Вот-вот. Когда давно продавал какую-то из прошлых машин, то покупатель задавал вопросы: "А почему у вас так мало сколов на капоте? Машина битая и перекрашенная?" (потому что я кисточкой с краской подмазал сколы, а очки он, видимо, дома забыл) и "А что-то двигатель не очень грязный и пыльный для пробега 60т..... подозрительно....." ("мытье" движка и агрегатов сверху с помощью мокрой тряпочки перед встречей). Времена сейчас другие и уровень / стоимость извращений тоже, но как авиационный инженер по первому образованию смею предположить, что конструкторы машины, проектируя форму, размер и количество воздухозаборников в морде, немножечко просчитывали воздушные потоки и как эти потоки циркулируют в подкапотном пространстве и снаружи машины, охлаждая соответствующие элементы и влияя на аэродинамику в том числе. Невдомек им было, что в далекой России на всех их высококвалифицированных и дорогих расчетах поставят жирный крест, вкрячив копеечные куски железяки в "слишком большие дырки". Причем многие вкрячат, к радости дилера, кусок железа за сумму, сравнимую со стоимостью новой сложной технологичной детали, которую эта железяка по легенде "спасает от вторжения" (и нарушив заодно заводскую сборку). Особенную эстетическую радость также доставляет "почти незаметный" край пленки на капоте и крыше у тех, кто, всё же как-то экономя деньги, помещает машину в пакетик частично. Про пленку на фарах и невозможность официально пройти ТО с ней - тут вопросов к правилам нет. В правилах никто не будет прописывать "вот у вас пленочка дорогая и вам можно, а у вас, гражданин, какая-то шняга на фарах и потому извините", как никто на ТО на вкус, цвет и запах не будет определять, что именно и как вы налепили на фару сверх того, что просчитали и сделали на заводе и на что получены соответствующие сертификаты о соответствии стандартам и нормам. Может, конечно, на Тиге какие-то особо хрупкие и неудачно спроектированные фары, сделанные из материала, из которого делают бутылки для трюков в кино, и я потом пожалею, что не закатал их в "броню" толщиной в несколько микрон, но сколы на кузове, лобовухе и даже боковых стеклах на своих машинах помню, а вот на фарах.... везло, может быть. Ну и как маркетолог по второму образованию, если бы работал у автодилеров или в новомодных "детейлинг центрах", то непременно тусил бы на подобных форумах под видом "обычного владельца / ждуна", убеждая нестойких духом или начинающих автовладельцев, что без всех этих допов жизнь будет не в радость. Да, дорого, но что делать..... что делать.... без этого никак..... Кстати, перед лобовухой тоже сеточку бы поставить.... обзорность не ухудшит, как не ухудшает обдув в морде.... зуб даю. Играть в Death Track, так играть.