Всем добрый вечер))
Вот я уже и не ждун)). Моя история с Тигуаном началась в самом начале марта, когда был заключен первый договор с российским дилером. Был мучительный выбор между дизелем и бензинкой, многочисленные тест-драйвы и того и другого типа двигателя. За дизель: его расход, за бензинку все остальное. Но об этом я писать не буду, не та ветка)). Очень не хватало цветовой гаммы, в предыдущей машине у меня был люк, в ожидаемой Тиге манагер меня с этим обломал сразу…Я уж и не говорю про то, что в мануале читаешь: запуск двигателя кнопкой (а у нас на тот момент этого и не предполагалось), адаптивная подвеска – не для России, салон – только в одном цветовом решении. К тому же, габариты машины и я ну никак не дружим, а переднего парктроника в базовой комплектации ожидать тоже не приходилось. Добивало также и то, что мне нравится перед Трека, а хром у Спорта. Казалось бы – есть же Трек&Стайл, но для меня он не подходил, т.к. дизель ну никак не хотелось (см. выше). Ну да ладно, задушив в себе на тот момент позывы поехать в Белоруссию, был сделан выбор: Трек&Филд, бензиновый, синий. И началось ожидание…Спустя 2 месяца звоню манагеру с вопросом: когда, когда моя производственная неделя. В ответ «преприятнейшая» новость: завод бастовал, перенос сроков, звоните через 2 недели. И понеслось: «нет / не было запчастей», «не было воды на заводе», «опять бастует», «придумайте сами, я не знаю…». В общем, почесав тыковку, и поняв, что в России я свой Тигуан в желаемом исполнении в этом году вряд ли дождусь, и перечитав 2 раза эту ветку, был сделан вывод: покупать Тигуан в Белоруссии.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Nick_variant, и у меня сейчас просто не хватает слов, чтобы передать размер его помощи))). Он очень много подсказал, направил в правильном направлении (и ни об одном из его советов я не жалею).
Обратившись к Алексею Погуляеву в салон Атлант-М на Машиностроителей, был заключен договор. При этом хочу отметить, что Алексей очень доброжелательно и добросовестно помогал с выбором опций, много советовал. И очень хочется отметить еще одно отличие от наших манагеров: знание Алексеем всех опций (вспоминается российский манагер: «конечно, есть телевизор в RNS»). Сейчас немного жалею, что не все советы Алексея были приняты (ну, по собственной тогда недоверчивости, взращенной нашими манагерами…). Алексей четко указал сроки, которые, кстати (забегая вперед) были даже досрочно выполнены. Производственная неделя была названа сразу, срок получения машины тоже.
Дальше начались прыжки доллара (а договор в них), зеленая жаба начала прыгать на груди. Плюс ко всему, наша раша приняла замечательный закон об утилизации, и стало совсем весело. Срок получения авто уже подходил, Алексей все не звонил. Ситуация стала напоминать мартовскую (с задержками Треков). Nick_variant очень сильно поддерживал меня в этот период. И не зря! Белоруссы молодцы, договорились о снижении цен на Тигуаны. Вот это было как нельзя кстати)))))).
Ну а дальше все как у всех, получивших Тигу в Белоруссии: приезд туда, выдача машины, выдача документов. Все очень ответственно и добросовестно. Там же, в салоне, Алексей помог со страховкой и установил допы.
Хочу еще раз развеять сомнения тех, кто боится покупки в Белоруссии:
- если обратиться к правильным людям (Nick_variant), проблем не будет
- гарантия всемирная, т.е. не важно, где Вы покупаете машину, а где обслуживаетесь
- перегнать машину вовсе не так сложно, как кажется
- ПТС получить тоже вполне реально
И еще раз огромное спасибо Nick_variant, если бы не он, вряд ли бы все получилось так, как хотелось)))