Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
380
Благодарности
211
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Ну кстати у кого глянцевые стойки - вот их лучше закатать, на них очень нежный лак - проехал 3к и они все уже в "паутине" и это при том, что никто никогда не трогал их тряпками или чем-то таким, их пескоструит просто об воздух. Конечно это мелочь по сути, но на эстетическое восприятие влияет не лучшим образом =).
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
380
Благодарности
211
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Можно, только обязательно надо выдерживать до недели.
Общался с оклейщиком на эту тему, он сказал что перекрашеные элементы не берется оклеивать - были случаи когда краска отваливалась прям в процессе оклейки.
 

Avdeeff

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
276
Благодарности
265
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2021 Exclusive 180 + IQ.Drive + ErgoActive + панорама
Подтверждаю.
Я пленкой только фары + птф "катаю" на всех своих машинах и доволен. Зимой/летом тру "ссаными тряпками" и не парюсь, раз в два года меняю пленку, но обычно 2 раза меняю, а потом уже и машину меняю)) А что там сколы царапки, да пофиг вообще. Сильные царапки - КАСКО, скол? При продаже вопросы? Ну извините, вы покупаете БУ, за безсколами, вам за новым авто.

Вот-вот. Когда давно продавал какую-то из прошлых машин, то покупатель задавал вопросы: "А почему у вас так мало сколов на капоте? Машина битая и перекрашенная?" (потому что я кисточкой с краской подмазал сколы, а очки он, видимо, дома забыл) и "А что-то двигатель не очень грязный и пыльный для пробега 60т..... подозрительно....." ("мытье" движка и агрегатов сверху с помощью мокрой тряпочки перед встречей). Времена сейчас другие и уровень / стоимость извращений тоже, но как авиационный инженер по первому образованию смею предположить, что конструкторы машины, проектируя форму, размер и количество воздухозаборников в морде, немножечко просчитывали воздушные потоки и как эти потоки циркулируют в подкапотном пространстве и снаружи машины, охлаждая соответствующие элементы и влияя на аэродинамику в том числе. Невдомек им было, что в далекой России на всех их высококвалифицированных и дорогих расчетах поставят жирный крест, вкрячив копеечные куски железяки в "слишком большие дырки". Причем многие вкрячат, к радости дилера, кусок железа за сумму, сравнимую со стоимостью новой сложной технологичной детали, которую эта железяка по легенде "спасает от вторжения" (и нарушив заодно заводскую сборку). Особенную эстетическую радость также доставляет "почти незаметный" край пленки на капоте и крыше у тех, кто, всё же как-то экономя деньги, помещает машину в пакетик частично. Про пленку на фарах и невозможность официально пройти ТО с ней - тут вопросов к правилам нет. В правилах никто не будет прописывать "вот у вас пленочка дорогая и вам можно, а у вас, гражданин, какая-то шняга на фарах и потому извините", как никто на ТО на вкус, цвет и запах не будет определять, что именно и как вы налепили на фару сверх того, что просчитали и сделали на заводе и на что получены соответствующие сертификаты о соответствии стандартам и нормам. Может, конечно, на Тиге какие-то особо хрупкие и неудачно спроектированные фары, сделанные из материала, из которого делают бутылки для трюков в кино, и я потом пожалею, что не закатал их в "броню" толщиной в несколько микрон, но сколы на кузове, лобовухе и даже боковых стеклах на своих машинах помню, а вот на фарах.... везло, может быть. Ну и как маркетолог по второму образованию, если бы работал у автодилеров или в новомодных "детейлинг центрах", то непременно тусил бы на подобных форумах под видом "обычного владельца / ждуна", убеждая нестойких духом или начинающих автовладельцев, что без всех этих допов жизнь будет не в радость. Да, дорого, но что делать..... что делать.... без этого никак..... Кстати, перед лобовухой тоже сеточку бы поставить.... обзорность не ухудшит, как не ухудшает обдув в морде.... зуб даю. Играть в Death Track, так играть.
 

DNA

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
150
Адрес
г.Казань
Автомобиль
NO NAME
Вот-вот. Когда давно продавал какую-то из прошлых машин, то покупатель задавал вопросы: "А почему у вас так мало сколов на капоте? Машина битая и перекрашенная?" (потому что я кисточкой с краской подмазал сколы, а очки он, видимо, дома забыл) и "А что-то двигатель не очень грязный и пыльный для пробега 60т..... подозрительно....." ("мытье" движка и агрегатов сверху с помощью мокрой тряпочки перед встречей). Времена сейчас другие и уровень / стоимость извращений тоже, но как авиационный инженер по первому образованию смею предположить, что конструкторы машины, проектируя форму, размер и количество воздухозаборников в морде, немножечко просчитывали воздушные потоки и как эти потоки циркулируют в подкапотном пространстве и снаружи машины, охлаждая соответствующие элементы и влияя на аэродинамику в том числе. Невдомек им было, что в далекой России на всех их высококвалифицированных и дорогих расчетах поставят жирный крест, вкрячив копеечные куски железяки в "слишком большие дырки". Причем многие вкрячат, к радости дилера, кусок железа за сумму, сравнимую со стоимостью новой сложной технологичной детали, которую эта железяка по легенде "спасает от вторжения" (и нарушив заодно заводскую сборку). Особенную эстетическую радость также доставляет "почти незаметный" край пленки на капоте и крыше у тех, кто, всё же как-то экономя деньги, помещает машину в пакетик частично. Про пленку на фарах и невозможность официально пройти ТО с ней - тут вопросов к правилам нет. В правилах никто не будет прописывать "вот у вас пленочка дорогая и вам можно, а у вас, гражданин, какая-то шняга на фарах и потому извините", как никто на ТО на вкус, цвет и запах не будет определять, что именно и как вы налепили на фару сверх того, что просчитали и сделали на заводе и на что получены соответствующие сертификаты о соответствии стандартам и нормам. Может, конечно, на Тиге какие-то особо хрупкие и неудачно спроектированные фары, сделанные из материала, из которого делают бутылки для трюков в кино, и я потом пожалею, что не закатал их в "броню" толщиной в несколько микрон, но сколы на кузове, лобовухе и даже боковых стеклах на своих машинах помню, а вот на фарах.... везло, может быть. Ну и как маркетолог по второму образованию, если бы работал у автодилеров или в новомодных "детейлинг центрах", то непременно тусил бы на подобных форумах под видом "обычного владельца / ждуна", убеждая нестойких духом или начинающих автовладельцев, что без всех этих допов жизнь будет не в радость. Да, дорого, но что делать..... что делать.... без этого никак..... Кстати, перед лобовухой тоже сеточку бы поставить.... обзорность не ухудшит, как не ухудшает обдув в морде.... зуб даю. Играть в Death Track, так играть.
Почему то напомнило как раньше пульты в пакетик заворачивали и заклеивали и обязательно чехлы натягивали в день покупки (чтобы потом продать легче чистую машину). Хотя... почему раньше.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Почему то напомнило как раньше пульты в пакетик заворачивали и заклеивали и обязательно чехлы натягивали в день покупки (чтобы потом продать легче чистую машину). Хотя... почему раньше.
Только пульты затягивали немного для другого: чтобы жир с рук плату под кнопками не засорял, потому как потом пульт начинает глючить. :) Но каждый сходит с ума по своему. Поэтому на рынке столько разных интересных «пакетиков, пленочек и тп». :))
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Только пульты затягивали немного для другого: чтобы жир с рук плату под кнопками не засорял, потому как потом пульт начинает глючить.
Эстеты, они такие ))) Многим кажется что ушатанный жиром кухонный пульт лучше аналогичного, но в пленочке )))
размер и количество воздухозаборников в морде, немножечко просчитывали воздушные потоки и как эти потоки циркулируют в подкапотном пространстве и снаружи машины, охлаждая соответствующие элементы и влияя на аэродинамику в том числе.
Вы были бы правы, если бы не различались решетки на 1,4 и 2,0 моторах, если обратите внимание на 1,4 в верхней решетке почти нет дырок, а чисто физически тепловыделение этих двигателей не столь разительно отличается )))
Плюс "как авиационный инженер" вы не можете не понимать какое сопротивление потоку на гражданских скоростях создает подобная сетка и насколько она не способна изменить распределение потоков заложенных инженерами!
Про пленку на фарах и невозможность официально пройти ТО с ней - тут вопросов к правилам нет. В правилах никто не будет прописывать "вот у вас пленочка дорогая и вам можно, а у вас, гражданин, какая-то шняга на фарах и потому извините", как никто на ТО на вкус, цвет и запах не будет определять, что именно и как вы налепили на фару сверх того, что просчитали и сделали на заводе и на что получены соответствующие сертификаты о соответствии стандартам и нормам. Может, конечно, на Тиге какие-то особо хрупкие и неудачно спроектированные фары, сделанные из материала, из которого делают бутылки для трюков в кино
Да пластик фар, а сейчас все фары пластиковые, офигенно матируется просто дорожной пылью и сильно быстрее 150ткм пробега, пленка позволяет их протирать любой тряпкой или щетками, запрет прозрачных пленок просто глупость не имеющая оснований! Но тут конечно ИМХО
 

Cougar_A

Участник
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
119
Благодарности
93
Адрес
СПб
Автомобиль
VW
...какое сопротивление потоку на гражданских скоростях создает подобная сетка...
Ну, вот тут товарищ намерил 36%-ое падение показаний анемометра, установленного за сеткой:
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А зачем верить? Своя голова на что?
Сейчас смотрю на напольный вентилятор дома и мне кажется, что сетка на нем практически не мешает потоку воздуха. Ну может процентов на 5, не больше. Ячейка 12×7.
 

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
А зачем верить? Своя голова на что?
Видео вполне интересное, но ИМХО там какие то нюансы кроме сетки, может погода ветренная (а судя по сильному изменению без сетки при не сильном изменении скорости ветер там все же есть), ИМХО слишком большая разница для ничтожного перекрытия, но это теоретически )))
В любом случае там стоит радиатор который в еще большей степени перекрывает поток, замятия там потоку вредят много больше ))
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,400
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Можно тупо посчитать площадь одного продольного отверстия в решетке и посчитать площадь перемычек сетки на этой же площади и все станет понятно.
 

UrsusN

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
131
Благодарности
153
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-line, Octavia A7
Ну кстати у кого глянцевые стойки - вот их лучше закатать, на них очень нежный лак - проехал 3к и они все уже в "паутине" и это при том, что никто никогда не трогал их тряпками или чем-то таким, их пескоструит просто об воздух. Конечно это мелочь по сути, но на эстетическое восприятие влияет не лучшим образом =).

Теперь полировка и закатывать.

Общался с оклейщиком на эту тему, он сказал что перекрашеные элементы не берется оклеивать - были случаи когда краска отваливалась прям в процессе оклейки.

Ну если красили так себе, все возможно. Но я больше скажу. Окрас Порше не дает Вам гарантию, что краска не отвалится. Да, такие сейчас машины. Есть даже не прокрасы.
Но все равно такой случай 1 на 1000.
Сегодня поставил "бананы" на место, окрашены и поклеены.

3C30DABB-BF66-460B-B197-838421AD3FDA.jpeg D7A5D7BF-D351-44C7-8069-576611F988B3.jpeg


. В правилах никто не будет прописывать "вот у вас пленочка дорогая и вам можно, а у вас, гражданин, какая-то шняга на фарах и потому извините", как никто на ТО на вкус, цвет и запах не будет определять, что именно и как вы налепили на фару сверх того, что просчитали и сделали на заводе и на что получены соответствующие сертификаты о соответствии стандартам и нормам. Может, конечно, на Тиге какие-то особо хрупкие и неудачно спроектированные фары, сделанные из материала, из которого делают бутылки для трюков в кино, и я потом пожалею, что не закатал их в "броню" толщиной в несколько микрон, но сколы на кузове, лобовухе и даже боковых стеклах на своих машинах помню, а вот на фарах.... везло, может быть. Ну и как маркетолог по второму образованию, если бы работал у автодилеров или в новомодных "детейлинг центрах", то непременно тусил бы на подобных форумах под видом "обычного владельца / ждуна", убеждая нестойких духом или начинающих автовладельцев, что без всех этих допов жизнь будет не в радость. Да, дорого, но что делать..... что делать.... без этого никак..... Кстати, перед лобовухой тоже сеточку бы поставить.... обзорность не ухудшит, как не ухудшает обдув в морде.... зуб даю. Играть в Death Track, так играть.

Про пленки. На новом Тиге капот, который будет у Вас не скольчиках, а в таком пескоструе и сколищах за 50 тыс, так как дизайнеры и парни из ФГ поработали тут на славу, а дальше корозия. Лаки сейчас мягче, чем раньше.
Фары тоже будут классные. К сожалению, материалы сейчас используют, чтобы не дольше вещь ходила, а Вы ее быстрее меняли.
Про детейлинг центры. Сейчас старички, а я к ним себя отношу ( более 10 лет в теме), даже слово детейлинг не произносят - это моветон, любая мойка теперь детейлинг по вывеске, но не по сути. В большинстве своем это хайп. Настоящий детейлинг уже подошел к частичной реставрации.
По поводу оклейки. Как раз пользуются услуги по оклейки те, кто уже давно не начинающий автовладелец. Также этот владелец кайфует от своей техники, на которой ездит и хочет, чтобы она дольше радовала глаз. Да, это товар/услуга не первой необходимости. И ее выбирают для эмоций. Есть другие владельцы. Например, мой папа моет машину один раз перед продажей ( каждые 3 года меняет Ниву на Ниву). И то мою я, так как продаю машину. Ему вообще по барабану эти пленочки, антидожди, коррозия и тд. А я сегодня заскочил и посмотрел ковку размерности 21" и 22". Так что круто, когда есть выбор!

0F783F21-9575-4A90-B33F-5B8AA25958EC.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gleb222

Avdeeff

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
276
Благодарности
265
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2021 Exclusive 180 + IQ.Drive + ErgoActive + панорама
Можно тупо посчитать площадь одного продольного отверстия в решетке и посчитать площадь перемычек сетки на этой же площади и все станет понятно.
Вот именно, что в целом получится "тупо". На поток проходящего воздуха (не говоря уж про то, что с потоком происходит за сеткой) влияет не только уменьшение площади отверстия воздухозаборника из-за ячеек сетки, а ещё и такая забавная штука как "турбулентность", которую эта конкретная сетка создает даже на "гражданских скоростях". Попытался найти что-то на эту тему в сети, чтобы самому не писать, и вот на этой страничке хотя и по-простецки, но кто-то в целом правильно описал суть явления. Правильные фразы "Всем кажется что сетка закрывает мало пространства, но дело не в этом. Дело в аэродинамике. Любой предмет в потоке воздуха создает завихрения." и "Многие по-прежнему уверены, что инженеры никакого отношения не имеют, а машину уже давно рисуют девочки-дизайнеры".

Сейчас смотрю на напольный вентилятор дома и мне кажется, что сетка на нем практически не мешает потоку воздуха. Ну может процентов на 5, не больше. Ячейка 12×7.
Попробуйте сначала разогнать свой напольный вентилятор так, чтобы он выдавал поток со скоростью хотя бы 100 км/ч - 27,78 м/с (хотя владельцы Р-Лайнов 220 л.с. от такой скорости должны лишь хохотнуть). По гражданской градации скорости ветра это "Сильный шторм".

Плюс "как авиационный инженер" вы не можете не понимать какое сопротивление потоку на гражданских скоростях создает подобная сетка и насколько она не способна изменить распределение потоков заложенных инженерами!
я как раз понимаю, насколько она способна. А если ещё и с достаточно мелкими ячейками, да кривоустановленная.... Но убеждать никого у меня нет желания. Каждый сам кузнец своего счастья.
 

Avdeeff

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
276
Благодарности
265
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2021 Exclusive 180 + IQ.Drive + ErgoActive + панорама
Про пленки. На новом Тиге капот, который будет у Вас не скольчиках, а в таком пескоструе и сколищах за 50 тыс, так как дизайнеры и парни из ФГ поработали тут на славу, а дальше корозия. Лаки сейчас мягче, чем раньше.
Фары тоже будут классные. К сожалению, материалы сейчас используют, чтобы не дольше вещь ходила, а Вы ее быстрее меняли.
Коррозия от сколов на капоте? Вы сейчас меня отговорите покупать VW и я продолжу ездить на своем десятилетнем "народном" Mondeo IV 200 л.с. российской сборки со сколами, но даже без следов коррозии, и с вполне себе не мутными фарами без пленки. ?
"Так что круто, когда есть выбор!" - с этим абсолютно согласен!?
 

UrsusN

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
131
Благодарности
153
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-line, Octavia A7
Коррозия от сколов на капоте? Вы сейчас меня отговорите покупать VW и я продолжу ездить на своем десятилетнем "народном" Mondeo IV 200 л.с. российской сборки со сколами, но даже без следов коррозии, и с вполне себе не мутными фарами без пленки. ?
"Так что круто, когда есть выбор!" - с этим абсолютно согласен!?

Нынешний автопром такой: удар по кузову камнем, рядом дверью- скол сразу и потом на этом месте краска отлетает. Завтра сфоткаю, покажу как выглядит. От пескоструя образуются микротрещины, так как лаки слабые, после коррозия внутри и образование «жука» ( сильно арки подвержены).
Про лаки. Так для сравнения- чтобы отполировать в идеал сильно затертый Таурег 1 генерации профик потратит 2 дня, очень твёрдый лак. Новый хватит дня.
Японцы вообще беда, царапаются «от воздуха»
вот и вся математика.
 
Последнее редактирование:

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
В соседней теме появилось интересное предложение Вопрос модераторам

я как раз понимаю, насколько она способна. А если ещё и с достаточно мелкими ячейками, да кривоустановленная.... Но убеждать никого у меня нет желания. Каждый сам кузнец своего счастья.
Точно, к сожалению простых способов действительного расчета данной динамики нет ))) Но вы же понимаете, зная про турбулентность, что тот же пакет радиаторов являясь значимым сопротивлением создает подушку перед собой, что может (теоретически!) и нивелировать турбулентность от тонкой сетки )
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Попробуйте сначала разогнать свой напольный вентилятор так, чтобы он выдавал поток со скоростью хотя бы 100 км/ч - 27,78 м/с (хотя владельцы Р-Лайнов 220 л.с. от такой скорости должны лишь хохотнуть). По гражданской градации скорости ветра это "Сильный шторм".
При такой скорости вентилятора согласен сопротивление побольше будет, но это уже лишнее для охлаждения помещения.
При такой скорости это не тяжелые условия эксплуатации. Это не пробки, не бездорожье и не автоспорт. У владельца Р-Лайна 220 л.с средняя скорость какая будет? И хихикать кто будет в Р-Лайне? Правильно, детишки на детских креслах.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: #AVB#

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
380
Благодарности
211
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Сверху Снизу