-mashine
если купить правильную защиту, например Rival - то там всё предусмотрено.
Кем предусмотрено? Инженерами VAG?
И как отличить "правильную" металлическую защиту от "неправильной"?
Правильная защита - это пластиковая штатная защита. Всё остальное - лирика и бред.
 
Последнее редактирование:

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,150
Благодарности
305
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
притом защита не пластиковая а композитная.а она еще в разы лучше чем железо.разработана так что снизу удары держит лучше стади а при ДТП внутри как скорлупа-двигатель не держит ни грамма.сразу разрушается.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 128

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
И как отличить "правильную" металлическую защиту от "неправильной"?
Rival имеет сертификаты качества и проходит все испытания и имеет огромные заводы по производству.
Их бы давно закрыли, если бы что-то было "не так" и люди бы гибли после ДТП ломая себе ноги по причине вреда от установленной защиты.

 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Вам уже объясняли несколько раз зачем, кто, почему и откуда.
Не верите нам - почитайте интернет, там куча информации о пассивной безопасности и о том, что двигатель отпадает вниз, а металлическая защита помешает ему туда упасть при дтп.
Вот например:
Большую угрозу при лобовом столкновении представляет собой двигатель. Чтобы он не влетел в салон при аварии, его опоры делают так, чтобы он уходил вниз или вообще выпадал из машины. При этом стойки, передняя панель и педальный узел остаются на месте, чтобы оставить пространство для людей.
https://retailmotors.by/?view=artic...v-dtp-i-chto-ikh-ot-etogo-berezhjot-v-mashine

Кем предусмотрено? Инженерами VAG?
И как отличить "правильную" металлическую защиту от "неправильной"?
Правильная защита - это пластиковая штатная защита. Всё остальное - лирика и бред.
Кто такой Ретайлсоторс, чтобы я ему верил?

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

128

Участник
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
255
Благодарности
58
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Offroad 2020
shpunt,
Gariksson,
Друзья, я чувствую, что уже начался толстый троллинг с Вашей стороны)
Никакие аргументы/доводы/видео/ссылки/доказательства по поводу опасности металлической защиты при серьёзном ДТП Вам по сути не нужны... Это я понял.
Кто захочет - без проблем найдёт в интернете полную и достоверную информацию о том, что пассивная безопасность всех современных авто устроена таким образом, чтобы двигатель уходил вниз или выпадал из машины при серьёзном ДТП.
Поэтому вежливо откланиваюсь. Давайте каждый останется при своём мнении.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
shpunt,
Gariksson,
Друзья, я чувствую, что уже начался толстый троллинг с Вашей стороны)
Никакие аргументы/доводы/видео/ссылки/доказательства по поводу опасности металлической защиты при серьёзном ДТП Вам по сути не нужны... Это я понял.
Кто захочет - без проблем найдёт в интернете полную и достоверную информацию о том, что пассивная безопасность всех современных авто устроена таким образом, чтобы двигатель уходил вниз или выпадал из машины при серьёзном ДТП.
Поэтому вежливо откланиваюсь. Давайте каждый останется при своём мнении.
Слив засчитан

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,742
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Хотят, пусть колхозят их проблемы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 128
Сверху Снизу